3.11.2020 в 12.59 оплатил стандартную сумму и получил через терминал оператора в магазине Водафон в Херсоне (пл.Свободы) чек на продолжение действия тарифа Водафон Експресс. Сразу же получил СМС от оператора о получении оплаты. В 17.12 сделал звонок на Лайф. В 19.48 сделал звонок внутри сети Водафон. Говорил 13+ минут. В 20.06. сделал звонок внутри сети Водафон. Говорил 27+ минут. На следующее утро 4.11.2020 сосед сказал, что мать не может дозвониться, нервничает (ей 80 лет). Набираю мать (номер Водафон). Вместо соединения слышу голос робота: "для здійснення дзвінка недостатньо коштів на рахунку. Поповніть рахунок". Мне никто дозвониться не может, робот всем отвечает: "телефон временно недоступен". Еду к матери, с ее телефона набираю 111, связь с персоналом. Объясняю ситуацию. Получаю номер заявки 516911005005 по решению проблемы оператора. Тем временем снова еду на пл.Свободы. Сажусь к сотруднику по обслуживанию частных лиц-клиентов. Тот проверяет работоспособность телефона, сим-карты и говорит: ждите решения проблемы от оператора в соотвествии с заявкой.На вопрос о требуемом роботом пополнении счета советует не делать. Через сутки (5.11.2020) после 14 часов опять звоню 111, новому отвечающему сотруднику по новой излагаю ситуацию, опять получаю номер заявки 517210064841. В 16.23 приходит СМС от Водафона: Услуга Блокирование по решению оператора (МТС Дисижн) отключена. Откл.телефон, вынимаю батарею, потом обратно и вкл. телефон. Набираю мать. Робот: "для здійснення дзвінка недостатньо коштів на рахунку. Поповніть рахунок". С утра 6.11.2020 набираю 111 уже со своего телефона. Сотрудница счет рекомендует не пополнять, потому что денег достаточно, и высылает СМС -мануал по настройке. Подключение к любому другому оператору, кроме Водафон, в ручной настройке телефона запрещено. Что сделать, чтобы заработала связь? Со времен подключения к UMC(2003),перехода с него на MTS, перехода с него на Vodafone и до 3.11.2020 ничего подобного не случалось. 1 згоден
Не обращайте внимание, это пишет один неадекват, лезет ко всем, указывает, обзывает всех медведом, хотя медвед - это он сам. Похоже, у него с головой не всё хорошо. На таких просто не надо реагировать.
Все тебя знают, а "медведом" сам назвался:) По тебе уже столько доказательств (и от партнёров с других сайтов), и по масштабу твоей зловредной деятельности, что не хватит и года для процесса...
Є твої логи, є базові дані, де ти намагається видаляти коментарі спільноти, є контакти з суб'єктами різних видів діяльності тощо. Матеріали ще не повні, натомість провокації у інтернет-середовищі доведені. Час є.
Для активации пакета, Вам нужно пополнить счет от 20 грн и дождаться активации, которая произойдет ночью с 00:00 до 08:00. Я сейчас прийму заявку на сложность, для решения проблемы со связью.
..т.е. все-таки нужно еще 20 грн доплатить, хотя номер уже почти год активен и работал после последней оплаты..опять пришла СМС о рассмотрении вопроса...вопрос о том, будет ли работать после оплаты задать не успел - на всякий случай чат закрылся.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Отсутствует подключение к сети - Відгуки про Vodafone Україна
С утра 6.11.2020 набираю 111 уже со своего телефона. Сотрудница счет рекомендует не пополнять, потому что денег достаточно, и высылает СМС -мануал по настройке. Подключение к любому другому оператору, кроме Водафон, в ручной настройке телефона запрещено. Что сделать, чтобы заработала связь? Со времен подключения к UMC(2003),перехода с него на MTS, перехода с него на Vodafone и до 3.11.2020 ничего подобного не случалось.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth/sign-in
Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/
Т.е. пополнение счета по документам прошло, а по системе оператора - нет?
Извините, да, вижу, что тариф активен давно, сейчас прийму заявку другого формата для решения. По решению поступит смс.
----------------------------------
и так 3-и сутки... связи нет.
..т.е. все-таки нужно еще 20 грн доплатить, хотя номер уже почти год активен и работал после последней оплаты..опять пришла СМС о рассмотрении вопроса...вопрос о том, будет ли работать после оплаты задать не успел - на всякий случай чат закрылся.