Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами...
детальніше
Нет управы на безответственных работников. Посылки застряли (Днепр) - Відгуки про Укрпошта
Первая посылка застряла в ЦОП Киева. Через колл-центр оформила обращение. О какое чудо. Она за 3 часа смогла проехать расстояние от Киева до Ровно (сначала в сортировочный центр, а затем и в отделение получателя). Стремительная скорость ради одной посылки!!! Но спасибо.
Вторая посылка уже ехала ко мне. Застряла на ЦОП Днепра и должна была уже поехать в отделение. Но с 15.09 числа никакого движения. Снова оформила обращение, и уже за 2 работы специалистов, она тоже тронулась. Вместе с ней приехала ещё одна посылка, по которой так же было сформировано обращение.
На этом вся моя удача и закончилась(
Есть посылки от 18.09, 19.09, 21.09. уже есть посылка от 24.09 и, вижу, одна посылка с 25.09 не хочет ехать. По всем посылкам сделала обращения. Но на этой неделе сотрудники Укрпочты решили не решать проблемы с посылками, а просто сократить количество обращений, которые к ним поступают. Колл-центр уже не хочет принимать заявки, говорят, "ждите" и 'извиняемся". А так называемые специалисты, которые должны обрабатывать обращения, вообще решили их все позакрывать с единственным ответом "Ждите. Если в течение 5 дней не тронутся, тогда дальше обращайтесь".
По посылке, которая находится в Ивано-Франковском сортировочном центре вообще сказали "утеряна". Вообще решили не заморачиваться. То же самое ждёт и всех остальных посылок, которые застряли в ЦОП Днепра.
Колл-центр не принимает обращения, а значит, не выполняет свою работу.
Специалисты, которые обрабатывают обращения, вообще их не рассматривают, а в течение дня выдают ответ "ждите", когда их работа - "дать движение посылки", особенно если она просто лежит.
А в центре, видимо, вообще работает один человек.
По какому праву почта задерживает посылки, которые ей не принадлежат? Уже советую отключить их услугу "бесплатной олх доставки", что значительно сократит количество посылок.
Честно, нахожусь в бешенстве от такой ситуации. Война длится не один месяц, но именно за последний месяц Укрпочта начала ссылаться на комендантские часы и воздушные тревоги как причины задержки посылок. А будто летом и весной всего этого не было?
Это просто безответственность и неспособность выполнять работу. Если не можете разгрести завалы, либо наймите больше людей, либо уберите все привлекательные услуги (типа бесплатной олх доставки), чтобы люди к вам поменьше обращались. А специалистам, которые даже жопу свою не могут оторвать, чтобы выполнить работу, вообще хочется плюнуть в лицо.
відгук
Коментарі до відгуку