Торгова мережа "Сільпо" - одна з найбільших національних мереж продовольчих супермаркетів. Мережа входить до складу торгово-промислової групи компаній України - Fozzy Group. Акції та знижки супермаркету Сільпо завжди радують своїх покупців.
Оптову компанію Fozzy заснували в Києві в середині 1990-х четверо шкільних друзів, випускники Дніпропетровського металургійного інституту, - Володимир Костельман,...
детальніше
Мошенничество в "Сильпо" - новое слово в маркетинге. - Відгуки про Сільпо
Потому решил выразить искреннюю благодарность кассирам Алине и Регине, а также администратору (все фамилии – в протоколе полиции) за тонкий и хитрый маркетинговый ход, направленный на то, чтобы я, и, возможно, мои читатели, навсегда перестали обслуживаться в сети магазинов «Сильпо» бренда «Фоззи Групп». Естественно, принятие банкноты 200 гривен, незаметный сброс ее и расчет, как с 50-ти, мошенничеством никак нельзя назвать. Воодушевляет также новое веяние в правилах кассовой дисциплины, которое подразумевает тут же делать пересчет кассы без вызова администратора и охраны, свободное открытие кассы своим ключом по малейшему желанию, а также то, что такой пересчет делает посторонний кассир, который якобы просто стоит в стороне.
28 мая в 20-44 я покупал в магазине «огурцы-капусту» на сумму 46 грн., подошел к кассе №6, которая до этого не работала, на рабочем месте кассира – Алина, со стороны покупателей – кассир Регина. Увидев меня Регина обошла кассу и стала за спиной Алины. Проведение товара по кассе, достаю единственную банкноту, отдаю (Редко такое бывает, чтобы в кошельке была одна-единственная банкнота крупного номинала, да еще и за последние 10 минут происходило постоянное акцентирование внимания на этой банкноте – у меня не смогли ранее выдать с нее сдачу, пришлось выгребать с кошелька всё, что было – по 1 и 2 грн. Ошибки быть не может). Сдача 4 грн. Беру чек – там вбито – «получено 50 грн». Спокойно говорю – я Вам дал 200. В глазах кассира – ни тени замешательства или недоумения. «Я пересчитываю кассу». Без админа, без охраны. Открывает кассу, ВСТАЕТ и протискивается к выходу от рабочего места, вторая девушка плотно к ней протискивается на место и начинает считать все 8000+ грн в кассе. Догадайтесь сами, когда и куда исчезла моя банкнота? Пересчет дал разницу 8 грн, лишних 150 не найдено. Зову охрану и прошу пересмотреть камеру наблюдения. Приглашают в коморку с аппаратурой. Вижу себя на допотопном мониторе, но рассмотреть номинал банкноты не реально – разрешение камер и всей аппаратуры, как в прошлом веке, увеличить нельзя (или не хотят). Администратор еще раз пересчитывает кассу (туда банкнота не ложилась, считать можно много раз, разницы не будет). Полиция. Опять пересчет кассы (а смысл?). Полицейские просят дать возможность посмотреть на видео - то, что я видел. Охрана и админ отказали ПОЛИЦИИ. Составили протокол. 2 часа убитого времени.
А теперь, почему я благодарен этим двум милым девушкам и админу? Возмутившись в явном кидалове, моя семья перестала ходить в Сильпо (были постоянными покупателями последние 7 лет, не меньше), и обнаружили, что стоимость такой же продуктовой корзины в другом супермаркете недалеко – дешевле на 40-50 гривен. С момента происше.. маркетингового хода прошло 3 дня, и исчезнувшие 150 грн мы уже себе вернули. Посчитали. Мы делали покупки в Сильпо где-то 15 раз в месяц при средней стоимости чека 200 грн. (около 3000 грн. в месяц). Чистая прибыль магазина, полученная от нас – гривень 400. То есть упущенная выгода Сильпо от нашего ухода – около 5000 грн в год. 150 грн. – пустяк. А от того, что мы ушли в другие магазины, мы экономим ок.7000 грн. в год.
Посему, мы абсолютно не жалеем за платный урок, который нам преподали кассиры «Сильпо», денег обратно не требуем, и искренне благодарны и кассирам, и бесхребетному администратору, и слеповатым охранникам, и Горячей линии «Сильпо» за наш правильный выбор.
#silpo #teremki #LaSilpo #Fozzy #Likograd #Liko
відгук
Коментарі до відгуку