Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Испортили груз. - Відгуки про НОВА ПОШТА
11.12.18 Наш представитель Ефимов А.С. в отделении НП №109 г. Харьков ул. Полтавский шлях 17, производил отправку наложенным платежом Электрического конвектора ENSTO BETA EPHBE20P стоимостью 3223 грн., (далее товар), нашему клиенту Бральчук А. в город Николаев отделение НП №21 ул. Космонавтов, 108/1, номер декларации: 59998072424773. Данная отправка имела сумму наложенного платежа и соответствующую цене товара страховку. После оформления и приема отправляемого товара наш представитель ожидая возвратных платежей в VIP кассе находящейся в помещении того же отделения стал свидетелем, как во время суеты связанной с процессом погрузки посылок в автомобиль НП, сотрудники НП уронили чью-то посылку на пол (керамическая плитка) плашмя, с огромным грохотом, свидетелями этому были клиенты находившиеся в помещении приема/выдачи посылок. Посылка имела габариты груза только, что оформленного нашим представителем. После чего посылка была перемещена в автомобиль НП.
При получении товара нашим клиентом в отделении НП №21 в г. Николаеве, представители Новой Почты ОТКАЗАЛИ ему в просьбе проверке товара. Что является очень странным, так как посылка оформлялась с условиями наложенного платежа, и по условиям такой доставки клиенту не должны были препятствовать в данном требовании (позже, по этому факту была составлена претензия в выше названном отделении).
После того, как клиент вернулся домой, он обнаружил повреждения на товаре: разбиты пластмассовые углы, а характерные звуки в внутри товара указывают на то, что повреждены внутренние части, в связи с чем дальнейшее использование прибора стало невозможным. Связавшись с нами, клиент описал общую ситуацию и ситуацию об отказе осмотра товара в отделении НП. Мы рекомендовали повторно обратиться в отделение НП и составить претензию об отказе осмотра посылки. Так как клиент, проживает в доме где расположена НП, он вскоре вернулся в отделение с товаром и оформил претензию. Мы же в свою очередь обратились в отделение НП №109 г. Харьков с заявлением об этом инциденте и просьбой просмотреть записи видеонаблюдения находящегося в помещении приема/выдачи груза в период с 17:15-17:40 11.12.18 для выявления факта халатности сотрудников, который, по мнению нашего представителя, мог стать причиной поломки прибора, вследствие ситуации описанной выше. Сейчас мы не исключаем, что упавшая посылка в отделении (имевшая подобные габариты), могла быть именно нашей отправкой. Мы также не исключаем, что повреждение посылки могло быть получено в результате транспортировки товара из Харькова в Николаев, или в процессе ее выгрузки. Возможно именно по этой причине представители НП в г. Николаев отказали нашему клиенту в осмотре товара перед его получением.
На следующий день после составления клиентом претензии с ним связались представители юридического отдела НП, которые в ходе разговора (со слов клиента), попытались сместить вину на нас как на отправителя, предполагая, что мы могли отправить поврежденный товар, наложенным платежом, заведома зная что он разбит.
Мы же, в свою очередь, дабы исключать возможные ситуации, при получении продукции от производителя проводим ее осмотр на предмет визуальных повреждений и деформации упаковки. Отправленный клиенту продукт, был произведен в Финляндии и доставлен в Украину. С этим поставщиком мы работаем долгое время и за всю историю успешного сотрудничества подобных ситуаций не было. Мы, как интернет магазин - ценим своих клиентов, нам попросту незачем портить репутацию, отправляя заведомо испорченный товар клиенту, как утверждают представители юридического отдела НП. Кроме того, мы, со своей стороны, уже принесли извинения клиенту и предоставили ему постоянную повышенную скидку на покупки в нашем магазине.
Мы понимаем, что компания НП заинтересована в предоставлении максимально высокого уровня сервиса своим клиентам, и в свою очередь, мы постоянно используем ее услуги, которые еще ни разу вы нас не подводили.
Однако, в связи с вышеописанным, мы просим высшее руководство компании ООО «Нова Пошта»(Нова Пошта) рассмотреть возникший инцидент, и прийти к правильному урегулированию этой ситуации.
відгук
Коментарі до відгуку