Через две недели после пополнения счета(тариф SuperNet Unlim) ошибочно перевели на другой тариф!!! оператор ничего ответить не смог, неделю ничего толкового не могли сказать, а на 8 день придумали отмазку что якобы я сам ввела комбинацию для перевода!!! алло какая комбинация?? Тупее операторов водафон людей не существует!
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Будем рады видеть Ваше обращение, в любом из доступных каналов связи с нами!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Ужасное обслуживание!! - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Будем рады видеть Ваше обращение, в любом из доступных каналов связи с нами!