Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
1.Страховка товара - один развод 2.Безграмотный колцентр - Відгуки про НОВА ПОШТА
, отправил рабочий ноут, через 2 дня пришел товар до человека, он его включать, а он не включается, звонит мне и рассказывает ситуацию и говорит что он запускается но не видит жесткого диска, я в недоумении, говорю отправляйте назад, что я могу сказать, приходит посылка обратно, я включаю а он действительно не запускается, и пишет нет жесткого диска , зову директора отделения г.Киев №240, она начинает втирать что молвь мы ниче не знаем и тд и тп (ну как обычно), Я говорю он застрахован на такую то сумму, либо возмещайте ущерб либо ремонтируйте,
сотрудники перепуганные какие то стали, в итоге нашей демагогии мне сказали пишите претензию и сотрудники службы безопасности проверят и перезвонят Вам(сначала говорили что это обычно в течении 10 дней рассматривается претензия, а вообще срок типа 30 дней, ну как обычно на 30 день с 2 го обращения в кол центр - юр.отдел набрал). Пока они 30 дней типа рассматривали этот вопрос ноут стоял у них на отделении так как я отказался брать битый ноутбук. - насчитали пеню за хранение, я в ужасе. Кол центр говорит что типа пеня должна аннулироваться пишите опять претензию))) . Ну написал и безтолку
Заключение: этой эпической истории прислали мне бумажку через хер знает сколько времени по новой почте , причем за мой счет пересылка ответа на претензию, ну да ладно...
Написали что типа все было рассмотрено службою безопасности, новая почта не виновата, в возмещение отклонена просьба, Описание заключения: вместо того чтобы указать конкретно что на чем основано было расследование и что они проверяли, они такие - новая почта с отделения А отправила груз - на отделение Б клиент принял груз, осмотрел и отказался, Я думаю бл*ть запрос в претензии какой был. НУ короче концы в воду. И бессмысленно что то доказывать, объясню почему
Договор страховки в Новой почты нет , только на словах, и типа то что они там пишут в бумажке что они там отправляют, по этому сумма которую там надо типа указывать тупой сбор денег и дуриловка.
Не однократно звонил в кол центр оставлял запросы о том что мне перезвонили раз 5 наверно и без толку
--2й случай. Решил воспользоватся услугами курьера по перевозке холодильника с адреса на отделения, звоню в кол центр , берет девушка ,спрашиваю сколько это будет стоит,...Она скажите размера холодильника ,сказал, сумма к оплате примерно 600 с копейками, точную сумму посчитает курьер, я говорю ну хорошо, я согласен. Она говорит что нужно еще упаковать товар в гофрокартон , я говорю хорошо, оформила заказ на приезд курьера,
В итое, приехал курьер, загрузили холодильник, спрашиваю, сколько будет стоит пересылка, он такой курьеры не имеют никакого отношения к расчетам товара, что типа этим занимается само отделение, я такой ну ладно...Ну уехал, смотрю в приложении новая Почта, есть моя накладная, но смутило что вместо холодильника написано , палет, и смотрю цену за пересылку 1038 грн вместо 600 грн( я аж ахерел) , звоню в кол центр , говорю так и так, они такие курьер должен был посчитать , сотрудники новой почты все выяснять и вам перезвонят.
Я говорю меня не знал о такой сумме, мне говорили о 600 грн, я говорю пока товар еще в киеве я хочу отменить пересылку, а они типа включили дурака и вы можете оформить переадресацию назад и потом аж забрать , это вдумайтесь 1000 туда , 1000 обратно, ну пиз*ец... ну я опять понимаю что я заложник ситуации Новой Почты, и сделать ничего тупо не можешь...
відгук
Коментарі до відгуку