Александр Відгук додано 26 серпня, 2020 год85 переглядів
Подключили мошенническим способом смс рассылку о погоде - 2 грн в день. СМС не пользуемся, поэтому заметили только через 2 недели. Так как на контракте несколько номеров звонил на горячую линию не с номера на который была подключена бесполезная услуга. Потребовал отключить, назвал номер от которого отключать. Оператор сообщил что создал заявку и бесполезную услугу отключат. Потом пришла СМС что услуга отключена. Но радость была не долгой. На следующий день опять пришла смс и сняли деньги. Позвонил уже с номера на который услуга подключена. Оператор сказал что сделал завку на возврат денег и отключение. Пришли СМС подтверждающие заявки. Так как этим номером пользуюсь не я возможности проверить отключение не было. По прошествии недели глянул в расходы - деньги продолждают списываться. Поехал в центр обслуживания абонентов - получил следующую информацию: - первая заявка на отключения был сделана на мой номер, а не на номерк к оторому бесполезная услуга была подключена. Какого х???? - заявку на возврат денег не удовлетворили. - заявка на отключене г-услуги на правильный номер зарегистирована не была. Как это??? Мне же смс прислали. - в сервис центре заявку на отключение смс оформили, даже СМС пришла, что отключили. НО ДЕНЬГИ ОПЯТЬ СПИСАЛИ.
А подсказать человеку куда обращаться чтоб это мoшенничество прекратилось раз и навсегда, слабо? Сколько сам ни отключай - всёравно подключат! Лично в моём случае водафон обнаглел до такой степени, что отключу - тут же снова подключат и нагло твердят - сами подключили. И даже когда интернет был выключен, пришло смс о подключении какой-то фигни и снова твердили, что сами подключили, что нечаянно нажали, что кто-то брал мой телефон и подключил.....и всё это при том, что кроме меня дома никого! Так что, сколько ни отключай - всёравно будут вopoвать! Решать все проблемы с оператором только с помощью контролирующих органов!
Медвед из Каховки, а этот паренёк не из Каховки. Кстати, просмотрев профиль в соцсетях, можно очень многое узнать о человеке. Там видно кто друзья-знакомые, а кто просто левые. Даже написав любой город проживания (или вообще скрыв информацию), по друзьям-знакомым можно узнать многое. И если у человека вообще левый профиль с левыми "друзьями" - это тоже видно.
То он Медвед из Каховки (привычно для сообщества), то Олег из Винницкой обл, Литинского р-на, села Каменка, и мн.др...Но многоликость не помогает ему маскироваться, лайно всегда прёт наружу.
Современные технологии позволяют мониторить комментарии и быстро реагировать на негативные отзывы пользователей. Также есть сервисы, которые отслеживают обсуждения в Twitter, Facebook и Instagram., где можно получить информацию о каждом клиенте, и фейковом -тоже.
Так он и общается... только виртуально...Ибо в живую не может, если узнает окружение, чем он занимается под разными никами, в лучшем случае табло начистит и срыгнёт:)
Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем об обстоятельствах, которые причинили огорчение, но хотим подсказать, что данные подписки подключаются только самостоятельно абонентом посредством отправки SMS для подключения или, например, на определенных сайтах можно случайно нажать на баннер или на рекламу, тем самым дав свое согласие. Если быть внимательным к рекламным уведомлений или баннерам, на которые нажимаете, то можно полностью исключить повторное подключение подобных услуг.
Тем не менее, было бы здорово разобраться с этой ситуацией. Просьба для конструктивного диалога обратиться к нам в чат на сайте: https://my.vodafone.ua/auth/sign-in, специалисты с радостью помогут! Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать взаимопониманию и сотрудничеству. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Приятного дня!
"Мы сожалеем об обстоятельствах, которые причинили огорчение, но хотим подсказать, что данные подписки подключаются только самостоятельно абонентом посредством отправки SMS для подключения или, например, на определенных сайтах можно случайно нажать на баннер или на рекламу, тем самым дав свое согласие."
Вот только не надо ля-ля. Я уже почитал как "гаражные ворота" на всякие рассылки подписываются.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Г-ноуслуги - Відгуки про Vodafone Україна
СМС не пользуемся, поэтому заметили только через 2 недели. Так как на контракте несколько номеров звонил на горячую линию не с номера на который была подключена бесполезная услуга. Потребовал отключить, назвал номер от которого отключать. Оператор сообщил что создал заявку и бесполезную услугу отключат. Потом пришла СМС что услуга отключена. Но радость была не долгой. На следующий день опять пришла смс и сняли деньги. Позвонил уже с номера на который услуга подключена. Оператор сказал что сделал завку на возврат денег и отключение. Пришли СМС подтверждающие заявки. Так как этим номером пользуюсь не я возможности проверить отключение не было. По прошествии недели глянул в расходы - деньги продолждают списываться. Поехал в центр обслуживания абонентов - получил следующую информацию:
- первая заявка на отключения был сделана на мой номер, а не на номерк к оторому бесполезная услуга была подключена. Какого х????
- заявку на возврат денег не удовлетворили.
- заявка на отключене г-услуги на правильный номер зарегистирована не была. Как это??? Мне же смс прислали.
- в сервис центре заявку на отключение смс оформили, даже СМС пришла, что отключили. НО ДЕНЬГИ ОПЯТЬ СПИСАЛИ.
відгук
Коментарі до відгуку
А самому слабо отключить, ты больше здесь настрочил, чем самих делов...
А я отключил и всё.
Если погода приходит с помощью смс с номер 5645, то для отключения необходимо отправить бесплатное смс сообщение с текстом STOP.
Тем не менее, было бы здорово разобраться с этой ситуацией. Просьба для конструктивного диалога обратиться к нам в чат на сайте: https://my.vodafone.ua/auth/sign-in, специалисты с радостью помогут! Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать взаимопониманию и сотрудничеству. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Приятного дня!
Вы особенные мoшенники? Вам всё можно? Прекращайте! Будем писать коллективные жалобы! Никак не нажрётесь. Лопнете скоро!
Вот только не надо ля-ля. Я уже почитал как "гаражные ворота" на всякие рассылки подписываются.
И пишите жалобу в НКРСИ: [email protected]
Отстаивайте свои права!
Вот тут посмотрите, очень полезная информация: https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1130470