История начинается с того, что без предварительного оповещения приходит сообщение с завышенной суммой пополнения тарифа на следующий месяц. Проверив всю информацию, которая мне только доступна о своем тарифе (и в мобильном приложение "My Vodafone" и на 111 автоответчик выслушала - не помог) - не найдя зацепи на ответ "почему я должна платить больше - если ничего не изменилось" - настал тот крайний случай, пришлось связываться с оператором...ибо это последняя надежда получить ответ. Оператор ответил быстро, вежливо поздоровался и только я успела закончить излагать свою проблему...глаза не смогли поверить, но оператор сбросил вызов...просто вот так легко взял и сбросил...И в добавок, как в насмешку, пришло сообщение с текстом чтобы я оценила работу оператора. Конечно, такое отношение к клиентам, не заслуживает хорошего отношения в ответ.
Чтобы полностью прояснить ситуацию, с оператором можно связаться не только по телефону- есть также чаты. И зачем писать в категоричной форме, что вызов был сброшен специально? Случаются сбои и разрыв связи, а бывает, что вызов прерывается с кем бы не разговаривал, то кого тогда обвинить-собеседника? И в чём заключается голословное заявление о «хамстве» оператора, если ты даже не искал другие способы связи с ним? А каналов связи достаточно: и Viber, и Facebook, и др. По привычке, видно, написано субъективное оценочное суждение.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Хамство оператора - Відгуки про Vodafone Україна
Конечно, такое отношение к клиентам, не заслуживает хорошего отношения в ответ.
відгук
Коментарі до відгуку