Связи нет но вы платите! - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 19 лютого, 2020 год 82 перегляда
Да. живу я в селе, где для того, чтобы позвонить приходится побегать и поискать "точку". При чем точки постоянно то пропадают, то появляются. И это при том, что село далеко не в глуши, и достаточно населенное (около 1500 - 2000 человек). Писали даже от сельсовета письмо, так мол и так, сделайте связь нормальную, амбулатория в селе новая построена, надо людям как-то связь держать, а связи нету. Приехал какой-то хмырь, походил и уехал. Всё!
Хотя нет, не всё. Тарифы то повышают. Лично я звоню по телефону от силы раз 10 в месяц. Разговоры занимают меньше минуты в основном(я занимаюсь ремонтами техники и весь разговор примерно по следующей схеме: "Алло. %Фамилия %Имя ан связи. можно забирать %название_техники. За ремонт n денег."
В прошлом году в связи с закрытием супер удобного для меня тарифа (2 грн в день звонка) пришлось перейти на family+. Заплатил 450грн за переход и активацию и сразу же подключил год без абонплат. прошел год и следующий "год без абонплат" уже они оценили в 860 грн (или около того). Вспомнил, что они активно впаривали мне новый тариф последние полгода. Перешел на него. 50 грн/мес. сколько-то там мегабайт (которыми я не пользуюсь практически т.к. даже 2ж не поймать толком.) и 100 минут на другие операторы. Но в принципе норм. меня устраивает. не прошло и 2 месяца как ОП! Ваш тариф будет обходится вам 65 грн, да, это немного дороже, НОООО! Мы вам удваиваем время разговора с другими операторами!
Теперь вопрос: Зачем мне 200 минут на другие операторы если я и 100 минут не выговаривал, не то что на другие операторы, я на водафон не наговариваю 100 минут в месяц! Значит связь вы нормальную сделать не можете, а повышать тарификацию за несуществующие по факту услуги вы горазды. У вас совесть есть?

Переваги:
  1. Я узнал, что меня, в водафоне держут за лоха.
Недоліки:
  1. СВЯЗЬ ГДЕ?????




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Vodafone Украина 28 червня, 2020 год
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Для скорейшего выявления сложности и её устранения нам нужно уточнить детальную информацию. Пожалуйста, напишите нам в личку детальное описание ситуации и мы приложим все силы для её решения.
Гость 19 лютого, 2020 год
Пишите жалобы в контролирующие органы, что деньги берут, а услуги в надлежащем качестве не предоставляют.

в НКРСИ (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации) [email protected]



в УГЦР (Украинский государственный центр радиочастот) [email protected]
Володимир 21 лютого, 2020 год
УГЦР взагалі цим не займається,я писав,вони навіть відповідь п письмовій формі не надають.В НКРЗІ писав тричі,толку нолі,вони на їх стороні
Гость 21 лютого, 2020 год
Это ФАКТЫ писали о жалобах в НКРСИ:

— Что же делает комиссия в ответ на жалобы абонентов?



— Изучает каждую конкретную ситуацию, при необходимости проводит проверку. Если оказывается, что оператор допустил нарушение, выносит распоряжение по его устранению, которое является обязательным для выполнения оператором. Если и в дальнейшем он допускает нарушения, то комиссия может применить достаточно жесткие санкции...
Елена 21 лютого, 2020 год
Значит, плохо писали, если они отказываются выполнять свои прямые обязанности. Укажите им на их обязанности, а ответы распространяйте в СМИ, в соцсетях и пишите, что водафон нарушает ваши права потребителя, а контролирующие органы не реагируют на жалобы абонентов и т.д, и в НКРСИ сообщите, что это всё будет обнародовано в СМИ, в соцсетях. Знаете, если очень нужно отстоять свои права и добиться результат, то нужно не просто написать жалобу, а поискать в интернете хоть какую-то информацию, чтоб вы понимали свои права, чтоб сразу могли указать что с вас берут деньги и вам обязаны предоставить услуги в надлежащем качестве. А получив отписку, поищите прямые обязанности контролирующих органов и что в этом случае делать дальше, чтоб ваша жалоба была рассмотрена и приняты меры. Никто за вас не будет отстаивать ваши права.

Это ссылка на права, обязанности и ответственность поставщика и потребителя: https://spz.nkrzi.gov.ua/golovna/prava-obovyazky-vidpovidalnist/



А это скопировано в судебно-юридической газете СУД ИНФО:

- в случае возникновения любых нежелательных ситуаций обращайтесь не только в службу поддержки клиентов, но и направляйте письменные заявления в дирекцию компании;



- продублируйте свои обращения в контролирующие, правоохранительные органы и соответствующие службы;



- в случае грубых нарушений Ваших прав со стороны поставщика услуг сотовой связи, старайтесь придать делу резонанс в СМИ.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9698 відгуків / 3662908 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12923 відгука
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4956 відгуків
Yezzz мобильный тариф от МТС
Yezzz мобильный тариф от МТС

Рейтинг: 2.5
16 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1861 відгук
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
143 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2528 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
296 відгуків
Beeline / Билайн
Beeline / Билайн

Рейтинг: 1.6
428 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків