Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) – це великий та надійний приватний банк, який уже 20 років працює на українському фінансовому ринку.
ПУМБ входить до групи найбільших банківських установ країни згідно з класифікацією Національного Банку України, та входить до ТОП-10 українських банків за ключовими фінансовими показниками (обсяги активів та зобов'язань, розміри...
детальніше
ПУМБ - разочарование - Відгуки про ПУМБ
Я выбрал ПУМБ после сравнения всякого рода комиссий, предоставляемых услуг, удобства и тому подобного (естественно речь идет об информации в рекламах и на сайте самого банка ПУМБ).
Оформление карточки - да в принципе как обычно, без особых претензий. (такие мелочи как то, что меня приглашают в отделение для оформления, а там просят справку, которой у меня нет, и мне снова нужно посетить отделение - это мелочь. Я не обращаю на такие мелочи внимание. Это не минус банку - это обстоятельства)
При оформлении карточки, дабы не вникать в тонну макулаторы, которая имеется во всяких тарифах в многочисленных брошюрах с тарифами, естественно как и любой обычный человек, который привык к доверительному общению с людьми,
я спросил основные вещи, которые могут заинтересовать владельца кредитной карты:
- Какая абонплата за владение картой ? (имеется в виду общая сумма, которую надо отдать просто так , в месяц , за то что у тебя карта, или за то что ты клиент и т.д.)
- какой процент за снятие налички ?
- какой процент за пересылку на карты других банков (обычно в пределах страны) ?
- какая схема использования кредитных средств в льготный период да и вообще ?
Именно это я и спросил в первую очередь.
Вполне нормальная, милая девушка (сотрудница отделения №4 в Днепре), явно хорошо разбирающаяся в своем деле на мои вопросы ответила. Карту оформила, и все вроде бы замечательно. Но....
Ее ответы местами не совпали с реальностью. А может быть разговор построен таким образом, чтобы я не обратил внимание на некоторые тонкости. В любом случае она не причина моего недовольства.
Кредитная карточка "ВСЕ МОЖУ" , про которую везде пишут, в том числе на сайте банка, что "снятие налички без процентов в любом банкомате"
Зайдите и гляньте сами, если не верите
Приложу скриншот, так, как я это вижу по состоянию на 06.01.2017
Итак, что все-таки не так с этим банком для меня ?
1) При снятии налички с меня взяли 4,9% + 15грн. ( этож как мне повезло, большего процента и найти сложно) с 1000 грн это 64 грн комиссии.
2) Ежемесячно снимается страховой платеж, который конечно ни не напрягает сильно, но он на самом деле бесполезен. Ваш страховой случай признают только в том случае, если это подтвердят компетентные органы, типа полиции и решения суда! Зачем нужна такая страховка, если карту можно выдавать защищенную, а не простой пластик без чипа.
3) Баланс по карте, за несчастные 10 дней пользования разошелся на 1 копейку. (это если учитывать, что списанные с меня комиссии за снятие налички вообще не грабеж средь бела дня). Ну.. 1 копейка - это мелочь. Но это деньги. Говорит ли это о том, что сбоит какой-то калькулятор ? Скоро узнаю.
4) Обращение в банк , через телефоны поддержки, ситуацию не решают. Меня послали за решением вопроса в обслуживающее отделение. Им было сложно посчитать 18 операций по карте и сказать где 1 копейка потерялась.
5) Интернет-Банкинг , я надеялся, существует для того, чтобы клиент мог следитьза движением своих средств, а не для того чтобы сломать себе мозг. Разве людям не все равно как именно выглядят банковские операции в базе данных банка ? Да все равно конечно... Людям хочется видеть свой баланс и операции в понятном виде.. Типа: 1000 положил, 500 снял, 20 комиссия итого баланс 480грн.
Зачем нам нужны все это "заблокированные" суммы, списания какого-то 30 числа в конце месяца и т.д. ? Я бы поверил, что это невозможно, если бы не видел в другом банке что это именно возможно вот в таком простом виде.
В сухом остатке:
1) Нет прозрачности. Написано одно, в реале другое. Это дезинформация.
2) Работа с клиентами - слабовато. Нет ощущения, что тебе помогают.
Возможно я сам виноват, что я не прочитал все тарифы, и не перепроверил что информация предоставленная в рекламе не отвечает действительности и сотрудники банка не горят желанием сказать только самое важное новому клиенту.
Пусть так. Я ошибся, я буду искать другие варианты.
Я вообще искал приблизительно это:
1. Минимальный или отсутвующий % за снятие налички.
2. Адекватная система контроля за операциями ( чтобы можно было видеть все операции за весь период и чтобы сумма этих операций равнялась балансу. понимаю что это непосильная задача для банков, но все же)
3. Невысокий процент за переводы в другие банки.
4. Современную карту с чипом и paypass/payware
все остальное волнует меньше.
Я уверен, что в целом, банк ПУМБ нормальный. Есть ведь еще юр.лица, владельцы каких-то особых счетов и т.д. Но мне, как простому владельцу кредитной карты - не понравилось. У меня нет какого-то плохого осадка, мне не грубили, у меня есть карточка все вроде бы норм. Но есть просто разочарование, я искал хороший банк, или даже "лучший" банк.. А нашел - обычный. Где как и везде - на каждом шагу ловушки, проценты, страховки..... (ну а чего я вообще переживаю, меня Альфа-Банк вообще послал - они даже карту не дали. Так что поставлю я оценку ПУМБу "Нормально" вместо "Плохо". )
Но при первой возможности все равно закрою счет.
Спасибо всем, кто нашел время прочитать.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят и примут соответствующие меры.