Торгова мережа "Сільпо" - одна з найбільших національних мереж продовольчих супермаркетів. Мережа входить до складу торгово-промислової групи компаній України - Fozzy Group. Акції та знижки супермаркету Сільпо завжди радують своїх покупців.
Оптову компанію Fozzy заснували в Києві в середині 1990-х четверо шкільних друзів, випускники Дніпропетровського металургійного інституту, - Володимир Костельман,...
детальніше
Никому не нужные правила - Відгуки про Сільпо
1. Зачем паспорт?? Если санитарные книги продлеваются ВАШИМ же офисом, и при сканировании, если книга закончилась, видно, что проход запрещен.
2. Зачем санитарные книги? Если их итак все покупают за 80-100 грн. Они все равно поддельные у всех, и все кругом это знают. Или вы думаете, что покупатели здоровее мерчандайзеров ходят?
3. Зачем бегунок подписывается у зав.отделом? Если зав.отделом даже на нашу работу не смотрит. Да и подписи разве охранники помнят наизусть???
4. Зачем бегунок подписывать приемщиком??? Это же бред, будто бы они будут идти и смотреть, всю ли принятую продукцию за сегодня мы выставили.
5. Как вы не понимаете, что мерчандайзеры отвечают за свою работу, так как нам за продажи идет процент, так как это в наших интересах, выставлять продукцию,ведь наше начальство чаще смотрит за нашей работой, чем Ваше.
6. А если вы и хотите, чтобы бегунки подписывали, так сделайте для этого все условия. По 15 минут ищешь работников, чтобы они подписали этот абсолютно никому не нужный бегунок. Упростите работу тем, кто хочет работать. А не создавайте видимость строгих правил, которые только усложняют не только нам работу, но и вашим же сотрудникам.
Спасибо.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Со вторым пунктом согласен, но...зачем на рампе требуют наличие самой книжки, если информация о ней содержится в вашей базе? При сканировке бейджа "Сильпо" сразу видно - годная книжка или нет.
Бегунки - вообще бред. Особенно когда его должно подписать 3 сотрудника: приемщик, завотдела и администратор. Очень редко, когда кто-то смотрит работу...А недобросовестные мерчендайзеры, как правило, вообще не ходят через служебный ход. Зашли как покупатель - подтянули и все...Номер телефона не каждый продавец даст, а уж тем более - администратор. Кому кому, а уж ему точно не радость, когда мерчи каждые 15 минут названивают...
1) паспорт нужен, чтобы удостоверится, что это именно ты представитель этой фирмы, а не кто-то другой. на бейджиках нет фото мерчендайзера, поэтому под одним бейджем могут ходить разные люди
2) по законодательству при работе с продукцией должна быть пищевая мед книжка, а пройти самому или купить ее, это дело совести каждого
3) у меня это делают только продавцы потом с них же и спрос
5) есть совестливые, которые ходят положенное количество раз, а есть которые появляются за пару дней до "своих" проверок. и не у всех процент от продаж, у некоторых ставка.
6) элементарно взять номера телефонов
Пожалуйста!