Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) – це великий та надійний приватний банк, який уже 20 років працює на українському фінансовому ринку.
ПУМБ входить до групи найбільших банківських установ країни згідно з класифікацією Національного Банку України, та входить до ТОП-10 українських банків за ключовими фінансовими показниками (обсяги активів та зобов'язань, розміри...
детальніше
Наглые, грубые, некомпетентные, агрессивные сотрудники - Відгуки про ПУМБ
Интонация, подача информации, настроение сотрудника - приотвратительнейшее. Полная незаинтересованность в клиенте, безынициативность, равнодушие. На мои вопросы отвечал с психами, надменное общение. Аля " как вы заеб*ли ". Понимаю, сама работаю в сфере консультирования клиентов по телефону. Но извините, клиента не волнует, сколько у вас до него уже было клиентов, какое у вас настроение, как сильно вы устали и прочее.
Когда оформляли рассрочку, нам выдали кредитную карту. Пришли домой - порезали. Нах надо. Прошло несколько недель с момента покупки, звонят из банка.
" а вы знаете, что у вас есть кредит на 3000 грн? " Ну , мол, пользуйтесь раз есть.
Отвечаем: знаем, карту порезали, нам не нужны кредитные средства.
Тишина. После чего девушка громко, грубо и агрессивно начинает чуть - ли не заставлять нас пользоваться кредитными средствами:
" ЗАЧЕМ ВЫ ЕЕ ПОРЕЗАЛИ, ВАМ ЧТО, НЕ РАССКАЗАЛИ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ??!! ВАМ ЧТО, НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? РАЗНЫЕ ЖЕ СИТУАЦИИ БЫВАЮТ, СОГЛАСИТЕСЬ !! "
Что, простите? я понимаю, что задачей консультанта - оператора является убеждать и мотивировать клиента, чтобы тот взял кредит. но грубым и агрессивным тоном, чуть ли не принуждая... Не дай бог я бы позволила себе такое быдлотское общение с клиентами.
Жирный минус, короче говоря. Впечатление о банке - ужасное.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.