Инна Отзыв написан 10 января, 2020 год76 просмотров
Через две недели после пополнения счета(тариф SuperNet Unlim) ошибочно перевели на другой тариф!!! оператор ничего ответить не смог, неделю ничего толкового не могли сказать, а на 8 день придумали отмазку что якобы я сам ввела комбинацию для перевода!!! алло какая комбинация?? Тупее операторов водафон людей не существует!
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Будем рады видеть Ваше обращение, в любом из доступных каналов связи с нами!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Ужасное обслуживание!! - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Будем рады видеть Ваше обращение, в любом из доступных каналов связи с нами!