Наглые вымогатели - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 21 червня, 2019 год 335 переглядів
Мной был заказан вызов курьера во Львовской области для доставки товара в Днепропетровскую. При заполнении квитанции на отправку львовяне указали адрес отделения в нашем городе: ул.Медицинская 2а, забыв при этом указать, что это отделение, и посылка была отправлена как на частный адрес до дверей с учетом в стоимости адресной доставки курьером. Я увидел ошибку на следующий день после забора груза и отправитель в личном кабинете изменил тип доставки с адресной на "склад". Напоминаю, что конечный адрес при этом не поменялся - груз как был на Медицинскую 2а, 9е отделение, так и осталось. Новая почта не понесла никаких затрат при переадресации, но пересчитывать стоимость доставки, в которую входит выезд курьера на адрес получателя (который в нашем случае полностью совпадает с адресом отделения) категорически отказываются. Мотивируют это тем, что при отправке посылки была указана адресная доставка и изменить они уже ничего не могут. А то, что они требуют оплату на неоказанную услугу курьерской доставки их не смущает. Это вполне можно расценивать как рэкет и вымогательство, т.к. мы не получим свой груз, пока не заплатим указанную сумму. Эта организация рассчитывает на то, что обманутые клиенты не захотят бегать по инстанциям в попытке защитить свои права, но они нарвутся на принципиальных людей, которым не лень будет поставить на место эту обнаглевшую до крайности и чувствующую свою безнаказанность курьерскую службу.
Переваги:
  1. Как правило быстрая доставка.
  2. Как правило нормальные ребята на отделениях.
  3. Удобный график работы отделений.
Недоліки:
  1. Не хотят нести ответственность ни за что.
  2. Не признают своих ошибок, пытаясь переложить всю вину на клиентов.
2 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 21 червня, 2019 год
Максиме, добрий день!

Зазначте, будь ласка, номер накладної, за якою відбувся даний інцидент.



Ілля, "Нова Пошта"
Максим 21 червня, 2019 год
ТТН 10033917310 - первоначальная

ТТН 59000427428959 - после переадресации.

претензия 20190613/02645 - по претензии уже принято решение об отказе в пересчете стоимости доставки. А также запрошена копия решения, где отказ и его обоснование указано в письменном виде.
Відповідь представника Новая Почта 21 червня, 2019 год
Максиме, дякуємо за інформацію. З'ясуємо всі деталі відправлення вантажу та повернемося до Вас з відповіддю.



Ілля, "Нова Пошта"
Максим 24 червня, 2019 год
Уточните, пож., еще вот что: пока я ожидал результатов рассмотрения заявки на пересчет стоимости доставки, моя посылка лежала на отделении. Я действительно надеялся, что здравый смысл победит и я заплачу справедливую цену за ОКАЗАННУЮ услугу. Только в субботу 22.06.2019 мне к оплате выставили счет еще и за хранение. Почему вы не останавливаете счетчик времени пребывания посылки на отделении на время разбирательства?

Это очередное подтверждение моих слов касательно безграничной наглости и вседозволенности вашей организации.

Кстати, я до сих пор не получил на электронную почту копию решения об отказе в пересмотре стоимости доставки.
Відповідь представника Новая Почта 25 червня, 2019 год
Максиме, добрий день!

Під час розгляду Вашого звернення вантаж зберігався у відділенні, тому і була нарахована оплата. Якщо після проведення розслідування приймається позитивне рішення, то нараховане зберігання анулюється. 24.06.2019 року ми в телефонному режимі зв'язалися з Вашим представником Ольгою та повідомили, що було прийнято рішення про виплату компенсації. При цьому під час оформлення письмового звернення не було зазначено номер банківської карти для виплати коштів та не надано копію ІПН. Будь ласка, заповніть новий бланк у відділенні для виплати компенсації та надайте копію ІПН. Також Ви можете написати нам у Фейсбуці, ось наша офіційна сторінка: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/



Ілля, "Нова Пошта"
Максим 5 липня, 2019 год
Доброе утро. Уточните, пож, когда мы получим компенсацию по данному отправлению? Получатель посылки Павленко Сергей 26.06.2019 предоставил номер банковской карты и свой ИНН руководителю отделения №9.
Відповідь представника Новая Почта 17 липня, 2019 год
Добрий день, Максиме!

Перевірили інформацію та в якості лояльності вирішили Вам компенсувати завдані збитки. Зарахування відбудеться протягом 3-5 днів.



Крістіна, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23664 відгука / 5187824 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків