Юрий Відгук додано 1 листопада, 2019 год190 переглядів
Возникла ситуация: друг работает в Польше, и каждый день созванивается с родственниками в Украине. У них водафон. Сегодня не смог дозвонится: просто короткие гудки (как при занятой линии) и написал мне, с просьбой проверить. Я позвонил с украинского номера - всё нормально. Дальше этот же знакомый звонит мне на мой номер водафон - такая же ситуация. Звонит на мои номера других операторов - никаких проблем, польский оператор работает нормально. Дозвонится не могу, написал в поддержку - оператор тут же отвечает, что ограничений нет, нужно проверять со стороны польского оператора. Несмотря на то, что я повторно описал ситуацию, что проблема есть со звонками на разные сим-карты Водафон, и это только на водафон. Но, оператор не желает воспринимать какую-либо информацию, и твердит, что у них всё нормально. Очевидно, что у них есть возможность проверять ограниченную информацию по конкретному номеру, а если есть признаки глобальной проблемы (например сломался роуминг или что-то вроде того), то, скорее всего, рядовые операторы должны передавать информацию техническим специалистам более высокого уровня. Но, похоже, что им абсолютно наплевать. И это уже не первый случай: я уже год не могу звонить со своего номера Водафон, при положительном балансе - слышу только "возможность осуществлять звонки исчерпана". Опять же с этой проблемой мне никто не помог - дозвонится я не могу, на письменные сообщения как мантру повторяют "по этому номеру ограничений нет". Сим-карта проверялась в других телефонах, а также в этом же слоте на данном телефоне проверялись другие сим-карты и очевидно, что проблема с конкретным номером. Но, мне так и не помогли. Для сравнения, когда у меня возникла проблема с другим сотовым оператором (не буду называть бренд), - мне не только помогли, а еще и и перезвонили, рассказали в чём была проблема и, поинтересовались решилась ли проблема. Это всё в добавок к тому, что знакомые жалуются на ухудшающееся качество связи на водафоне (порой в центре Киева связь прерывается, невозможно разговаривать) и абсолютно идиотскую тарификацию по услуге "Год без абонплат" (в конце этого годового периода у вас один или два дня не будет работать пакет, так как срок действия пакета и срок действия номера не совпадают). Выводы делайте сами. Лично у меня единственная причина, по которой я еще держу сим-карту этой помойки - это необходимость поддерживать связь с родственниками, у которых рядом только вышка водафон и другие операторы не ловят. Спасибо и на том, что хоть по Украине входящие работают. Всем остальным не советую связываться - выбирайте любого другого оператора (там тоже хватает проблем, но хуже водафона нет никого).
Переваги:
Покрытие (если вам "повезёт" и рядом окажется вышка этого "чудо-оператора")
Недоліки:
Техподдержка неспособна решить проблемы (если у вас возникнет проблема - будьте готовы просто смириться с ней);
Качество связи хуже некуда (в центре Киева связь может прерываться);
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Худший украинский оператор, ужасная поддержка - Відгуки про Vodafone Україна
Дозвонится не могу, написал в поддержку - оператор тут же отвечает, что ограничений нет, нужно проверять со стороны польского оператора. Несмотря на то, что я повторно описал ситуацию, что проблема есть со звонками на разные сим-карты Водафон, и это только на водафон. Но, оператор не желает воспринимать какую-либо информацию, и твердит, что у них всё нормально. Очевидно, что у них есть возможность проверять ограниченную информацию по конкретному номеру, а если есть признаки глобальной проблемы (например сломался роуминг или что-то вроде того), то, скорее всего, рядовые операторы должны передавать информацию техническим специалистам более высокого уровня. Но, похоже, что им абсолютно наплевать.
И это уже не первый случай: я уже год не могу звонить со своего номера Водафон, при положительном балансе - слышу только "возможность осуществлять звонки исчерпана". Опять же с этой проблемой мне никто не помог - дозвонится я не могу, на письменные сообщения как мантру повторяют "по этому номеру ограничений нет". Сим-карта проверялась в других телефонах, а также в этом же слоте на данном телефоне проверялись другие сим-карты и очевидно, что проблема с конкретным номером. Но, мне так и не помогли. Для сравнения, когда у меня возникла проблема с другим сотовым оператором (не буду называть бренд), - мне не только помогли, а еще и и перезвонили, рассказали в чём была проблема и, поинтересовались решилась ли проблема.
Это всё в добавок к тому, что знакомые жалуются на ухудшающееся качество связи на водафоне (порой в центре Киева связь прерывается, невозможно разговаривать) и абсолютно идиотскую тарификацию по услуге "Год без абонплат" (в конце этого годового периода у вас один или два дня не будет работать пакет, так как срок действия пакета и срок действия номера не совпадают). Выводы делайте сами.
Лично у меня единственная причина, по которой я еще держу сим-карту этой помойки - это необходимость поддерживать связь с родственниками, у которых рядом только вышка водафон и другие операторы не ловят. Спасибо и на том, что хоть по Украине входящие работают.
Всем остальным не советую связываться - выбирайте любого другого оператора (там тоже хватает проблем, но хуже водафона нет никого).
відгук
Коментарі до відгуку