Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Прийшли з другом оплачувати товар на самокасу,але друг запнувся об якусь маленьку металеву штуку.(Такі були по всьому новусу.)Щоб інші теж об неї не запнулися він вирішів її подвинути,ала касир почав на нього кричати щоб він подвинув її на місце
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Неймовірно смачний і ніжний тортик придбав у Новусі на День Закоханих. Свіжий і ціна приємна. Завжди тільки сюди за смачненьким. Дякую ВАМ!!))))
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Купила торт в суботу в супермаркеті новус, відкрила вдома, пліснява. Чек зберігся, сподіваюсь що зі мною звʼяжуться
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Кому война, а кому мать родная!! Стыд и позор!!!!!как можно поднимать цены в такое время????и вы ещё говорите о ком нибудь?начните с себя!
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б По вулиці Правди 41 Новус Чого вечером після 20:00 працює 2 Касси приходиться стояти в чергах Будь-ласка прийміть міри
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б На пр.Правды 41 работают хамы кассиры,охрана вообще себя считает хозяивами магазина,а особенно Вова охранник позволяет себе все и говорит что он сдесь царь и бог.... Старший кассир Катя позволяет кассирам и себе посылать клиентов на х.... И это в самом прямом смысле этого слова Магазин закрывают на 10 мин ранше чем положено,при этом выганяют людей и говорят им пиз...те быстрее. Читати відгук На пр.Правды 41 работают хамы кассиры,охрана вообще себя считает хозяивами магазина,а особенно Вова охранник позволяет себе все и говорит что он сдесь царь и бог.... Старший кассир Катя позволяет кассирам и себе посылать клиентов на х.... И это в самом прямом смысле этого слова Магазин закрывают на 10 мин ранше чем положено,при этом выганяют людей и говорят им пиз...те быстрее. Я такого еще не видела ,таких работников надо гнать...примите меры
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б И так себе самое лучшее забирали, причём схема проста, приходят родственники или знакомые, им выдают товар с 60% скидкой, прямо из разделочного цеха.
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Попросил персонал разбить пласт замороженной рыбы, так как мне целый ящик не нужен, продолжение в видео
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Просто недоумение ! Зачем закрывать магазин Новус, в Дрим таун. 6 лет посещали этот магазин( живём рядом). А теперь закрывают!!! На такой большой район как Оболонь- нет теперь Новуса.Руководство, Вы что мазохисты? Рубите сук, на котором сидели. Весь район у вас отоваривался- все соседи и знакомые. Не объяснимо- но факт!!!!!
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Вот так покушали. Чьи это там внутри элитной колбасы реснички? Вот Вам и собственное производство
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б В магазине на Оболони купила кокос и ананас, оба оказались гнилые. Люблю Новус, всегда покупаю продукты только там, но это уже слишком!
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б Доброго времени суток Сегодня решил побаловать себя кулинарией из супермаркета Новус, первый поход. Кулинария условно делится на 3 сектора - "горячие" блюда, салаты, кондитерская. Расположено П-образно. Решил начать с чего-то горячего, Постоял в очереди, выбрал продукт, второй(мясные изделия). Пока паковали в контейнеры, попросил разогреть заказанное, на что получил весьма не доброжелательным тоном ответ "так надо заранее об этом говорить!" от... Читати відгук Доброго времени суток Сегодня решил побаловать себя кулинарией из супермаркета Новус, первый поход. Кулинария условно делится на 3 сектора - "горячие" блюда, салаты, кондитерская. Расположено П-образно. Решил начать с чего-то горячего, Постоял в очереди, выбрал продукт, второй(мясные изделия). Пока паковали в контейнеры, попросил разогреть заказанное, на что получил весьма не доброжелательным тоном ответ "так надо заранее об этом говорить!" от второго продавца(их 3). Первый продавец достает из контейнера одну часть заказа, пихает в специальный с фольгой и сует в микроволновку. Вторая часть заказа(тоже мясо) так