Решил подключить себе один из новых тарифных планов, широко рекламируемых в средствах массовой информации и интернете: - "Vodafone 4G smart XS" за 30 грн с 1 гб интернета или - "Vodafone 4G Smart S" за 40 или 50 грн с 5 гб интернета. Но, не тут то было! Оказывается эти тарифные планы подключаются особо избранным лицам! В двух фирменных магазинах Vodafone (киоск на Гната Юры, 11 и на улице Семьи Сосниных, 17, в помещении супермаркета "Ашан") мне ответили приблизительно одно и тоже: тарифные планы могут получить только те лица, которые получили соответствующее "разрешительное" SMS. А кто получает это SMS и как происходит отбор лиц которым отсылается это SMS они ответить затруднились! Хотелось бы узнать как проводится этот "конкурсный отбор": - по физическим данным - у кого длиннее нога или объёмистее грудь; - по возрастному признаку; - по национальным признакам или цвету кожи? Я абонент Vodafone с 2012 года, практически, весь год пользуюсь Vodafone, тарифным планом, стоимостью в 90 грн, так как я с марта по ноябрь нахожусь на даче и мне необходим мобильный интернет. На зимней же период я возвращаюсь домой, в Киев и необходимость в мобильном интернете отпадает (у меня дома Wi-Fi) и на эти четыре месяца я попросил сотрудников в магазинах Vodafone подключить меня на более дешевый тариф - типа такого, как как появились новые в Vodafone. Получив отказ, приведённый выше, я полностью перестал платить абонплату за свой дорогой тарифный план и сейчас тариф работает только на приём входящих звонков (для своих звонков пользуюсь услугами Киевстара, он предложил тариф за 35 грн.!) Возникает вопрос к руководству компании: неужели Vodafone выгодно терять абонентов (а он их теряет!!!) и нести убытки из-за оттока абонентов, просто из-за того, что сотрудники фирмы не подключают своих абонентов к дешёвым тарифным планам, которые фактически имеются и рекламируются? Хочется посоветовать: перенимайте опыт в данном вопросе у Киевстара!
Этим тарифом спамят мне с лета наверное, шлют смс (якобы переходите на этот тар. план). И каждый месяц у них типо последний шанс подключится, но когда начинается след месяц то шлют обратно и так по кругу, а недавно даже САМИ звонили и девушка оператор пыталась меня уболтать перейти на этот тариф. Я вообще редко пополняю счет, думаю того и впаривают этот тариф (чтобы хоть что-то пополнял), а те кто и на тарифе за 90 грн и больше, регулярно пополняют то им конечно же такого не предложат, думаю идея понятна.
А вообще не факт что, к примеру, после пару месяцев этот супер тариф не закроется (если я сейчас перейду на него) и вместо него вас автоматом отфутболят на какой-то тариф за 180 грн/мес
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Подключение новых тарифов - Відгуки про Vodafone Україна
Решил подключить себе один из новых тарифных планов, широко рекламируемых в средствах массовой информации и интернете:
- "Vodafone 4G smart XS" за 30 грн с 1 гб интернета
или
- "Vodafone 4G Smart S" за 40 или 50 грн с 5 гб интернета.
Но, не тут то было! Оказывается эти тарифные планы подключаются особо избранным лицам! В двух фирменных магазинах Vodafone (киоск на Гната Юры, 11 и на улице Семьи Сосниных, 17, в помещении супермаркета "Ашан") мне ответили приблизительно одно и тоже: тарифные планы могут получить только те лица, которые получили соответствующее "разрешительное" SMS. А кто получает это SMS и как происходит отбор лиц которым отсылается это SMS они ответить затруднились! Хотелось бы узнать как проводится этот "конкурсный отбор":
- по физическим данным - у кого длиннее нога или объёмистее грудь;
- по возрастному признаку;
- по национальным признакам или цвету кожи?
Я абонент Vodafone с 2012 года, практически, весь год пользуюсь Vodafone, тарифным планом, стоимостью в 90 грн, так как я с марта по ноябрь нахожусь на даче и мне необходим мобильный интернет. На зимней же период я возвращаюсь домой, в Киев и необходимость в мобильном интернете отпадает (у меня дома Wi-Fi) и на эти четыре месяца я попросил сотрудников в магазинах Vodafone подключить меня на более дешевый тариф - типа такого, как как появились новые в Vodafone. Получив отказ, приведённый выше, я полностью перестал платить абонплату за свой дорогой тарифный план и сейчас тариф работает только на приём входящих звонков (для своих звонков пользуюсь услугами Киевстара, он предложил тариф за 35 грн.!)
Возникает вопрос к руководству компании: неужели Vodafone выгодно терять абонентов (а он их теряет!!!) и нести убытки из-за оттока абонентов, просто из-за того, что сотрудники фирмы не подключают своих абонентов к дешёвым тарифным планам, которые фактически имеются и рекламируются?
Хочется посоветовать: перенимайте опыт в данном вопросе у Киевстара!
С уважением, Виталий Григорьевич
відгук
Коментарі до відгуку
Этим тарифом спамят мне с лета наверное, шлют смс (якобы переходите на этот тар. план). И каждый месяц у них типо последний шанс подключится, но когда начинается след месяц то шлют обратно и так по кругу, а недавно даже САМИ звонили и девушка оператор пыталась меня уболтать перейти на этот тариф. Я вообще редко пополняю счет, думаю того и впаривают этот тариф (чтобы хоть что-то пополнял), а те кто и на тарифе за 90 грн и больше, регулярно пополняют то им конечно же такого не предложат, думаю идея понятна.
А вообще не факт что, к примеру, после пару месяцев этот супер тариф не закроется (если я сейчас перейду на него) и вместо него вас автоматом отфутболят на какой-то тариф за 180 грн/мес