Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Наверное потерялось - ответ работника НП - Відгуки про НОВА ПОШТА
5 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Хотим отметить, что компания "Нова пошта" несет ответственность за сохранность отправления во время его транспортировки и в случае проблемных ситуаций компенсирует клиентам материальный ущерб. Чтобы получить денежное возмещение за утерянный товар, достаточно придерживаться простых рекомендаций:
- обязательно осматривать содержимое груза в присутствии сотрудника "Нова пошта" перед получением;
- если в процессе осмотра выявлены проблемы с грузом (повреждение, недостача внутри и т.д.), сразу составить с сотрудником акт приема-передачи, который будет служить документальным повреждением того, что проблема возникла до момента передачи грузу получателю;
- составить претензию о материальном возмещении: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf
После рассмотрения с претензиатом связывается представитель юридического отдела, а сумму компенсации зачисляют на платежную карту клиента.
К сожалению, по накладной 59998055494404 указанные выше рекомендации выполнены не были. Не смотря на это, у Вас есть возможность обратиться в любое отделение "Нова пошта" и составить претензию сейчас. Вместе с тем, учитывая отсутствие акта приема-передачи в момент получения груза, не можем гарантировать, что решение о компенсации будет положительным.
Надеемся, предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию, и желаем хорошего дня!
и вправду если все будут проверять, то и клиентам и работникам придется жить на НП.