Специализация интернет-магазина "TeleMart" - продажа и доставка бытовой и цифровой техники от различных мировых производителей, давно известных и новых, успевших себя хорошо зарекомендовать на рынке. Товары в интернет магазине TeleMart всегда ниже по цене, чем в обычных магазинах, лучшего качества и на 100% оригинальные. Доброжелательность и качественное обслуживание клиентов сотрудники...
детальніше
Наглое ки*****о от интернет-магазина Telemart - Відгуки про telemart.ua
Нашёл коробку,посмотрел в гарантийник и убедился что всё ещё действует гарантия до 23.04.2020.
В общем БП полностью укомплектовал,предварительно сделав фото целого серийного номера,зарегистировал заявку в сервисном центре и отправил им товар "Новой почтой".
22.04.2020г поступил звонок от специалиста по сервисным обращениям с отказом в гарантийном обслуживании причиной которого было указано что данный блок питания был вскрыт,соответственно гарантийному обслуживанию
не подлежит.На мои возмущения,"что значит вскрыт?"сотрудник интернет-магазина в качестве подтверждения выслал на почту фотографии.
На фото увидел сорваную пломбу и глубоко поврежденную краску на болтах.Увиденное вызвало у меня шок,за весь период покупок в разных интернет-магазинах при случае обращения в сервисные центры подобных ситуаций никогда не возникало.
Так поиздеваться над болтами-это надо было постараться.Тоесть,на лицо преднамеренное повреждение болтов с целью найти вескую причину и отказать в гарантийном обслуживании.
Звоню им с возмущением пытаясь выяснить у них что произошло с моим БП,так как у меня есть фото целой пломбы с серийным номером,которое я сделал перед отправкой БП в их сервисный центр.
В общем сказали отправляйте нам на почту фото,для расмотрения данного случая потребуется время около недели.
И вот 12.05.2020г спустя три недели у меня появились пропущенные звонки,я перезвонил в их сервисный центр и мне окончательно ответили
что данный блок питания не подлежит гарантийному обслуживанию так как нарушена целостность пломбы и присутствуют явные следы вскрытия.
Фото которое я им отправил они не могут принять как доказательство в связи с тем что они не знают когда оно было сделано.
Ну да ведь понадобилось три недели для того чтобы отказать с причиной "неизвестно когда было сделано фото целой пломбы и неизвестно что происходило с блоком питания пока он находился у вас".
В общем вывод таков: если у вас есть товар и в вашем городе нет физического сервисного центра магазина Telemart,настоятельно рекомендую при отправке
документировать с помощью видеофиксации целостность пломб и болтов на товаре непосредственно на новой почте во время оформления отправки товара.
И в целом с таким отношением к клиентам не рекомендую приобретать товар в данном магазине,ведь если они так относятся к клиентам совершившим покупки суммарно на сумму большую 7к$,что говорить о клиентах совершающих одиночные покупки.
А со стороны интернет-магазина по отношению к клиенту это выглядит очень низко.
Да и логика их не понятна,зачем клиенту вскрывать БП который вышел из строя если на него ещё действует гарантия?
P.S.В данном случае больше всего возмущает не отказ в гарантийном обслуживании,а преднамеренное повреждение товара в целях отказа в гарантии.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам искренне жаль, что Вы получили негативный опыт сотрудничества с нами.
Попробуем вкратце описать причины:
Действительно, как Вы и описали в отзыве, гарантийное обслуживание товара осуществляется в авторизованном сервисном центре RAIDMAX. Для осуществления гарантийного обслуживания обязательно наличие серийного номера товара и целостности пломбы, для любого устройства у любого производителя. Это идентификатор товара. На Вашем товаре были явные следы вскрытия и повреждена пломба. В таком виде официальный сервисный центр товар не сможет принять.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако вины магазина в случившемся нет.
С Уважением,
Команда TELEMART.UA