Жалоба на плохое обслуживание и хамское отношение к клиентам - Відгуки про Укрпошта

Укрпошта
Відгук додано 19 жовтня, 2021 год 139 переглядів
Хочу пожаловаться на откровенно плохую работу и отношение к клиенту работника Укрпочты отделения 67240 п.г.т. Петровка - Киран Наталью. Уже месяц как данная особа занимает должность начальника почты в отделении, работу свою никак понять и изучить не может, собираются большие очереди от 10 человек и больше, она обслуживает каждого около получаса, если не дольше, можно отстоять очередь, но в отделение так и не попасть, либо приходит обеденный перерыв, либо конец рабочего дня и двери перед клиентом закрываются. Свой график Наталья очень чётко соблюдает, боится перетрудиться видимо, график отделения тоже странный: вторник и среда с 9:00 до 13:00, четверг, пятница, суббота с 9:00 до 16:00, воскресенье, понедельник - выходной. Работает очень медленно, как проводить операции толком не знает, всё это занимает вместо нескольких минут, как было раньше, минут по 20-30, ещё и позволяет себе повышать голос на клиентов. Я, беременная женщина, стою обычно в очереди по 1,5 - 2 часа, чтобы отправить посылку, оформляю всё в приложении, чтобы облегчить и ускорить ей работу, но это не помогает в рельтате усталость, разочарование и испорченное настроение. Чтобы отправить обыкновенную посылку, нужно брать отгул на работе на полдня и то не факт, что с первого раза попадешь и тебя обслужат. Очень-очень плохой сотрудник, с ограниченными умственными способностями и хамским поведением. Нет сил, у нас в поселке только отделение Укрпочты, без альтернатив, уже бы с радостью воспользовалась другими службами, но вариантов нет.
Переваги:
  1. Плюсов нет, к сожалению
Недоліки:
  1. Неспособность работника почты выполнять свою работу и невежливое отношение к клиентам.
4 згодні 2 не згодні



Коментарі до відгуку

Макс 20 жовтня, 2021 год
Замечу, что не корректно вешать ярлыки и раздавать людям свои диагнозы в сообщениях, цитата: «..сотрудник, с ограниченными умственными способностями..». Если действительно существуют нарушения, то для проведения проверки об изложенных фактах, нужно писать жалобу в официальные источники. Вся поступающая информация будет проверена, и по результатам расследования виновных накажут, о чём придёт ответ заявителю. При наличии жалоб или предложений можно звонить на номер 0-800-300-545. Кроме телефонной линии, можно воспользоваться электронной почтой, или заполнить форму на сайте Укрпочта. Относительно графиков работы, то почта их не устанавливает. Можно обратиться также в Мининфраструктуры. К тому же, индивидуальные качества потребителя с «ограниченными умственными способностями» не влияют на право обжалования.
Геннадий 19 жовтня, 2021 год
У нас то же самое. Но руководство Укрпочты живёт на свои миллионы в других измерениях и реалиях. Им пофиг, что кто-то тратит день на то, чтоб отстоять очередь.


Укрпошта
Всі відгуки

1.9 5
14037 відгуків / 4931837 переглядів
Укрпошта
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами... детальніше

Пошта
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23793 відгука
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 3
2668 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 відгука
NovaPay
NovaPay

Рейтинг: 1.6
95 відгуків
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
49 відгуків
Posylka.net
Posylka.net

Рейтинг: 3.6
17 відгуків
Mpost (Михайловская Почта)
Mpost (Михайловская Почта)

Рейтинг: 3
2 відгука
"Укрпочта" Донецк
"Укрпочта" Донецк

Рейтинг: 2.5
63 відгука
Ин-Тайм
Ин-Тайм

Рейтинг: 1.2
4174 відгука