и остается на столе. Стою и думаю, ну ладно, в других супермаркетах люди сами спрашивают нужно ли разогревать, а тут, видите ли надо заранее говорить. Смирюсь, если буду ходить второй раз, то буду знать что говорить. А вообще не мешало бы повесить табличку "о необходимости разогреть заказ кричать заранее!", как в маршрутках об остановках часто пишут. Продавец достает мясо с микроволновки, поднимает другое мясо и ставит разогретое, и, понесла разогревать его в микроволновке? нет, просто ставит холодное мясо поверх разогретого. Видимо мозгов не хватило додуматься это сделать или со злости или желания поиздеваться над клиентами. На "крыше" холодильников стоят 2 банки пластмассовых ложек(не заметил там никаких первых блюд), вилок, походу, не было и не предвидится. Видимо мясо пластмассовым ложками есть удобнее. Ну да ладно, это уже мелочи. Первый круг "Сервиса" пройден. Пока происходил весь этот первый акт, наблюдал, как другие продавцы стоят в салатном отделе и выдают заказы покупателям, сначала все казалось нормальным. Начнем вторую часть. Перемещаюсь в салатный отдел. Я надеялся увидеть на ценниках состав, ну судьба распорядилась иначе. Ладно, выбираю визуально. 2-3 минуты, взор пал на самый вкусный салат я готов! Все 3 продавщицы копошатся в мясном отделе, и тут одна из них все же подходит и набирает салат, жду, пока отдаст заказ покупателю и вернется принимать его уже от меня. Возвращается, но снова набирает салат для покупателя и спрашивает: - "А чего вы тут стоите? Очередь там" и показывает на очередь в мясном отделе. Отвечаю - "но я уже стоял там в очереди" -"Заказы принимаются там". Я в немом шоке, я что, должен был выбрать салат стоя в 6 метрах от салатного отдела и просмотреть желаемое рентгеновским зрением? Или я должен стоять в очереди трижды? Ибо я также хотел и нечто на десерт, но за все время я видел кучку людей, проходивших мимо, так и не дождавшись продавца в кондитерской.
Вот это я понимаю "Сервис". В принципе, можно и приспособиться, обойти всю кулинарию и заранее выбрать заказ, проорать о необходимости разогреть мясо, все мясо! Но зачем? я лучше пойду в другой супермаркет, где с понятиями сервис и клиентоориентированность люди все же знакомы. Вот так я впервые столкнулся с тем, чем борюсь у себя на работе. Первый поход в Новус явно с негативным клиентским опытом. Пост не создан для того, чтобы, простите, обосрать, компанию. А для того, чтобы приняли меры по улучшению. Если на это вообще обращает внимание руководство или отделы, специально созданные для отработки подобных запросов.
Відгук про Novus за адресою Київ, Оболонський просп., 1б 12 апреля 2017 г. "Новус" в Дриме купила капсулы для стирки и в каждой коробке вместо заявленных на коробке 15 шт. было уже 13 шт. Так что считайте прямо в магазине у прилавка. Хотя раньше меня всегда радовал именно этот магазин. Все подпортили. как паршивый кот, который гадит втихаря.
Переваги:
мясной отдел
Недоліки:
воровство
1 згоден
Novus
Перший супермаркет NOVUS почав працювати у 2009 році. За три роки свого існування компанія НОВУС Україна відкрила 18 супермаркетів NOVUS загальною торговою площею понад 53 000 м2. Мережа представлена у Києві, Черкасах, Рівному, Тернополі та Севастополі. Команда NOVUS пишається тим, що створює магазини нових стандартів. Ми впроваджуємо європейські норми торгівлі... детальніше
Касири на касі
Найсмачніший тортик на День Святого Валентина
Зіпсована їжа
Купила торт в суботу в супермаркеті новус, відкрила вдома, пліснява. Чек зберігся, сподіваюсь що зі мною звʼяжуться
Ужасный магазин
Стыд и позор!!!!!как можно поднимать цены в такое время????и вы ещё говорите о ком нибудь?начните с себя!
Правды 41 Новус
Чого вечером після 20:00 працює 2 Касси приходиться стояти в чергах
Будь-ласка прийміть міри
Хамы персонал
Старший кассир Катя позволяет кассирам и себе посылать клиентов на х.... И это в самом прямом смысле этого слова
Магазин закрывают на 10 мин ранше чем положено,при этом выганяют людей и говорят им пиз...те быстрее.
Читати відгук На пр.Правды 41 работают хамы кассиры,охрана вообще себя считает хозяивами магазина,а особенно Вова охранник позволяет себе все и говорит что он сдесь царь и бог....
