Виталий Отзыв написан 21 декабря, 2019 год94 просмотра
Сегодня я отключил на смартфоне интернет, пополнил счет на необходимую сумму и заказал пакет услуг. Пришло смс, где сообщалось, что пакет услуг подключен и что нужно перезагрузить телефон. Телефон перезагружаю. После перезагрузки приходит смс, в которой написано, что мой счет заблокирован. Проверяю счет - на счету минус. Звоню оператору. Оператор мне рассказывает, что у меня, мол, был включен интернет. Интернет у меня, повторяю, был выключен. Иногда попадаются адекватные операторы и деньги возвращают. А тут, мол: "Я же вижу, что интернет был включен" и все. То ли со зрением проблемы у человека, то ли с системой. Объясните: почему такое уже не в первый раз происходит у меня и у многих других людей и почему компания Водафон не может навести в этой сфере порядок, чтобы не обманывать клиентов и не воровать у них деньги?
Добрый день, Виталий! Ситуация, которую Вы описали, возможна, если до активации тарифа на месяц был активен мобильный интернет. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы:
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Почему Водафон ворует деньги абонентов? - Отзывы о Vodafone Украина
Иногда попадаются адекватные операторы и деньги возвращают. А тут, мол: "Я же вижу, что интернет был включен" и все. То ли со зрением проблемы у человека, то ли с системой.
Объясните: почему такое уже не в первый раз происходит у меня и у многих других людей и почему компания Водафон не может навести в этой сфере порядок, чтобы не обманывать клиентов и не воровать у них деньги?
отзыв
Комментарии к отзыву
https://www.facebook.com/VFUkraine/
Или в наш чат на сайте:
https://www.vodafone.ua/uk