drema86 Отзыв написан 19 февраля, 2020 год82 просмотра
Да. живу я в селе, где для того, чтобы позвонить приходится побегать и поискать "точку". При чем точки постоянно то пропадают, то появляются. И это при том, что село далеко не в глуши, и достаточно населенное (около 1500 - 2000 человек). Писали даже от сельсовета письмо, так мол и так, сделайте связь нормальную, амбулатория в селе новая построена, надо людям как-то связь держать, а связи нету. Приехал какой-то хмырь, походил и уехал. Всё! Хотя нет, не всё. Тарифы то повышают. Лично я звоню по телефону от силы раз 10 в месяц. Разговоры занимают меньше минуты в основном(я занимаюсь ремонтами техники и весь разговор примерно по следующей схеме: "Алло. %Фамилия %Имя ан связи. можно забирать %название_техники. За ремонт n денег." В прошлом году в связи с закрытием супер удобного для меня тарифа (2 грн в день звонка) пришлось перейти на family+. Заплатил 450грн за переход и активацию и сразу же подключил год без абонплат. прошел год и следующий "год без абонплат" уже они оценили в 860 грн (или около того). Вспомнил, что они активно впаривали мне новый тариф последние полгода. Перешел на него. 50 грн/мес. сколько-то там мегабайт (которыми я не пользуюсь практически т.к. даже 2ж не поймать толком.) и 100 минут на другие операторы. Но в принципе норм. меня устраивает. не прошло и 2 месяца как ОП! Ваш тариф будет обходится вам 65 грн, да, это немного дороже, НОООО! Мы вам удваиваем время разговора с другими операторами! Теперь вопрос: Зачем мне 200 минут на другие операторы если я и 100 минут не выговаривал, не то что на другие операторы, я на водафон не наговариваю 100 минут в месяц! Значит связь вы нормальную сделать не можете, а повышать тарификацию за несуществующие по факту услуги вы горазды. У вас совесть есть?
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Для скорейшего выявления сложности и её устранения нам нужно уточнить детальную информацию. Пожалуйста, напишите нам в личку детальное описание ситуации и мы приложим все силы для её решения.
— Что же делает комиссия в ответ на жалобы абонентов?
— Изучает каждую конкретную ситуацию, при необходимости проводит проверку. Если оказывается, что оператор допустил нарушение, выносит распоряжение по его устранению, которое является обязательным для выполнения оператором. Если и в дальнейшем он допускает нарушения, то комиссия может применить достаточно жесткие санкции...
Значит, плохо писали, если они отказываются выполнять свои прямые обязанности. Укажите им на их обязанности, а ответы распространяйте в СМИ, в соцсетях и пишите, что водафон нарушает ваши права потребителя, а контролирующие органы не реагируют на жалобы абонентов и т.д, и в НКРСИ сообщите, что это всё будет обнародовано в СМИ, в соцсетях. Знаете, если очень нужно отстоять свои права и добиться результат, то нужно не просто написать жалобу, а поискать в интернете хоть какую-то информацию, чтоб вы понимали свои права, чтоб сразу могли указать что с вас берут деньги и вам обязаны предоставить услуги в надлежащем качестве. А получив отписку, поищите прямые обязанности контролирующих органов и что в этом случае делать дальше, чтоб ваша жалоба была рассмотрена и приняты меры. Никто за вас не будет отстаивать ваши права.
А это скопировано в судебно-юридической газете СУД ИНФО:
- в случае возникновения любых нежелательных ситуаций обращайтесь не только в службу поддержки клиентов, но и направляйте письменные заявления в дирекцию компании;
- продублируйте свои обращения в контролирующие, правоохранительные органы и соответствующие службы;
- в случае грубых нарушений Ваших прав со стороны поставщика услуг сотовой связи, старайтесь придать делу резонанс в СМИ.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Связи нет но вы платите! - Отзывы о Vodafone Украина
Хотя нет, не всё. Тарифы то повышают. Лично я звоню по телефону от силы раз 10 в месяц. Разговоры занимают меньше минуты в основном(я занимаюсь ремонтами техники и весь разговор примерно по следующей схеме: "Алло. %Фамилия %Имя ан связи. можно забирать %название_техники. За ремонт n денег."
В прошлом году в связи с закрытием супер удобного для меня тарифа (2 грн в день звонка) пришлось перейти на family+. Заплатил 450грн за переход и активацию и сразу же подключил год без абонплат. прошел год и следующий "год без абонплат" уже они оценили в 860 грн (или около того). Вспомнил, что они активно впаривали мне новый тариф последние полгода. Перешел на него. 50 грн/мес. сколько-то там мегабайт (которыми я не пользуюсь практически т.к. даже 2ж не поймать толком.) и 100 минут на другие операторы. Но в принципе норм. меня устраивает. не прошло и 2 месяца как ОП! Ваш тариф будет обходится вам 65 грн, да, это немного дороже, НОООО! Мы вам удваиваем время разговора с другими операторами!
Теперь вопрос: Зачем мне 200 минут на другие операторы если я и 100 минут не выговаривал, не то что на другие операторы, я на водафон не наговариваю 100 минут в месяц! Значит связь вы нормальную сделать не можете, а повышать тарификацию за несуществующие по факту услуги вы горазды. У вас совесть есть?
отзыв
Комментарии к отзыву
в НКРСИ (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации) [email protected]
в УГЦР (Украинский государственный центр радиочастот) [email protected]
https://docs.google.com/document/d/1kViz8K4EhX0I11SoncU3T44OIj421QkD6C35KND95pY/edit?fbclid=IwAR06IZY2I35lliSXztA5yJOSNMRV-11H13eiIXvOFFDA1WHMTVJZ7YkSeSI
— Что же делает комиссия в ответ на жалобы абонентов?
— Изучает каждую конкретную ситуацию, при необходимости проводит проверку. Если оказывается, что оператор допустил нарушение, выносит распоряжение по его устранению, которое является обязательным для выполнения оператором. Если и в дальнейшем он допускает нарушения, то комиссия может применить достаточно жесткие санкции...
Это ссылка на права, обязанности и ответственность поставщика и потребителя: https://spz.nkrzi.gov.ua/golovna/prava-obovyazky-vidpovidalnist/
А это скопировано в судебно-юридической газете СУД ИНФО:
- в случае возникновения любых нежелательных ситуаций обращайтесь не только в службу поддержки клиентов, но и направляйте письменные заявления в дирекцию компании;
- продублируйте свои обращения в контролирующие, правоохранительные органы и соответствующие службы;
- в случае грубых нарушений Ваших прав со стороны поставщика услуг сотовой связи, старайтесь придать делу резонанс в СМИ.