Виталий Відгук додано 21 грудня, 2019 год94 перегляда
Сегодня я отключил на смартфоне интернет, пополнил счет на необходимую сумму и заказал пакет услуг. Пришло смс, где сообщалось, что пакет услуг подключен и что нужно перезагрузить телефон. Телефон перезагружаю. После перезагрузки приходит смс, в которой написано, что мой счет заблокирован. Проверяю счет - на счету минус. Звоню оператору. Оператор мне рассказывает, что у меня, мол, был включен интернет. Интернет у меня, повторяю, был выключен. Иногда попадаются адекватные операторы и деньги возвращают. А тут, мол: "Я же вижу, что интернет был включен" и все. То ли со зрением проблемы у человека, то ли с системой. Объясните: почему такое уже не в первый раз происходит у меня и у многих других людей и почему компания Водафон не может навести в этой сфере порядок, чтобы не обманывать клиентов и не воровать у них деньги?
Добрый день, Виталий! Ситуация, которую Вы описали, возможна, если до активации тарифа на месяц был активен мобильный интернет. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы:
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Почему Водафон ворует деньги абонентов? - Відгуки про Vodafone Україна
Иногда попадаются адекватные операторы и деньги возвращают. А тут, мол: "Я же вижу, что интернет был включен" и все. То ли со зрением проблемы у человека, то ли с системой.
Объясните: почему такое уже не в первый раз происходит у меня и у многих других людей и почему компания Водафон не может навести в этой сфере порядок, чтобы не обманывать клиентов и не воровать у них деньги?
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.facebook.com/VFUkraine/
Или в наш чат на сайте:
https://www.vodafone.ua/uk