Безответственность и безнаказанность сотрудников Укрпочты - Відгуки про Укрпошта

Укрпошта
Відгук додано 27 жовтня, 2021 год 43 перегляда
frown
Всем доброго времени суток!
Столкнулась с вопиющей безответственностью сотрудников Укрпочты.
Итак.
Начну с того, что моя работа носит разъездной характер, по этой причине я за неделю могу сменить свое местоположение минимум 3 раза - поездки из области в область, из города в город.
Через сайт olx временами размещаю объявления о продаже тех или иных вещей. В одном из объявлений был выставлен крем Корега (для зубных протезов). Нашелся покупатель - Сыраев Сергей Вячеславович - Мотовиловка, Фастовского р-на, Киевской области, индекс почты 08522. Изначально он хотел оформить покупку через olx доставку, но из-за каких-то сбоев сделать это не получилось. Тогда договорились об отправке через Укрпочту наложенным платежом.
Товар был отправлен 19.10.2021г. из Донецкой области (индекс 85310), НО, зная, что 20.10.2021 г. я уже буду в Запорожской области, где пробуду неделю, в накладной указала адрес, куда мне должны переслать платеж (индекс почты 72316).
Отслеживая свое отправление, вижу, что уже 20.10.2021г. отправленный товар завис на складе уже в Киевской области. После нескольких дней бесполезного ожидания дальнейшего движения, позвонила на горячую линию. Только после моих возмущений отправление сдвинулось с места и буквально за несколько часов 26.10.2021 было доставлено в Мотовиловку и даже получено адресатом. После этого мне пришло уведомление, что на мое имя поступил перевод (оплата за товар).
Я - что вполне естественно - обращаюсь на отделение 72316. И тут выясняется, что перевода у них нет, т.к. деньги Мотовиловские доблестные сотрудники отделения 08522, не ясно, с какой стати, отправили в другую область, на отделение 85310! То ли у них магнитные бури, то ли зрение подводит и они плохо видят информацию в накладной и компьютере - тайна, покрытая мраком.
Звоню на горячую линию.
Там не отрицают, что досадная ситуация возникла по вине слтрудника Укрпочты в Мотовиловке, НО сообщают, что мои деньги поступят на отделение 72316 не ранее, чем через 5 дней. А вот если я хочу получить их раньше - через ТРИ дня))))) - я должна за это Укрпочте заплатить!
Звучит, как издевательство!
Мало того, что Укрпочта получила оплату доставки, оплату за пересылку налож.платежа, отправили мои деньги (простите!) фиг знает куда, не глядя в накладную, так я еще за их же недобросовестность должна им еще заплатить?! А потом наплевать на работу и сидеть ждать, пока они соизволят через 5 дней доставить мне мои деньги?! Ну или "подарить" их Укрпочте.
Что тут скажешь? Картина маслом, добавить нечего.
Списалась с покупателем, тот (понятное дело) сделал вид, что ему крайне сложно на месте обратиться в свое почтовое отделение для решения вопроса. Сразу отписался: Звоните на горячую линию.
Да здравствует халатное отношение сотрудников Укрпочты к выполнению своих обязанностей и отсутствие элементарных человеческих отношений между людьми!!! Больше никакой наложки и минимум пользования услугами Укрпочты!
Отсутствие человечности особенно опечалило :(((

4 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Макс 27 жовтня, 2021 год
И к чему эта «картина маслом»? Для того, чтобы обратить внимание на проблемы, не здесь надо излагать не информативный набор слов.

Если клиенты Укрпочты столкнулись с неправомерным действиями персонала почты, или работник превысил свои полномочия, то могут обратиться на бесплатную горячую линию 0-800-3000-76, которая открыта для выявления в «Укрпочте» фактов нарушений законодательства. Также есть специальная форма на официальном сайте, где можно оставить свои замечания. В случае подтверждения, нарушения будут устранены, а виновных привлекут к ответственности. Это, если действительно есть факты, а не просто голословный или сомнительный опус.
Наталья 28 жовтня, 2021 год
Да что вы?!

Сомнительный опус? Ну-ну.

По вашему я должна была выложить здесь, как минимум еще сканы всех документов, записи телефонных разговоров? Не вы один знаете телефон горячей линии и порядок действий в подобных случаях.

А следуя вашей логике, здесь на сайте 99% отзывов "неинформативного характера".



Для тех, кто мог и может столкнуться с подобной ситуацией, добавлю.

Были и звонки на горячую линию Укрпочты с фиксацией обращения и составлением жалобы, оформление и отправка служебной записки с отделения, на которое обязаны были отправить деньги, обращения в отделы по защите прав потребителей в Киеве и Запорожье.

Так что, мой оппонент может здесь сколько угодно критиковать мой отзыв, от этого нерадивые сотрудники почты не станут сознательнее и ответственнее относиться к выполнению своих обязанностей. Хотя бы потому, что максимальное наказание это погрозит пальчиком начальник отделения почты своему подчиненному и скажет: Ай-ай-ай. Иди, работай.



Так и живем: у сферы обслуживания все права и ноль ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей, а пользователи... никуда не денутся, всё стерпят.


Укрпошта
Всі відгуки

1.9 5
14037 відгуків / 4931841 перегляд
Укрпошта
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами... детальніше

Пошта
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23793 відгука
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 3
2668 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 відгука
NovaPay
NovaPay

Рейтинг: 1.6
95 відгуків
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
49 відгуків
Posylka.net
Posylka.net

Рейтинг: 3.6
17 відгуків
Mpost (Михайловская Почта)
Mpost (Михайловская Почта)

Рейтинг: 3
2 відгука
"Укрпочта" Донецк
"Укрпочта" Донецк

Рейтинг: 2.5
63 відгука
Ин-Тайм
Ин-Тайм

Рейтинг: 1.2
4174 відгука