Купил наушники Samsung Galaxy Buds2. Магазин — полнейшее разочарование . Коробка была в какой-то грязи и пыли (я изначально не придал этому значения — типа, мало ли). Плюс, коробка была переклеена несколькими наклейками с данными про уши. И это только начало: эти твари дают гарантию всего на 3 месяца, не как нормальные магазины. Платишь картой — они ещё и комиссию берут. Серьёзно. Комиссию. В 2024 году.
Но это ещё не самое ужастное . Купил в августе 2024, левый наушник сломался в октябре (не заряжался). До окончания гарантии оставалось где-то 2 недели. Отнёс на ремонт — делали 3 недели. Когда вернули — гарантия уже закончилась, кстати. Попользовался немного — через 2 недели сломался правый. Тоже не заряжался. Причём я сразу сказал: посмотрите оба наушника и кейс. Но, как можно так "чинить", чтобы через пару недель всё снова развалилось?
Позвонил, написал — сказали: «всё, гарантии нет». Я говорю: ок, хоть за деньги почините. Ага, щас — "нету деталей, всё делает производитель". Гениально просто.
И вот теперь сломался кейс. Не заряжается. Меня с этого порвало.
И это не первый раз. Брал у них переходники, клаву, зарядку для ноута — ВСЁ ЛОМАЕТСЯ через рекордное время. Торгуют либо БУ, либо восстановленным под видом нового.
Народ, если вы хотите потратить деньги в никуда и настроение — welcome в этот магазин полное дно Не советую: — берут комиссию при оплате картой — продают треш — дают мизерную гарантию
Доброго дня, Олексію! Ми повністю розуміємо ваші емоції та співчуваємо через ситуацію, що склалася. Однак нам не зовсім зрозумілі звинувачення щодо того, що ваші навушники вийшли з ладу через нашу провину. Хочемо наголосити, що ми не є виробником техніки Samsung, а лише продавцем. На жаль, будь-яка техніка з часом може вийти з ладу, і це не залежить від нас. Ви звернулися до нашого сервісного центру з проблемою лівого навушника, при цьому не згадували про проблеми з правим навушником чи кейсом. Ми провели ремонт лівого навушника, зокрема замінили акумулятор, і все було виконано відповідно до умов гарантії. До речі, з гарантійним терміном вас ознайомили ще до покупки, і якщо він вас не влаштовував, ви могли обрати інший магазин або відмовитися від покупки. Ми завжди намагаємося бути максимально відкритими з нашими клієнтами. Але ваша позиція щодо ситуації для нас виглядає дещо однобічною. Ми не уникаємо відповідальності — якщо з нашого боку дійсно є порушення, ми завжди готові їх визнати та виправити. Проте у даному випадку ми виконали всі гарантійні зобов’язання в повному обсязі.
touch.com.ua - це інтернет магазин цифрової техніки та аксесуарів. Компанія «Touch» вже понад 13 років веде діяльність у сфері роздрібного продажу електроніки на території Дніпра та інших міст України. В актуальному каталозі присутні техніка Apple, смартфони та телефони, планшети та ноутбуки, телевізори, комп'ютерна техніка та інші товари. Наш асортимент постійно... детальніше
это жеть народ - Відгуки про Touch (touch.com.ua)
Коробка была в какой-то грязи и пыли (я изначально не придал этому значения — типа, мало ли). Плюс, коробка была переклеена несколькими наклейками с данными про уши.
И это только начало: эти твари дают гарантию всего на 3 месяца, не как нормальные магазины.
Платишь картой — они ещё и комиссию берут. Серьёзно. Комиссию. В 2024 году.
Но это ещё не самое ужастное
.
Купил в августе 2024, левый наушник сломался в октябре (не заряжался).
До окончания гарантии оставалось где-то 2 недели.
Отнёс на ремонт — делали 3 недели. Когда вернули — гарантия уже закончилась, кстати.
Попользовался немного — через 2 недели сломался правый. Тоже не заряжался.
Причём я сразу сказал: посмотрите оба наушника и кейс. Но, как можно так "чинить", чтобы через пару недель всё снова развалилось?
Позвонил, написал — сказали: «всё, гарантии нет».
Я говорю: ок, хоть за деньги почините.
Ага, щас — "нету деталей, всё делает производитель". Гениально просто.
И вот теперь сломался кейс. Не заряжается. Меня с этого порвало.
И это не первый раз. Брал у них переходники, клаву, зарядку для ноута — ВСЁ ЛОМАЕТСЯ через рекордное время.
Торгуют либо БУ, либо восстановленным под видом нового.
Народ, если вы хотите потратить деньги в никуда и настроение — welcome в этот магазин полное дно
Не советую:
— берут комиссию при оплате картой
— продают треш
— дают мизерную гарантию
Одним словом — дно. Даже 1 звезды бы не поставил.
відгук
Коментарі до відгуку