Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛЕНИЙ НОВОЙ ПОЧТЫ! У ВАС ВОРУЮТ ПОСЫЛКИ. - Відгуки про НОВА ПОШТА
Пришел получать посылку 2.02.2019 примерно в 17:00
ПОШТОМАТ №3142.(Відділення №375 (до 30 кг): вул. Євгена Сверстюка, 11Б).
Закончив всю процедуру введения код-пароля для получения посылки возле поштомата, открылась моя ячейка.
Осмотрев её, я понял, что она ПУСТАЯ!
Не отходя от ячейки, я позвал оператара отделения, указав ей на то, что ячейка пустая.
Осмотрев ячейку, она обратилась к молодому человеку напротив, который выдает посылки, мол ячейка пустая, помоги разобраться.
Он сверил мой ТТН и долго что-то искал в компьютере. После чего сказал: «Вашей посылки там и не должно быть. Судя по всему, её положили в ту ячейку, которая уже открыта».
Я стою в ступоре. Спрашиваю: «Какие наши дальнейшие действия? Может акт составим о пропаже посылки?»
На что получаю ответ: «Мы не знаем что делать! Это новая система. Прийдите в понедельник, мы её завтра поищем».
Я вышел с НП и сразу набрал горячую линию, где все объяснил оператору. Она отправила мне номер заявки и сказала, что она принята к рассмотрению.
В понедельник 4.02 я прихожу на НП в надежде, что все образумились и нашли мою посылку. Но нет! Очередной оператор ввел номер ТТН и опять начал бегать и что-то искать. Я понял, что за эти 2 дня так никаких мер и не принимали.
В итоге он предоставляет мне акт на запрос получения видео с камер, я его заполнил и спрашиваю: «А когда будет представлено видео?»
Он отвечает, что это долгая процедура, где-то на протяжении месяца. Я беру копию акта и сразу же набираю горячую линию, озвучив все нюансы. Задаю менеджеру наводящие вопросы, на которые не могу получить внятных ответов. Опять кормят завтраками, что (простите за тавтологию) завтра с вами свяжутся.
На следующий день меня набирает уже другой менеджер и говорит: «Ваша претензия будет рассмотрена на протяжении 10 дней». Я задаю ему вопрос: «Какая претензия, если я запросил видео с камер?»
Он отвечает: «Навряд ли Вам предоставят видео, так как это внутренняя тайна».
Я попрощался с ним, сказав, что вызову полицию для дальнейших разбирательств.
Сегодня снова пойду на отделение. И если мою посылку так и не нашли, буду вызывать полицию. Я знаю, что она поступила в отделение. Это значит, что пропала она по вине сотрудников данного отделения. Либо кто-то из сотрудников её украл. Итог: будет составлено заявление о краже.
ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ РУКОВОДСТВА ЧИТАЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕ ПОСЫЛКИ! И, КОНЕЧНО ЖЕ, В НАКАЗАНИИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ НП #375 ЗА ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ РАБОТЕ!
відгук
Коментарі до відгуку
А полицию нужно сразу было вызывать и фиксировать заявлением факт воровства. А потом через суд открывать уголовное дело и через следственного судью уже дергать полицию Иначе они не будут шевелиться. Только через суд можно решить эти вопросы.