Позвонила утром оператору,по изменению тарифа попросила что бы сделать дешевле на 30 или 35 гр.,заявку приняли. У Мамы тариф 70 для неё это очень дорого через не которорое время приходит Смс что тариф изменили на 65 гр, без пре дуприжения взял и изменили на 65,а заявку приняли на 30 или 35 не предупредив о том что таких тарифов уже нет. 16.05.2020 Мама оплатила абонент 70 гр,и сегодня перевели самовольно как им удобно не поставив в известность на 65 гр.Так хочу спросить где логика,70 гр пенсионеру дорого платить вы поставили 65 гр получается вы у нее украли деньги,что бы она заплатила 135 гр,вы считаете что это нормально обманывать песионеров.
Не понятно, почему Вас не предупредили и не спросили, согласны ли вы на такое? Это самовольное подключение и введение абонента в заблуждение. Чтобы вы заплатили за новый пакет 65 грн, а тот аннулируется. Такими методами срубить с пенсионера деньги просто низко.
Ситуация неприятная, но хотели бы подсказать, что переход в тарифные планы линейки 4G Smart доступен только специальной подборке абонентов, которую система формирует автоматически на основании анализа комплекса факторов по номеру. При обращении на горячую линию операторы проверяют возможность смены тарифного плана, и исходя из этого, отправляют запрос специалистам для рассмотрения возможности смены тарифа. Видимо, переход в тариф Smart XS за 35 грн/мес был невозможен, поэтому предложили Вам альтернативу.
Если желаете детальнее разобраться с этим вопросом, напишите нам в чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth/sign-in, мы с радостью поможем. Не расстраивайтесь, все будет хорошо
Что за формулировка - "переход на тариф был невозможен"??? Все равны, но некоторые "равнее"??? Будьте любезны объяснить принципы, по которым определяется возможность абонента перейти на тариф за 35 грн/мес и опубликуйте ее в общей доступности!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Оператор обманул на тарифе - Відгуки про Vodafone Україна
У Мамы тариф 70 для неё это очень дорого через
не которорое время приходит
Смс что тариф изменили на 65 гр, без пре дуприжения взял и изменили на 65,а заявку приняли на 30 или 35 не предупредив о том что таких тарифов уже нет.
16.05.2020 Мама оплатила абонент 70 гр,и сегодня перевели самовольно как им удобно не поставив в известность на 65 гр.Так хочу спросить где логика,70 гр пенсионеру дорого платить вы поставили 65 гр получается вы у нее украли деньги,что бы она заплатила 135 гр,вы считаете что это нормально
обманывать песионеров.
відгук
Коментарі до відгуку
Ситуация неприятная, но хотели бы подсказать, что переход в тарифные планы линейки 4G Smart доступен только специальной подборке абонентов, которую система формирует автоматически на основании анализа комплекса факторов по номеру. При обращении на горячую линию операторы проверяют возможность смены тарифного плана, и исходя из этого, отправляют запрос специалистам для рассмотрения возможности смены тарифа. Видимо, переход в тариф Smart XS за 35 грн/мес был невозможен, поэтому предложили Вам альтернативу.
Если желаете детальнее разобраться с этим вопросом, напишите нам в чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth/sign-in, мы с радостью поможем. Не расстраивайтесь, все будет хорошо