Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими Законами...
детальніше
О, к сожалению, главной почте страны. - Відгуки про Укрпошта
Запрашиваю в Интернете телефон отделения 01033, звоню - также не берут трубку.
Опять звоню в контакт-центр, другая девушка говорит, что нет проблем, заполните на сайте форму и все будет ОК.
Выписка из сайта «Укрпочты: https://www.ukrposhta.ua/ua/courier
Особливості послуги
Замовити кур’єрську доставку можна для відправлень масою:
• до 2 кг — у містах обласного значення, районних центрах, смт, селах;
• до 550 кг — обласні центри, а також м. Маріуполь, м. Рубіжне, м. Сєвєродонецьк, м. Лисичанськ, м.Мелітополь, м.Краматорськ, м.Кривий Ріг, м.Кременчук, м.Кам’янське.
Якщо вага посилки більша допустимої, доставимо її лише до поштового відділення.
Доставку кур’єром не можна замовити на адреси виправно-трудових установ і військових частин. Послуга також не надається на відправлення «до запитання» та ті, які адресовані в абонементні скриньки.
Замовити послугу «Кур’єрська доставка» можна онлайн, заповнивши форму вище, або через контакт-центр за телефоном: 0 800 300 545.
При этом контакт-центр не принимает заявки, оператор говорит, что нужно ее сделать только на сайте. Все было сделано, и я получила уведомление, что заявка принята 26.11.202 за номером 13102838.
Я успокоилась и перешла в режим ожидания.
И тут 28 ноября получаю сообщение по вайберу следующего содержания:
«26.12.2020 (!!!) международное отправление RK000608605LV будет возвращено в страну отправителя»! То есть сообщение выслано с опозданием на два дня!!!
Звоню в контакт-центр и попадаю на ту же Ольгу 402, которая говорит, что, возможно, они имели в виду, что бесплатное хранение закончилось и теперь оно платное. ОНИ ИМЕЛИ В ВИДУ!...
Я попросил номер моего обращения, но она бросила трубку.
Перезвонил снова и попал на оператора по имени Олег.
Как мне объяснил Олег, телефоны отделений, которые есть на сайте, неактуальны, в отделениях телефонов нет, общайтесь только с контакт-центром. Прикол в вопросах о качестве обслуживания, которые автомат задает после общения - а будете ли вы рекомендовать друзьям пользоваться услугами контакт-центра! А что, есть выбор, кому задавать вопросы в случае проблем с отправкой или доставкой
Как сказал мне тот же Олег, посылки бесплатно хранятся на отделении до 5 дней, затем почтальон должен принести ее адресату, а хранение становится платным, так что это сообщение - ошибка системы!!! Это типа сообщение в МВД о минировании объекта, никто не отвечает, ошибка системы!!!
И наконец, самый классный перл: оказывается, курьерская служба таки не осуществляет адресную доставку легких или как там у них, до 30 кг посылок! А что там на сайте, так это не его ответственность, типа на заборе матюк написан, а там дрова лежат!
Пришлось надеть маску и забрать посылку в отделении. На следующий день мне звонит оператор «Укрпочты» и сообщает, что я подавал проблемное обращение за №4467510, но посылку уже забрали в отделении почты, так что тема закрыта и рассматривать нечего.
Выводы:
Сервису «Укрпочты» доверять нельзя, там много ложной информации, начиная от несуществующих телефонов и заканчивая дезинформацией о работе курьерской службы.
Думается, что подобные смс шлются умышленно, чтобы клиент, испугавшись, что они и вправду отправят посылку назад, одевал маску и таки шел в отделение «Укрпочты»! А заработать лишние деньги на доставке государственной службе не нужно.
Мне осталось разобраться, как попросить поставщиков, в частности, «Алиэкспресс», чтобы они ни в коем случае не пересылали посылки для меня через «Укрпочту», те же «Мeest» и «Нова Почта» при всех недостатках до такого маразма не доходят.
Избегайте услуг «Укрпочты» там, где это возможно!
відгук
Коментарі до відгуку