Позвонил оператор и предложил перейти на тариф 65 грн., хотя у меня еще было 3 недели оплаченных. Согласился, однако потом передумал и перешел на "год без абонплат". Откуда я мог знать что меня уже автоматически перевели на 65 и что теперь нужно звонить и отменять навязанный мне тариф? Заплаил,пришла СМС что подключили тариф "год без абонплат" и тут же пришла СМС - чтобы пользоваться тарифом заплатите 65 грн. В итоге потерял 760 грн. Деньги вернуть отказываются, ибо оператор меня оформила на тариф 65 грн. Это как с цыганкой - начни разговаривать и ты уже попал. Специально запутывают клиентов, выманивая деньги ничуть не хуже цыган или напёрсточников. У моего знакомого сняли за интернет, которым он вообще не пользовался - не стал оспаривать, перешел на Киевстар, что и я сделаю.
Переваги:
Не пользовался услугами других операторов и сравнить не могу.
Недоліки:
Усилия компании направлены не на улучшение и удешевление связи а на разработку технологий выманивания денег у клиентов, придумывание схем, тарифов и правил когда Водафон всегда прав.
Кстати, у меня в КС тырили денежку, пришлось настаивать чтоб вернули и рассказать о моих дальнейших действиях в случае если не вернут (слава Богу, имею хороший опыт с Водафоном). Вернули и пока проблем не наблюдаю.
У моего знакомого сняли за интернет, которым он вообще не пользовался - не стал оспаривать... - ну и дурак ваш знакомый что не стал оспаривать! Либо же сам не отключил иннет в настройках! А в КС будут проблемы - дальше побежит? И так попрыгает по всем операторам, а потом что? Все они работают по одинаковым схемам наживы! Если деньги сняты незаконно, то нужно не только оспаривать, но и отстаивать свои права, чтоб больше такого не повторилось! Вот и имеете то что имеете...
Здравствуйте! Вам никто не навязывал тариф, Вам предложили - и Вы согласились. В таком случае, вместе с оператором обсуждается даже дата перевода. И если Вы решаетесь отказаться от тарифа, то рекомендуется перезвонить для этого, так как мы не можем знать, что Вы передумали. Можете уточнить детали у нашего оператора в чате на сайте:
Рекомендуется, говорите? А вот я теперь всем рекомендую перейти на Киевстар, и, знаете, двое уже перешли. Вам не кажется что многие, если не все клиенты, справедливо жалуются на Вашу компанию? Если бы вместо хитро запутанных тарифов и схем сделать простые и понятные, и если работать честно - не нужно было бы содержать штат сотрудников, которые должны общаться с обманутыми клиентами.
А я перехожу к другому оператору, и ещё как минимум двое. В итоге вы потеряли больше. Продолжайте в том же духе...
Внимательно прочитано, А ты дураков с людей делаешь? Тебе пишут, что если бы спёрли порядка 700 грн., то любой клиент за эти деньги их бы на тряпки порвал.
Так что не звизди, деньги не могли забрать, при обращении всё бы вернули.
Да, это факт, но и этот факт можно оспорить и отстоять свои права. Оператору легче вернуть снятые деньги, чем получить штраф (в разы больше) за то, что условия завуалированы...
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Запутанные, постоянно меняющиеся тарифы, отбор денег за не оказанные услуги. - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.vodafone.ua/ru
А я перехожу к другому оператору, и ещё как минимум двое. В итоге вы потеряли больше. Продолжайте в том же духе...
Так что не звизди, деньги не могли забрать, при обращении всё бы вернули.
Трепло!