Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами...
детальніше
Хамство и оскорбления - Відгуки про Укрпошта
На выдаче международных посылок столкнулась с хамством, агрессивностью, абсолютной некомпетентностью сотрудника (она, естественно, не представилась, была занята своей истерикой и оскорблениями меня, там было две женщины - одна в цепочке, которая искренне хотела помочь, а вот вторая, которая с воплями запрещала ей это делать - и есть человек, которого нужно уволить и запретить ей общение с людьми вообще).
Мою посылку по ошибке отправили на это отделение. Такое уже однажды было и я, в надежде перехватить её до момента, пока её перешлют, пришла в отделение уточнить, не пересылали ли её. Буквально 2-3 недели назад такой случай был и благодаря начальнику отделения, посылку отдали мне на отделении 53. Я начала объяснять этой особе ситуацию, на что в ответ она начала орать на меня и язвить, что у неё моей улицы нет. Я просила её все же посмотреть и сделала замечание ей, чтобы она не кричала на меня, в ответ она начала кричать ещё больше и добавлять фразы в духе:"Приперлась вона в 9 вечора!". Да, "приперлась", простите, я работаю! Когда мне ещё приходить?! В руках у меня был телефон, я ей показывала на нем трекинг номер, она, схватив мой телефон , начала яростно тыкать по нему.
Не выдержав её поток брани в мой адрес и боясь за свой телефон, я пошла к начальнику отделения. Она, приятная к слову женщина, помогла мне , за 2 минуты мы выяснили, где моя посылка и мои дальнейшие действия. На мои замечания, что у неё абсолютно неадекватный злой сотрудник, она лишь вздохнула.
Укрпошта, это - позор.
Покуда у вас есть эти сотрудники, это останется вашим позором. Примите, в конце концов, меры. Вы хотели бы к себе такое отношение обслуживающего персонала? Ситуация была в 20:45 15.01.19.
Не знаю, появились ли у вас smm, в связи вашим ребрендингом, которые пришлют мне отписку "Мы сожалеем", но сделайте, прежде всего, ребрендинг персонала, дабы люди не выходили из отделения, уставшие после работы, так ещё и опплеванные какой-то неадекватной особой, которую нужно изолировать от общества!
відгук
Коментарі до відгуку