Евгений Відгук додано 3 грудня, 2020 год39 переглядів
Уважаемый ВОДАФОН ! Интересная такая ситуация сложилась у меня сегодня .Я взял пакет услуг интернета за 7 грн 200 мб и всё было замечательно пока интернет вдруг просто не пропал ... Списал я это на глюк , перезагрузил телефон ( ибо только это помогало в таких ситуациях ) и к моему удивлению ничего не произошло ! Интернета нет ! Я написал в службу поддержки , уважаемые операторы кидали мне отговорки что у меня нужно перезапустить службу , потом телефон , потом и вовсе включить режим "В самолёте" ... Естественно ничего из этого не помогло ! Ибо приложение пишет что у меня есть 187 мб интернета да и *101*4# тоже показывает наличие мб ! Вскоре после утомительной беседы с оператором который кидает заранее прописанные фразочки мне просто сказали что у меня закончился пакет ( если что это б...ть 3 часа ночи !!!) и мне нужно пополнить счёт ! Довожу до вашего сведения что служба поддержки создана что бы РЕШАТЬ проблему , а не говорить мне - "Мы ничего не можем сделать , у вас закончился пакет !!!" Пополните счёт для дальнейшего пользования услугой ! Итак 9 часов утра и приложение так же показывает наличие моих мб !(Списать на глюк не получится !!!!) Так вот вместо того что бы просто перезапустить мне пакет услуг за 7 грн у меня был захватывающий диалог с операторами с 01:30 до 03:20 утра ! Скажите мне почему просто нельзя было перезапустить пакет и извинится за неудобства !
Переваги:
В принципе всегда устраивал водафон (Сильно использую интернет )
Недоліки:
Не клиентоориентированная компания , плевать на всех (Либо вы не учите свою техподдержку решать проблему !ведь не всегда вкл - выкл помогает !!!)
Проблема высосана из пальца. У тебя закончился интернет, в 3 часа ночи? Видно, писал фейки круглосуточно, наверно, и не заметил, как «улетело». Оператор правильно сказал, пополни пакет –и пользуйся. Это не благотворительная организация. В своей некомпетентности привык обвинять других.
Такой длинный опус надо писать по каналам связи оператора. Твои "истории" здесь всем надоели. Я тебе дам подсказку, куда писать, где служба поддержки ВСЕГДА проверит твои претензии. Не обманывай пользователей, за провокации есть ответственность.
Написано: "...Недоволен, со злости ставлю одну звезду! .." А кому она надо, злость твоя? Ты писал как-то абонентам:
"Прежде чем строчить "ужасные" отзывы, разберитесь внимательно своих тарифах, и желательно провести диагностику своего телефона в мастерской, потому что часто люди беспричинно наезжают на операторов, что связь плохая, а оказывается, что у людей телефон китайский дешевый и ловит сигнал фигово."
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Любимый интернет ! - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Отжигай ещё)))))
В чат пиши, там ответят.Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/
Чат на сайте: https://www.vodafone.ua/ru
"Прежде чем строчить "ужасные" отзывы, разберитесь внимательно своих тарифах, и желательно провести диагностику своего телефона в мастерской, потому что часто люди беспричинно наезжают на операторов, что связь плохая, а оказывается, что у людей телефон китайский дешевый и ловит сигнал фигово."
Проверь свой мобильник.