Ну как бы... Подключился к водафон-бонусам, замануха как вам, да?? Типа подарочки, и расчет в магазинчиках партнеров за бонусы - клевенько так, да? А вот и неЕт! Вместе с подключением Vodafone-bonus приходят (и почему-то во время телефонных звонков) push-сообщения , которые уникальным образом подключают какой-то хр.ень-контент когда жмешь на отбой. Ни каких смс, ни других сообщений о том, что что-то подключено, а узнаешь, когда на счету ноль или около того. Супорт водафона ничего не обьясняет, талдычат одно и то же - вы подключили сами, ничем не можем помочь... СМС дали на отключение аж трех услуг - ВФ МУЗЫКА, ГУДОК, Детский клуб, которые скушали тихонько 300 гривень за считанные дни. Отправил. Не отключилось, что в супорте подтвердили при повторном звонке. Чего так ,не знают, сказали идти в сервисный центр и там типа помогут решить вопрос. Пришел в их СЦ , что в ТРЦ "Гулливер"... Там поклацали что-то за компом, мол, так и так, они не могут ничего вернуть , так как я "сам" подключил ту муть и назвали дату "подключения", когда я отправлял смс, чтобы отключить , на те номера что в супорте мне дали!... Услуги вроде как отключили, но сказали что корректно номер работать будет, когда его пополню на 110 грн... Когда разбирался, смотрели на меня так как будто я прошу у них билет на Луну... И там еще парень был, с изрядного похмелья видать, все никак не мог понять, что я от него хочу. И водафон бонус пришлось отключить - это замануха, чтоб принудительно подписывать на всякую чепухню и контент от средств массовой дезинформации.
Но я номер не пополнял, пока воздерживаюсь от такого стремного и навязчивого сервиса.
Переваги:
Ага, щасс
Недоліки:
Подсовывают развлекун-контент, под видом бонусов
Аппетит растет у них постоянно, и вы рискуете с нулем на счету узнать что у вас аж три (или даже больше) подписки , о которых вы не знали, но которые "точно" подключали
Спасибо за Ваш отзыв, Афанасий! Хотели бы отметить, что услуга Vodafone Бонус, по которой начисляются бонусы, никак не связана с включением контент-услуг по номеру. Подобные подписки не включаются автоматически сами по себе.
Существует технология Wap-Click, по которой у Вас есть возможность активировать контент-услугу по клику, не устанавливая того или иного приложения, или Web-браузера. Вместе с тем остается также возможность подключить услугу с помощью более привычного способа - SMS или непосредственно в приложении этой услуги. Через какой именно канал Вы ее активировали, информации нет, увы.
Услуга могла быть подключена в любое время, а не тогда, когда снялись средства. Как только на балансе появилась достаточная сумма, тогда и списалась абонплата за услугу.
Мы сожалеем, что эта ситуация Вас огорчает, но ошибки в подключении каких-ибо услуг быть не может - мы используем оборудование и продуктивные системы, которые сертифицированы и отвечают всем международным стандартам.
Эти подписки подключают независимо от того подключён ли у вас водафон бонус или нет. А ещё они вopyют трафик, минуты, смс. Нужно всё фиксировать и писать жалобы в НКРСИ, в защиту прав потребителей. Только так можно избавиться от мoшеннических действий оператора.
Если знаешь свой тариф и полностью прочитал его условия- проблем нету...Нечего лазить своими пальчиками по неизвестным ссылкам. Людям очень тяжело принять факт, что виновником их бед может быть невнимательность, проще свалить все на кого-то.
Хз. Может ещё что подключилось по push. А ты, приурок, лучше смотри, чтобы твои накраденные деньги не ушли со счета. Ты ж не зарабатываешь, а воруешь и дети у тебя ворьем будут
И если сами сотрудники супорта Водафона не знают как оно подключается и сколько жрет... То я могу сказать как на счету совсем пичалька... Понятно, праздники у них...
Сотрудники водафона прекрасно знают как оно подключается, да и как отключается - тоже знают. Могут и отключить, а потом снова подключат и так будет до тех пор, пока не будете жаловаться в контролирующие органы.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Навязчивые подписки через push-cooбщения - Відгуки про Vodafone Україна
Ни каких смс, ни других сообщений о том, что что-то подключено, а узнаешь, когда на счету ноль или около того. Супорт водафона ничего не обьясняет, талдычат одно и то же - вы подключили сами, ничем не можем помочь... СМС дали на отключение аж трех услуг - ВФ МУЗЫКА, ГУДОК, Детский клуб, которые скушали тихонько 300 гривень за считанные дни. Отправил. Не отключилось, что в супорте подтвердили при повторном звонке. Чего так ,не знают, сказали идти в сервисный центр и там типа помогут решить вопрос. Пришел в их СЦ , что в ТРЦ "Гулливер"... Там поклацали что-то за компом, мол, так и так, они не могут ничего вернуть , так как я "сам" подключил ту муть и назвали дату "подключения", когда я отправлял смс, чтобы отключить , на те номера что в супорте мне дали!... Услуги вроде как отключили, но сказали что корректно номер работать будет, когда его пополню на 110 грн... Когда разбирался, смотрели на меня так как будто я прошу у них билет на Луну... И там еще парень был, с изрядного похмелья видать, все никак не мог понять, что я от него хочу. И водафон бонус пришлось отключить - это замануха, чтоб принудительно подписывать на всякую чепухню и контент от средств массовой дезинформации.
Но я номер не пополнял, пока воздерживаюсь от такого стремного и навязчивого сервиса.
відгук
Коментарі до відгуку
Существует технология Wap-Click, по которой у Вас есть возможность активировать контент-услугу по клику, не устанавливая того или иного приложения, или Web-браузера. Вместе с тем остается также возможность подключить услугу с помощью более привычного способа - SMS или непосредственно в приложении этой услуги. Через какой именно канал Вы ее активировали, информации нет, увы.
Услуга могла быть подключена в любое время, а не тогда, когда снялись средства. Как только на балансе появилась достаточная сумма, тогда и списалась абонплата за услугу.
Мы сожалеем, что эта ситуация Вас огорчает, но ошибки в подключении каких-ибо услуг быть не может - мы используем оборудование и продуктивные системы, которые сертифицированы и отвечают всем международным стандартам.
О чём ты пишешь, недоумок, какие эпитеты? Напиши ещё , что ты покакал, подтёрся... :)
Ахаха.
Хз. Может ещё что подключилось по push. А ты, приурок, лучше смотри, чтобы твои накраденные деньги не ушли со счета. Ты ж не зарабатываешь, а воруешь
выдавал..Гипертрофированный лжец...А про детей сам придумал, или по себе судишь? :))))
И если сами сотрудники супорта Водафона не знают как оно подключается и сколько жрет... То я могу сказать как на счету совсем пичалька... Понятно, праздники у них...
Опус про Гуливер, кому надо? Какая проблема у тебя по сути? Это не журнал блогера!