Продолжение о мерзком банке - Відгуки про ПУМБ

ПУМБ
Відгук додано 7 лютого, 2025 год 7 переглядів
Это для того, кто пишет отзывы на отзывы. Лепить одно и то же - много ума не надо. Как думаешь , я общался с вашими девочками , на горячей линии ? Иначе откуда у меня результаты о том, что ваш отдел бездельников и лжецов, который должен отвечать на вопросы, в определенный срок, просто не желает отвечать . Они просто или лгут напропалую или несут ахинею и утверждают , что ответили на вопрос !!! Я хотел , чтобы мне предоставили МОЕ ИНФОРМИРОВАНОЕ СОГЛАСИЕ, С МОЕЙ ПОДПИСЬЮ, О ТОМ ЧТО Я СОГЛАСИЛСЯ НА ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ! ЕГО МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДОСТАВИЛ И ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТ ! ИБО НЕТ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БАНКА. Вы просто вынуждаете меня идти в суд и искать решения вопроса там !
Переваги:
  1. Нет никаких плюсов
Недоліки:
  1. Само существование этого "банка" - огромный минус !!!
1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника ПУМБ 7 лютого, 2025 год
Вітаємо!



Прикро, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Ми бажаємо розібратись у ситуації, що склалась. На жаль, на сайті відсутня можливість спілкування в особистих повідомленнях, саме тому, просимо Вас звернутися на гарячу лінію нашого банку за будь-яким з номерів: +38 044 290 7 290 +38 096 290 7 290 +38 050 290 7 290 +38 093 290 7 290 або надіслати ПІБ, ІПН та суть звернення у приватні повідомлення нашої офіційної сторінки за посиланням: https://www.facebook.com/pumbua
Не важно 26 лютого, 2025 год
Это поразительно дебильный ответ, который означает полное игнорирование прочтения отзыва ( отзывов)!тут уже не об уме, тут речь о полном наплевательстве !!!

Все ответы на отзывы написаны как один штамп. И говорят об одном - читать их вы не собираетесь, но персональные данные хотите получить , без какого либо договора об отстветственности за использование. Хитрожопые вы, панове ! Не дай бог попасть в ваш банк. Лучше без вас !!!
Відповідь представника ПУМБ 26 лютого, 2025 год
Вітаємо!



Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас, а також, що Ви

негативно налаштовані на співпрацю з

нами.

Відповіді, що можуть бути надані у публічній площині - ми обовʼязково надаємо.

Якщо ж питання потребує додаткового дослідження та уточнення даних - ми просимо звернутися або на гарячу лінію банку, або написати нам у соціальних мережах, позаяк на цьому сайті відсутня можливість спілкування у приватних повідомленнях. Уточнювати особисті дані клієнтів у коментарях ми також не можемо, оскільки це конфіденційна інформація.

Дякуємо за розуміння!
Відповідь представника ПУМБ 26 лютого, 2025 год
Вітаємо!

Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас, а також, що Ви негативно налаштовані на співпрацю з нами.

Відповіді, що можуть бути надані у публічній площині - ми обов'язково надаємо.

Якщо ж питання потребує додаткового дослідження та уточнення даних - ми просимо звернутися або на гарячу лінію банку, або написати нам у соціальних мережах, позаяк на цьому сайті відсутня можливість спілкування у приватних повідомленнях. Уточнювати особисті дані клієнтів у коментарях ми також не можемо, оскільки це конфіденційна інформація.

Дякуємо за розуміння!
Роман 3 березня, 2025 год
Я неоднократно обращался на вашу, долбаную, горячую линию! Результат нулевой. И что еще вы можете "посоветовать"? Куда еще обращаться?

Учитывая что ваш отдел, который должен отвечать аросто плюет на все сроки для ответов и несеть какой то бред, заявляя что уде ответил ! Вот именно поэтому, что реального ответа не добиться, что это "банк" использует в своих целях личные данные лиц, по факту и закону, не являющимися улиентами, потому что в вашем гнусном банке , на меня 4 ( четыре) раза пвтались повесить кредит , в после моих вопросов, объявили это "техничным сбоем"!!!

Я никогда не буду клиентом вашей серзкой , лживой и беспардонной конторы и другим буду говорить об этом !!! И еще - общение с с этой гопкомпанией, по воле случая, названной "банком" , абсолютно не приводит ни к каим результатам, кросе негативных. Так что хто вы м ваши сотрутники форсируете мнение, поскольку , это самое мнение не появляется на пустом месте, в появляется только после того, как пообщаешься с вами и осознаещь что вы не банк !!!
Відповідь представника ПУМБ 4 березня, 2025 год
Вітаємо!

Нам шкода, що трапилися ситуації, які негативно налаштували Вас на співпрацю з нами.

Якщо наразі вирішити питання все ще не вдалося, Ви можете написати нам у соціальних мережах, ми обов’язково все детально перевіримо та неодмінно надамо зворотній звʼязок.
Роман 4 березня, 2025 год
Меня нет в соцсетях и регистрироваться для общения с такой конторой, я не собираюсь. Вы уклоняетесь от решения элементарных вопросов через горячую линию, так с какой стати я должен думать что вы решите их в соцсетях. Или у банку нет других возможностей, кроме соцсетей? Так это вообще какой то позор. Я неоднократно подавал жалобу на Ольгу Йосипенко, где ответы ? Или снова она решает жалобы о себе ? Позорники и трусы. Отвечать не хотите , но хорошую мину при плохой игре корчите. В ваше. Банке, нельзя оплачивать даже захудалую квитанцию ибо вы после этого внесете данные в базу, как потенциального улиента и будете их использовать в своих целях. Например попытаетесь повесить кредит. Так же как и со мной вы попытались это сделать. Вы лжецы и мошенники, это и есть впечатление от вашего "банка"!!!
Відповідь представника ПУМБ 4 березня, 2025 год
Всю необхідну та вичерпну інформацію ми надали. Якщо Ви маєте додаткові запитання - радимо звертатись за консультацією на гарячу лінію банку, соцмережі або чат-підтримку. Вдячні за розуміння!
Sneganna 16 лютого, 2025 год
Це просто ганьба щоб клієнти спілкувались с великим банком через приватні в Фейсбук.mlol Ви що не можете на своєму сайті влаштувати функціонал? Жах - як можна так не поважати себе та клієнтівbiggrincool
Відповідь представника ПУМБ 26 лютого, 2025 год
Вітаємо! Шкода, що у Вас склалося таке враження, але це не наш сайт. Це сторонній сайт, де кожен банк може ознайомитися з власними відгуками. Оскільки сайт нам не належить, то ми не відповідаємо за його наповнення та функціонал. А саме тому і просимо писати у приватні повідомлення у соціальних мережах, оскільки даний сайт, немає такої функції. Гарного дня!


ПУМБ
Всі відгуки

1.7 5
357 відгуків / 98369 переглядів
ПУМБ
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) – це великий та надійний приватний банк, який уже 20 років працює на українському фінансовому ринку.
ПУМБ входить до групи найбільших банківських установ країни згідно з класифікацією Національного Банку України, та входить до ТОП-10 українських банків за ключовими фінансовими показниками (обсяги активів та зобов'язань, розміри... детальніше

Банки
Приват24
Приват24

Рейтинг: 1.9
166 відгуків
Укргазбанк
Укргазбанк

Рейтинг: 1.4
62 відгука
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 відгука
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
396 відгуків
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 відгуків
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 відгуків
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 відгука
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 відгук
Мегабанк
Мегабанк

Рейтинг: 4
84 відгука