Старший кассир Катя позволяет кассирам и себе посылать клиентов на х.... И это в самом прямом смысле этого слова
Магазин закрывают на 10 мин ранше чем положено,при этом выганяют людей и говорят им пиз...те быстрее.
Я такого еще не видела ,таких работников надо гнать...примите меры
Продавцы выбирают себе лучшее, а остальное быдло заберет
Хамство персонала, некомпетентность
Претензии к руководству
Приятного аппетита с Novus
Вот Вам и собственное производство
Гнилые фрукты в Новусе
Новус в дриме; кулинария
Сегодня решил побаловать себя кулинарией из супермаркета Новус, первый поход.
Кулинария условно делится на 3 сектора - "горячие" блюда, салаты, кондитерская. Расположено П-образно. Решил начать с чего-то горячего, Постоял в очереди, выбрал продукт, второй(мясные изделия). Пока паковали в контейнеры, попросил разогреть заказанное, на что получил весьма не доброжелательным тоном ответ "так надо заранее об этом говорить!" от... Читати відгук Доброго времени суток
Сегодня решил побаловать себя кулинарией из супермаркета Новус, первый поход.
Кулинария условно делится на 3 сектора - "горячие" блюда, салаты, кондитерская. Расположено П-образно. Решил начать с чего-то горячего, Постоял в очереди, выбрал продукт, второй(мясные изделия). Пока паковали в контейнеры, попросил разогреть заказанное, на что получил весьма не доброжелательным тоном ответ "так надо заранее об этом говорить!" от второго продавца(их 3). Первый продавец достает из контейнера одну часть заказа, пихает в специальный с фольгой и сует в микроволновку. Вторая часть заказа(тоже мясо) так и остается на столе. Стою и думаю, ну ладно, в других супермаркетах люди сами спрашивают нужно ли разогревать, а тут, видите ли надо заранее говорить. Смирюсь, если буду ходить второй раз, то буду знать что говорить. А вообще не мешало бы повесить табличку "о необходимости разогреть заказ кричать заранее!", как в маршрутках об остановках часто пишут. Продавец достает мясо с микроволновки, поднимает другое мясо и ставит разогретое, и, понесла разогревать его в микроволновке? нет, просто ставит холодное мясо поверх разогретого. Видимо мозгов не хватило додуматься это сделать или со злости или желания поиздеваться над клиентами. На "крыше" холодильников стоят 2 банки пластмассовых ложек(не заметил там никаких первых блюд), вилок, походу, не было и не предвидится. Видимо мясо пластмассовым ложками есть удобнее. Ну да ладно, это уже мелочи. Первый круг "Сервиса" пройден. Пока происходил весь этот первый акт, наблюдал, как другие продавцы стоят в салатном отделе и выдают заказы покупателям, сначала все казалось нормальным.
Начнем вторую часть. Перемещаюсь в салатный отдел. Я надеялся увидеть на ценниках состав, ну судьба распорядилась иначе. Ладно, выбираю визуально. 2-3 минуты, взор пал на самый вкусный салат я готов! Все 3 продавщицы копошатся в мясном отделе, и тут одна из них все же подходит и набирает салат, жду, пока отдаст заказ покупателю и вернется принимать его уже от меня. Возвращается, но снова набирает салат для покупателя и спрашивает:
- "А чего вы тут стоите? Очередь там" и показывает на очередь в мясном отделе. Отвечаю - "но я уже стоял там в очереди"
-"Заказы принимаются там".
Я в немом шоке, я что, должен был выбрать салат стоя в 6 метрах от салатного отдела и просмотреть желаемое рентгеновским зрением? Или я должен стоять в очереди трижды? Ибо я также хотел и нечто на десерт, но за все время я видел кучку людей, проходивших мимо, так и не дождавшись продавца в кондитерской.
Вот это я понимаю "Сервис". В принципе, можно и приспособиться, обойти всю кулинарию и заранее выбрать заказ, проорать о необходимости разогреть мясо, все мясо! Но зачем? я лучше пойду в другой супермаркет, где с понятиями сервис и клиентоориентированность люди все же знакомы. Вот так я впервые столкнулся с тем, чем борюсь у себя на работе. Первый поход в Новус явно с негативным клиентским опытом. Пост не создан для того, чтобы, простите, обосрать, компанию. А для того, чтобы приняли меры по улучшению. Если на это вообще обращает внимание руководство или отделы, специально созданные для отработки подобных запросов.
откровенное воровств