Не сюда нужно писать! Вот адреса для жалоб и обязательно добавьте скриншоты скорости, так-же, скриншоты отписок оператора по Вашим обращениям. Напишите, что деньги берут, качество услуг вообще никакое, на жалобы лишь отписки и никаких действий.
Возможно, получите стандартный ответ, что Водафон на их запрос ответил, что всё хорошо, проблем нет и кроме Вас больше никто не жалуется, предложат обращаться в суд. Тогда в ответ сразу же пишите повторно и требуйте, чтоб лично проверили по факту жалобы, т.к. это их обязанность - контролировать качество услуг.
Добрый день! Мы понимаем, как Важно пользоваться качественными услугами, в частности, интернетом. Скорость интернета может зависеть от многих факторов, поэтому может меняться. Если Вы замечаете сложности в работе, просим Вас обратиться в чат на нашем сайте:
Тут на Вас обиженки жаловаться собираются. И ответы слишком однотипные. Видимо мало представникам Vodafone платят. Я всего лишь акцентировал внимание что конкретно 0.8 Мбит которых в принципе хватает и если бы обрезало так то и вопроса бы не возникло. НО. Выдаёт максимум 200-300 КБ, а иногда и 1-2 КБ. При этом скорость максимальная 1.2 Мбит и поэтому это скорее политика бесчестного пользования. Вы не виноваты. В общем привет лайфсел и доброго здоровья Водафон
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Не очень хорошо - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Вообщем, настойчиво пишите и избавитесь от всех проблем с Водафоном!
Складіть скаргу на мобільного оператора в УДЦР (Український державний центр радіочастот) [email protected]
також в НКРЗІ (Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації) [email protected]
Возможно, получите стандартный ответ, что Водафон на их запрос ответил, что всё хорошо, проблем нет и кроме Вас больше никто не жалуется, предложат обращаться в суд. Тогда в ответ сразу же пишите повторно и требуйте, чтоб лично проверили по факту жалобы, т.к. это их обязанность - контролировать качество услуг.
https://www.vodafone.ua/uk
Мы передадим всю информацию для анализа ситуации. Заранее благодарны!