Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами...
детальніше
Продолжение истории - Відгуки про Укрпошта
Продолжение "приключений".
Пришел 24.03.22 в отделение 69097.
Если бы кто-то рассказал, что такое может быть, не поверил бы.
Моя посылка из отделения 69018 в отделение 69097 (внутри г. Запорожье) согласно инф. на вашем сайте 3 раза была отправлена из центра сортировки: 22, 23 и 24 марта. В посылке лекарства, которые нужно принимать чем раньше, тем лучше.
Пришел в отделение 69097, показал фотокопию накладной отправителя, ответили что посылка с таким трек-номером не числится. "Приходите позже...", звоните в контакт-центр. Работники отделения прекрасно знают, как "работает" ваш контакт-центр, там просто не желают общаться с клиентами, смотрите об этом мое пред. письмо.
Короче, прикидываются дураками и хотят меня сделать таким же.
После моих настойчивых просьб и не желания уходить, пока я не получу посылку или не узнаю, где она и когда ее можно получить, стали посылку искать по номеру телефона, адресу, фамилии имени отчеству. Нашли посылку адресованную клиенту с таким же ФИО, но с другими трек-номером, адресом получателя и отправителя. Посылка явно не моя. И тут я услышал от работника такое, во что не хочется верить: "ФИО получателя совпадает, забирайте, а то, что она не Ваша, мне все-равно...".
Стали раздаваться требования, выйти в коридор и не мешать работать... Я выходить отказался до тех пор, пока не получу инф. о своей посылке от работника, так, как ваш контакт-центр не работает, а на сайте отслеживания идет противоречивая информация. После этого мне сообщают, что посылки привезли, но их некому рассортировать и опять просьба выйти, я выходить отказываюсь. Тогда мне говорит женщина, представившаяся начальником отделения, что я нарушаю правила карантина и не выдерживаю дистанцию 1,5 м, при этом в маске в отделении я был один, все остальные, и посетители и работники были без масок. После этого моего замечания, один работник одел маску на подбородок.
Один из постоянных клиентов этого отделения, по просьбе работников (с молчаливого одобрения), в грубой форме физически пытался меня вытолкать из помещения. Я назвал его действия мелким хулиганством и сообщил, что буду вызывать полицию. Это его не остановило, и еще я услышал угрозу в свой адрес, что он меня будет ждать на улице. Все это происходило в присутствии нескольких работников отделения и явно вызывало у них одобрение.
После этого моя посылка нашлась.
Впечатления от посещения отделения 69097 в г. Запорожье и его работников-- не забываемые.
А это предыстория.
чт, 24 мар. 2022 г. в 10:57, Vladimir P <[email protected]>:
Еще 2 месяца назад я писал положительный отзыв о работе Укрпочты.
Наверное перехвалил.
После набора номера вашего контакт-центра: 0800300545 вообще пропадает всякое желание с вами иметь какое-либо дело.
Выслушиваю всякую ненужную мне информацию в течение 6 минут, наконец-то дохожу до пункта "связаться с оператором", слышу предупреждение, что разговор может быть записан и что вам очень важен мой отзыв, с просьбой оставаться на линии... После этого идет сразу отбой. И так 3 раза с интервалами.
Вы просто издеваетесь над своими клиентами. В начале вашего голосового меню вы предупреждаете, что вызов курьера временно не возможен, понимаю. Почему одновременно не предупреждаете, что ваши операторы не могут или не хотят общаться, но при этом вам "очень важно мое мнение...". Вы фактически воруете у меня самый ценный невозобновляемый ресурс- ВРЕМЯ.
У меня действительно вопрос не стандартный, посылку отправили сутки назад (21.03.22), а в вашей системе ее трек-номер (6906808415985) не был зарегистрирован.
Совки вы, работаете по принципу "вас тут много, а мы одни...", и с таким подходом способны выжить, исключительно злоупотребляя гос. монополией на ряд услуг.
Издевательства вашего контакт-центра по состоянию на 24.03.22 продолжаются.
Мои злоключения.
21.03.22 в отделении 69068, г. Запорожье принимают посылку с лекарством. Получатель в том же городе, Запорожье, отд. 69097.
Теперь начинаются непонятки:
В трекинге на сайте Укрпочты до утра 23.03.22 посылка вообще не числилась, попытки узнать ее "судьбу" по телефону контакт-центра закончились проклятиями в адрес Укрпочты.
23.03.22 появилась след. инф.:
-- 21.03.22 посылка принята в отделении 69098- это правда, соответствует накладной, выданной при отправке.
-- 22.03.22, т.е. на след. день, посылка отправлена из сортировочного центра.
-- 23.03.22 посылка вернулась на сортировочный центр. Получается, что не известно где она "гуляла" сутки.
-- 23.03.22 посылка повторно отправлена с сортировочного центра, это было на сайте отслеживания 23.03.22
-- 24.03.22 посылка в который раз отправляется с сортировочного центра, это было на сайте отслеживания 24.03.22
-- 24.03.22 Посылка идет к пункту выдачи.
С таким отношением работников к выполнению своих обязанностей, когда посылку в убыток себе просто двое суток катают по городу, не хватит никаких инвестиций для модернизации и реформирования. Подозреваю, что это банальное воровство, которое позволяет списать топливо на "катание" посылки по городу (которого фактически не было) и оправдать это войной. Воровство во время войны- это мародерство.
Очень хочу ошибаться в своих выводах.
Эй, Укрпочта, убедите меня и массу других ваших клиентов в обратном. Ваше традиционное молчание на критику только убеждает меня в наихудшем.
Пока с остатками уважения,
Владимир
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку