Воруют посылки - Відгуки про Укрпошта

Укрпошта
Відгук додано 31 травня, 2021 год 30 переглядів
Воруют посылки на отделении. За последние пол года из отправленных посылок, 9 из них не дошли получателю. Отправленные ​​посылки с ТТН 0500326374787, 0500325760497, 0500325782385, 0500325529671, 0500325530947, 0500325530190, 0500325529230, 0500325528667, 0500325528241 так и не были переданы по факту. Ответ был только, что все дошло, а при переписке на почте - что информации в базе никакой не сохранилось, хотя претензии были написаны в срок.Так зарабатывают сотрудники Укрпочты себе бонусы к зарплате, за счет других...
3 згодні 2 не згодні



Коментарі до відгуку

Геннадий 31 травня, 2021 год
Покупая в интернете, столкнулся со схемой развода, при которой продавцы подставляют Укрпочту. Состоит она в следующем: сразу после оплаты продавец кидает покупателю номер накладной, которую создал сам на сайте Укрпочты в личном кабинете. Номер вам он даст, но сам товар не отправляет. Это вы через время обнаружите при отслеживании. Вашей посылки просто нет в системе, она не зарегистрирована. Хотя, по искренним заверениям продавца, уже давно отпрвлена! Вы в шоке, начинаете доказывать, что звонили на горячую линию Укрпочты, там тоже сказали, что такой посылки нет - и тут данный продавец уже начинает включать динамо-машину и затягивать время в надежде прикарманить деньги, а всю вину свалить на Укрпочту!

В ход идут примерно следующие манипуляции: "откуда я знаю, я на почту сдал, а почему посылку не внесли в систему - я не знаю, вы же знаете, что Укрпочта такая-сякая-пересякая, сидите ждите, посылка когда-то прийдёт... возможно, задерживается из-за пандемии... просто забыли внести в систему, сами понимаете, это же Укрпочта.... " и т.д. и т.п...
Геннадий 31 травня, 2021 год
ваши посылки не зарегистрированы в системе. По нумерации можно предположить, что они создпны отправителем в личном кабинете, но по факту не были отправлены. Варианта может быть два:

1) их составил, но не сдал сам отправитель, и теперь разыгрывает этот спектакль.

2) отправитель их оставил на почте вместе с готовыми номерами накладных и ушёл, понадеявшись, что их честно отправят работники отделения. Но они не были ими отправлены.



Даже если их украли, Ваша вина по-любому тоже присутствует, как отправителя: 1) Вы обязаны были взять на почте чек об отправке! (главный документ, по которому производится розыск и компенсация!); 2) Проконтролировать по отслеживанию. Внесённая в систему посылка появляется в отслеживании максимум через три часа, а чаще всего, сразу же. А Вы чего сидели ждали? Слава богу, сейчас есть возможность следить за своими посылками и контролировать.



У нас на почте тоже чего только не придумывают, чтоб чек не дать: и что аппарат у них месяц уже как не работает, и что технический перерыв, и что страшно заняты, и ещё 100500 причин. Взять чужое любят везде и создают для этого всякие поводы. Ваше дело - настоять, чтоб дали чек, и в этот же день посмотреть по отслеживанию, чтоб посылку внесли в систему. Если её там нет, не отслеживается - немедленно бить тревогу: звонить или идти на почту, на горячую линию и т.д. Вы что, сидели год ждали, пока у Вас украдут 9 посылок? Очень странно...
Юрий 31 травня, 2021 год
Дані зберігаються в системі 6 місяців. За 6 місяців Ви не змогли подати в розшук?
Сергей 31 травня, 2021 год
Даже не было ответа о присвоении номеров претензиям. Большинство посылок осенние, претензии были написаны в конце января и отправлены 2 февраля. 6 месяцев не прошло на тот момент. Укрпошта (Укрпочта) -
Геннадий 31 травня, 2021 год
Вы считаете это нормально "были отправлены осенью, а поетензии написаны в январе"? До января они Вам не были нужны?

У Вас чеки на них есть?
Леся 31 травня, 2021 год
Шановний Геннадій! Це все дуже легко відслідкувати, якщо відправляється 10 посилок і 2 з них пропали, тоді так, звичайно ж, можна з перших днів дзвонити на непробиваєму "гарячу лінію" і намагатися що небудь вияснити і вислуховувати постійне ОЧІКУЙТЕ, бо більше нічого путнього не дізнаєшся всеодно. А якщо посилок дуже багато? Що тоді? А трекінг посилок взагалі працює в паралельній реальності. По пів року статус не міняється! І якщо термін по написанню претензії не сплив, то не треба маніпулювати фактами, і розказувати хто скільки чекав щоб написати претензію. Тим більше Ви самі ж признаєте факт недобросовісного виконання обов"язків Ваших працівників, які скрізь полюбляють взяти чуже.
Геннадий 31 травня, 2021 год
Отправляю и получаю посылки достаточно часто. После сдачи посылки в отделение, как я уже писал выше, она начинает отслеживаться в тот же день!

Клиенту всё равно, сколько посылок Вы отправляете, много или нет - он платит деньги и ИМЕННО ВАШЕ ДЕЛО ПРОСЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ОН БЛАГОПОЛУЧНО ПОЛУЧИЛ СВОЙ ТОВАР. Продавец должен , как отправитель, проконтролировать процесс. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА БРАТЬ ЧЕКИ, сколько б много посылок не сдавал.
Леся 31 травня, 2021 год
Не маніпулюйте фактами і не перекручуйте написане так, як Вам зручно виставляти інформацію! Працівники не виконують свою роботу, крадуть посилки і мають у штаті такого писаку як Ви, щоб переводити стрілки. Якщо є термін по написанню претензії то яке Ваше діло коли саме вони були написані, якщо претензії написані в межах цього терміну? Якщо посилок дуже багато то фірмі що потрібно наймати особливого працівника який буде щодня моніторити сотні посилок? Які по трекінгу висять "Прямує до місця призначення" по пів року, а гаряча лінія крім слова "Очікуйте" нічого не відповідає. Тобто з Ваших слів відправка посилки Укрпоштою це як лотерея 7 із 10?
Геннадий 1 червня, 2021 год
Я клиент Укрпочты, а не её сотрудник. Просто приходилось сталкиваться с нерадивыми продавцами, которые насоздают кучу посылок в личном кабинете на сайте Укрпочты, затем оставляют их в почтовом отделении, не взявши чеки об отправке. Потому они и "теряются". А продавец полгода в ус не дует, вместо того, чтоб сзватить сразу же за руку того, кто взял посылку! Потому логичен вопрос: может, сам продавец делает так, чтоб посылка "потерялась".

Не можете дать им лад - отправляйте меньше, это не оправдание "слишком много". Когда слишком много и бесконтрольно - должны понимать, что у нечистых на руку большое желание и шанс украсть.

Отправитель должен держать всё под контролем.
Леся 1 червня, 2021 год
Шановний спікер Укрпошти на пів ставки! Не смішіть людей. Доблесний захисник укрпошти, якому немає чим більше зайнятися, як писати під кожним постом що пошта класна, а люди самі дурні, ще й ображаються. ХТО Ви такий щоб розказувати скільки і кому відправляти посилок? Це не Вашого розуму діло. Або змініть методичку, заїздили уже.
Сергей 31 травня, 2021 год
Я ж написав претензії були написані в строк, а не пiсля 6 мiсяцiв


Укрпошта
Всі відгуки

1.9 5
14037 відгуків / 4931850 переглядів
Укрпошта
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами... детальніше

Пошта
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23798 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 3
2669 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 відгука
NovaPay
NovaPay

Рейтинг: 1.6
95 відгуків
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
49 відгуків
Posylka.net
Posylka.net

Рейтинг: 3.6
17 відгуків
Mpost (Михайловская Почта)
Mpost (Михайловская Почта)

Рейтинг: 3
2 відгука
"Укрпочта" Донецк
"Укрпочта" Донецк

Рейтинг: 2.5
63 відгука
Ин-Тайм
Ин-Тайм

Рейтинг: 1.2
4174 відгука