вы пожалуйста читайте свои приложения,а то вы пишете одно ,а на самом деле это не то. Переписываю дословно из приложения "следующая оплата и обновление пакетов 21.02.2020г"это никак ни 20.02.20, и не 21.02.20 г с 00 по 08.00.Просто вам пусть кто то обяснит что 21.02.20г длится 24 часа то есть с 00.00 часов по 24.00 21.02.20года эти простые вещи знает любой школьник.Мне лично кажется что вы это делаете специально,то есть дуррачите абонементов чтоб тырить деньги
Любые ситуации касательно финансов индивидуальны. Для проверки информации и решения Вашего вопроса нужно смотреть информацию по Вашему номеру. Напишите нам в личку Ваш номер и мы поможем Вам разобраться в ситуации а также подобрать выгодные услуги для экономии.
Если опираться на здравую логику, то действительно, было бы правильно подключать пакеты сразу после пополнения. Поступила сумма в нужный день -и пакет работает. Но, увы, здесь правила и условия выходят за рамки здравого смысла, и не только у Водафона. И Вы правы "...что 21.02.20г длится 24 часа, то есть с 00.00 часов по 24.00 21.02.20 года -эти простые вещи.." Но у них условия свои, как бы Вы не включали критическое мышление:)
если б я даже заплатил 21.02.2020 г до 08,00,например в 07.00 100% стырили б все равно сказали надо было заплатить до 06.00, и вдобавок перекрестится.А знаете почему они это делают потому что они пишут сами правила и меняют их в свою сторону и в любой момент. Все равно им все сходит с рук если б это было в сша или другой стране и подать на них в суд чтоб оштрафовали их не на тысячу грн,а на годовой оборот как это делают в этих государствах то ни одна с,,,на даже и не думала делать такие позорные вещи
Им всё сходит с рук только потому, что наш народ тут пишет, а не в соответствующие органы и не отстаивают свои права. А после первой стандартной отписки больше ничего не предпринимают и больше никуда не обращаются. Из личного опыта знаю, можно найти управу и прекратить ихние незаконные действия!
Повторяющиеся комменты расценивают как спам и отправляют в бан. Поищите ниже, там в комментариях есть адреса и есть написано что делать, если из НКРСИ получите стандартную отписку.
Немножко скопирую из сайта юридических советов:
Если же поставщик услуг сотовой связи не пошел Вам навстречу, то придется обивать пороги других структур: АМКУ, НКРСИ, Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей и т.п. (это не значит что ходить лично, есть электронная почта. Но, если вы в том городе, где находится контролирующий орган, то, можно и лично сходить с жалобой)
- в случае возникновения любых нежелательных ситуаций обращайтесь не только в службу поддержки клиентов, но и направляйте письменные заявления в дирекцию компании;
- продублируйте свои обращения в контролирующие, правоохранительные органы и соответствующие службы;
- в случае грубых нарушений Ваших прав со стороны поставщика услуг сотовой связи, старайтесь придать делу резонанс в СМИ.
(и не нужно писать, что всё куплено. Это реальные советы и, кто захочет - отстоит свои права и избавится от всех проблем с оператором. Мы через это прошли.)
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
"Честный"Vodafone - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Немножко скопирую из сайта юридических советов:
Если же поставщик услуг сотовой связи не пошел Вам навстречу, то придется обивать пороги других структур: АМКУ, НКРСИ, Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей и т.п. (это не значит что ходить лично, есть электронная почта. Но, если вы в том городе, где находится контролирующий орган, то, можно и лично сходить с жалобой)
- в случае возникновения любых нежелательных ситуаций обращайтесь не только в службу поддержки клиентов, но и направляйте письменные заявления в дирекцию компании;
- продублируйте свои обращения в контролирующие, правоохранительные органы и соответствующие службы;
- в случае грубых нарушений Ваших прав со стороны поставщика услуг сотовой связи, старайтесь придать делу резонанс в СМИ.
(и не нужно писать, что всё куплено. Это реальные советы и, кто захочет - отстоит свои права и избавится от всех проблем с оператором. Мы через это прошли.)