Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
"Черный" заработок новой почты. Будьте внимательны и осторожны! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Вот собственно история:
Отправили мне корпус микроволновки (для понимания корпус легкий, но объемный). Как посылку приняли к перевозке, я увидел ее в андроид-приложении, и сразу оплатил доставку (65грн). Каково было мое удивление, когда зайдя в приложение на следующий день я увидел что отправление не оплачено, и теперь его доставка стоит 85 грн, также изменился вес отправления с 10 кг на 13,37 кг. Тут-же было обращение в службу поддержки с вопросом: Как? и Почему?. Мне ответили, что отравитель указал неправильный вес и было контрольное взвешивание, сказали что мне необходимо доплатить 20 грн. На мои вопросы: 1. почему контрольное взвешивание не сделали сразу при приемке посылки, а только после оплаты? 2. И ответа на мое замечание, что не этично и не соответствует правилам бизнеса отвечать на вопрос клиента не на языке обращения, я так и не получил.
При получении посылки я попросил провести контрольно взвешивание, вышел паренек с порваной и замотаной скотчем в двух местах рулеткой, и вынес вердикт 11 кг. Я попросил составить акт, он конечно же перемерил (в нужную сторону) и уже у него получилось 12,75 кг. Дома я перемерил посылку уже новой рулеткой и у меня получилось: (50*34*30)/5000=10,02кг
То есть вес отправитель указал ПРАВИЛЬНЫЙ. И на 20 грн меня просто обманули! Вот так зарабатывает Новая почта на своих клиентах! И даже если бы отправитель ошибся на 3 кг ОБЪЕМНОГО веса, то переоценивать доставку в дороге да еще и после оплаты это ФУ как мелочно и позорно, ведь вы сами не перепроверили вес при приемке!
П.С. уже когда писал данный отзыв, и перемерял коробку обнаружился интересный факт: чуть ранее эту же коробку новая почта оценила (объемный вес) в 17 кг)))))) А иностранный перевозчик в 10,5 кг! (коробка немало путешествовала)
Мои выводы: по возможности буду стараться пользоваться услугами других перевозчиков, ну а если уж "припечет" то внимательность и контрольные взвешивания в Новой Почте обязательны!!!
Фото прилагаю)
відгук
Коментарі до відгуку
Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в DHL и UPS делитель — 5000[1]. Исходя из того, что 1 м³ = 200 кг. При этом одна и та же компания может использовать в разных географических регионах различные коэффициенты-делители. Например, тот же DHL в Великобритании использует делитель — 4000.[2]
DIMEX использует делитель 5000
МБИ-Волгоград использует делитель 5000
TNT Express использует делитель 4000 для международной авто транспортировки и 5000 для международной авиа транспортировки[источник не указан 793 дня].
Российская логистическая компании SPSR Express использует делитель 5000[источник не указан 793 дня].
Pony Express использует делитель 5000.
СДЭК использует делитель 5000
КС Логистик использует делитель 5000
Украинская Новая почта использует делитель 4000[3], Ин-Тайм - 4000[4].
Дуже прикро, що у Вас склалося таке враження від співпраці з компанією. Для розрахунку об'ємної ваги відправлення використовується формула (Довжина(см) × Ширина(см) × Висота(см)) / 4 000. Згідно з розмірами відправлення, які зображені на фото та прописані у дописі, вага склала 12.75 кг, тобто співробітник Вашого відділення визначив її вірно.
Також хочемо зазначити, що перевірку ваги було здійснено автоматично в інноваційному терміналі м. Київ. Адже її проходять всі відправлення, які транспортуються через цей сортувальний центр. Проте Ви завжди можете перевірити вірність вказаних даних за допомогою "Контрольного зважування" під час видачі вантажу.
У дописі Ви зазначили про наявність черг та некоректної поведінки співробітників. Ми б хотіли розібратися з цим, тому будемо вдячні, якщо напишете більш детально про це.
Наталія, "Нова Пошта"
Вы и сейчас читали мой комментарий через строчку - ответа на вопрос почему ваши сотрудники не проверили контрольный вес при приемке я так и не получил? Почему мне пришлось оплачивать посылку дважды? Вы считаете это нормальным? Судя по вашему комментарию - получается что клиент должен доказывать что посылка весит меньше? Может вы уже наведете порядок в вашем "автоматическом" терминале?
На ваш вопрос конкретно по хамству и очередям - отделение 26 (постоянно работает только один оператор), отделение 11 города Мариуполя (неоднократно оставлял отзывы в книге жалоб, не одной обратной связи не было)
Также ПОВТОРЮСЬ - все уважающие себя мировые компании стараются отвечать клиентам на языке обращения к ним!
Стосовно відсутності перевірки вірності вказаних даних під час відправки, інформацію передано керівництву підрозділу, аби подібне не повторювалося. Відповідно до прибуткових чеків у системі, оплата повної вартості відбулася один раз: онлайн-оплата – 65 грн, доплата за перевезення з урахуванням зміненої ваги – 20 грн.
Дякуємо за уточнення щодо черг та поведінки співробітників у відділеннях №26 та №11 м. Маріуполь. Дані передані керівництву підрозділів для покращення обслуговування.
У відповідь на Ваше пряме прохання, ми можемо перейти на іншу мову, але до цього комунікація з клієнтами відбувається українською мовою. Сподіваємося на розуміння.
Наталія, "Нова Пошта"
Для "жирафов", повторю еще раз: во всем мире принято, что отвечать на вопрос собеседника на его языке его общения является правилом хорошего тона и проявлением вежливости. Вас же о этом просить надо. Смешно да и только! Если на то уж пошло - забейте себе в профиль постоянных клиентов языковые настройки - как это давно сделал "Киевстар", "МТС", и многие другие магазины и контакт центры!
Кстати куда с личного кабинета на вашем сайте русский язык делся?