Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
стекло - Відгуки про НОВА ПОШТА
стала наблюдаться неприятная тенденция в перевозке хрупких грузов (
у меня ВПЕРВЫЕ при пересылке НП разбили стеклобанку (20400109136250). Ответ на претензию был отриц., проблему решал отправитель, хотя ответ НП был очень неоднозначным.
и еще 2 стеклобанки разбили в посылке моей получательницы (20450101940224 ), она к сож не проверила на отделении. Тут уж упаковано было так, что разбить можно было, только уронив с высоты более метра. Притом на посылке сверху было написано слово СТЕКЛО!.
при мне уже пару раз на одесских отд при разгрузке машин сотрудники роняли коробки, в т.ч. с бокальчиками. Отделения перегружены, сотрудники торопятся, выносят и заносят посылки "стопками", результат - налицо.
Хотелось бы, чтобы по этому поводу был усилен контроль. Собственно, аккуратность перевозки была одной из причин предпочтения этой ТК всем остальным для хрупких посылок, а теперь не очень понятно, что со всем этим делать...
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
В отделении где ты постоянный клиент, еще будут стараться сделать всё хорошо, но когда оно пойдет дальше по цепочке посылка сразу превращается в "очередной мешок с картошкой". :)
Всегда могут сказать, что вы уже битым запаковали (во всяком случае такой вариант ответа на претензию вполне официально есть у сотрудников (и я лично такой ответ несколько сотен раз от разных перевозчиков слышал за последние около 20 лет)). Может помочь упаковывание в присутствии сотрудников Новой Почты в отделении, но на хорошую упаковку 10 посылок со стеклом может уйти пол дня и никто над вами столько стоять не будет (может минут 10 кто то и простоит и то вряд ли) и в итоге не напишут, что осматривался груз. А так то, существует негласное правило в любом случае писать, что груз не осматривался сотрудниками Новой Почты при отправке, что автоматически снимает 99,99% претензий связанных с боем (снимало бы и 100% но есть нюансы, которые я умолчу :)
Я неделю назад отправил товар в картонной трубе с толщиной стенки 2 см, так её умудрились чем то пробить по дороге разбив содержимое (не в дребезг, а просто трещина пошла). Пробоину на трубе заклеили налепкой с рюмочкой и так и выдали получателю, который вскрыл посылку уже дома.
и приходится регулярно наблюдать разгрузку-погрузку на разных ТК
так вот, ранее, если на Интайме и Деливери могли швырять, хотя на Деливери даже удобнее, есть рампы, подъемники и прочие шняги, к-рые значительно упрощают подъем тяжелых грузов, то на НП посылки носили всегда аккуратно. Но такой загрузки отделений после их укрупнения я не помню, вечно спешащие и опаздывающие сотрудники, куча народу...
паковать аккуратнее, чем я, пожалуй, сложно, разве что класть во вторую коробку с кучей пенопласта, может, это спасет от криворуких работников. Но это не нормально, и самое главное, тарифы НП позволяют действительно аккуратно транспортировать, по крайней мере, не ронять грузы.
Я одно время паковал посылку скажем на тысячу гривен несколько дней и всё доезжало всегда даже без намека на бой, пускай и первый ящик был весь в дырах и вмятинах, но следующий был более-менее целый, а внутренние ящички и индивидуальная упаковка каждого изделия уже были не повреждены. Но паковать так слишком накладно по времени, сейчас пакую намного хуже (быстрее), но вполне достаточно что бы бой был редкостью. По деньгам меньше 1% разбивается, а времени уходит на упаковку намного меньше (скажем раньше я отправлял 10 посылок в месяц и постоянно времени не хватало, а сейчас 200 и куча свободного времени). :)
Имея дело с хрупкими вещами всегда необходимо держать в уме возможность боя, я сам разбиваю на складе в месяц больше чем в моих посылках разбивает Новая Почта. :)