Привет всем! Уже давненько хотела написать отзыв, но никак руки не доходили. У меня следующая ситуация: раньше пользовалась тарифом Vodafone Light+, стоил мне, вроде бы, 70грн/мес. Потом насильно (!) заставили поменять на другой, выбрала (Family Plus) за 80 грн./мес., потому что из всех тарифов, предлагаемых для моего номера, этот был самый дешевый, более-менее выгодный и, что очень обрадовало, у меня было 60 минут разговоров в месяц заграницу (которые я тратила на разговоры со своим парнем-поляком, могла звонить свободно ему на телефон бесплатно). Потом же, ув. опертор понял, что это ему совсем невыгодно, и решил изменить 60 минут звонков заграницу на 60 минут по с*аной Украине, которые мне нах*р не упёрлись, без малейшего предупреждения, но, естественно, плата за тариф не поменялась (могли ее снизить, раз убрали такой значимый "плюс" из него). Когда я узнала об этом, я очень сильно расстроилась, написала оператору, а он со своим ПМС-настроением начал отвечать, что если я "не буду вести диалог в деловом стиле" (чего я не обязана делать), то он не будет решать мою проблему:)) найс, впервые такое встречаю. Может я и была слегка груба, но не с ним (дальше см. мои скриншоты, там весь диалог). Короче, позже подключилась к другому оператору, который с радостью мне объяснил, что минуты мои "тю-тю", и предложил перейти на тариф, который стоит на 40% дороже, чтобы у меня могли быть "минуты заграницу" :))) В этой ситуации у меня очень сильно пригорело из-за двух вещей: такого конченого оператора, который позволяет себе отключаться во время разговора, и из-за того, что меня даже не предупредили, что минуты мои "поменяли", насильно и как обычно, без моего ведома. Я просто-напросто очень разочарована. Я не хочу платить 120+ грн за то, чтобы иметь те минуты. У меня они и так были, почему Вы решили их поменять на минуты по Украине, которые мне нах*р не сдались? Не рекомендую Водафон никому.
Переваги:
уже нет плюсов давно
Недоліки:
ПМС-ники-операторы, очень плохая связь, насильно меняют условия тарифа или заставляют перейти на тарифный план подороже, неуважительное отношение к клиентам, а так же очень неудобно то, что случайно закрыв чат с телефона, к нему уже не вернешься. Неужели у такой огромной компании нет серверов, чтобы сохранять логи обращений? Просто ужас
Здравствуйте, Эмилия! Оператор оставляет за собой право менять условия тарифов, размер абонплаты. Вы всегда можете подобрать подходящий для себя тариф у нас на сайте или через оператора в чате:
Да-да, я в курсе, что всегда могу подобрать тариф, который в два раза дороже моего. Спасибо, не надо. Моей маме, например, пришло в прошлом году спец. предложение, у неё 5ГБ интернета и 60 минут по Украине на номера других операторов, и она платит всего 65 грн в месяц. А я за 1 ГБ и так же 60 минут плачу 80 гривен. Я кучу денег трачу на связь, особенно когда была заграницей в роуминге. Почему мне у меня такого спец.предложения нет?
Не вводи в заблуждение абонентов.Этот тариф не закрывали, он остался, только цена поднялась до 85 грн. Не могли тебе этого сказать, и тем более насильно перевести на другой. Ложь.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Оператор с ПМС (дубль) - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.vodafone.ua/ru
а как вы сменили классный таиф на отстой?