Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Работа с корпоративными клиентами - Відгуки про НОВА ПОШТА
По ряду ТТН:
1. 20400046751713;
2. 20400046762802;
3. 20400044151703;
4. 10018843956
были написаны претензии.
1,2 - наш клиент с г. Болград получил груз (входные двери), визуально осмотрел целостность упаковки, не став разбирать обрешётку, т.к. предстояла транспортировка в Молдову. Спустя 4-5 часов после получения выяснилось, что на отделении перепутали посылки. Наш клиент был вынужден все 4 двери везти обратно через границу в Украину, г. Болград, где выяснилось, что им была получена не та входная дверь (для не очень понимающих работников НП: ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ РАБОТНИКОВ НП ГОРОДА БОЛГРАД ЧЕЛОВЕК СВОЗИЛ 3 (ТРИ) РАЗА ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ ГРУЗ; ВИНЫ КЛИЕНТА В ЭТОМ НЕТ НИКАКОЙ, Т.К. ОН ЗАБРАЛ ВХОДНЫЕ ДВЕРИ, А НЕ КАСТРЮЛЮ ИЛИ СУВЕНИРЫ!!!!). Ваш юротдел предложил компенсацию в сумме транспортировки - 400 грн. Мы требуем минимум 30% от страховочной стоимости + транспортировочные. В этом нам отказано, т.к. подобные ситуации (тупость и халатность работников) не прописаны в статуте НП и не есть случаями для возмещения адекватной компенсации.
3. Отправка была примерно в 20-х числах марта, груз пришёл повреждён, получатель написала акт приёма-передачи, мы написали претензию, от груза отказались (т.е. груз остался на НП), юридический отдел 12 апреля одобрил компенсацию в сумме оценочной стоимости. Но по сей день (17 мая) компенсацию мы не получили. Наша вина в том, что мы не знали (а не знали потому, что НИКТО с Ваших работников юридического отдела не сообщил нововведение о виде оригинала претензии). Расскажу о всех, предоставленных нами вариантах:
1. (номера ТТН у меня нет) - был отправлен ещё в апреле (это была копия претензии с мокрой печатью) - УТЕРЯНА на отд. №2 г. Полтава;
2. Повтор первой - 59000253353789 - оказывается, что копия претензии с мокрой печатью - это не документ. Документ должен быть написан от руки и заверен мокрой печатью. Где это прописано в договоре? Где это прописано на сайте НП? Складывается такое впечатление, что или ваши работники целенаправленно выедают людям мозг, или ваши работники - сборище некомпетентных, зря получающих свою зарплату, людишек с улицы.
3. Но и на это мы отреагировали с пониманием, и отправили оригиналы оригиналов - ТТН №10025618293. И вот здесь оказалось, что выплаты могут производиться только на р/с ФЛП, с которым заключён договор, а не на нужного ФЛП, которого клиент (он же отправитель, автор претензии) указывает в реквизитах. Почему об этом не сообщили изначально? И что это вообще такое? У нас 6 филиалов по Украине и на каждом филиале есть своё ответственное юридическое лицо, от имени которого ведутся ВСЕ взаиморасчёты по филиалу. Наша компания работает с НП по наличному расчёту, соответственно, и НП должна вести все выплаты в наличной форме. Если у вас не получается выплачивать наличными, то ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, И ЭТО МЫ ГОТОВЫ ИДТИ ВАМ НАВСТРЕЧУ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ Р/С ДЛЯ ВЫПЛАТ. И МЫ В ПРАВЕ ВЫБИРАТЬ Р/С, Т.К. НИЧЕГО ДРУГОГО НИ В ДОГОВОРЕ, НИ НА ВАШЕМ САЙТЕ НЕ ПРОПИСАНО.
4-ая ТТН с претензией (с перечня в начале сообщения) - утеря, а потом чудо-находка груза, задержка более 5 дней. И это тому же клиенту в г. Болград.
С нетерпением жду звонка с юридического отдела. Только хотелось бы услышать специалиста, а не студентиков, которые говорят только стандартными, не несущими ответа на поставленные вопросы, фразами. И которые случайно или неслучайно набирают и нехорошо отзываются о своих клиентах, обсуждая их со своими коллегами.
Ольга, 0992260285.
7 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Передали Ваше обращение коллегам с юридического отдела. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.