Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Отзывы всё хуже и хуже, а рейтинг растёт. - Відгуки про НОВА ПОШТА
Я для интереса почитал отзывы на Укрпочту, там тоже практически одни жалобы, но больше всего мне запомнилось, что рейтинг Укрпочты был даже выше, чем у Новой Почты, на сколько я помню 1,6 и 1,5 соответственно. Поэтому только ухмыльнулся про комментарии с отсылками к работе Укрпочты.
Каково же было моё удивление, когда читая отзывы вчера и сегодня, я наблюдаю обычную картину из жалоб с одной-двумя звёздами, но при этом рейтинг Новой Почты чудесным образом только растёт и сейчас уже достиг 2,7. Я заметил, что теперь дежурные вопросы про номер ЭН в комментариях к отзывам и отговорки о том, что всё будет хорошо теперь оставляют не переодетые сотрудники Новой Почты, а представитель Новая Почта. Видимо негативный отзыв с 1 звездой, но с ответом представителя считается как положительный отзыв с 5 звёздами, ведь ответил представитель и проблема решилась — клиент доволен. Наверняка так оно и есть, на горячей линии получают номер, жуют сопли и кормят завтраками, в общем, никак не решают проблему, а чудесный представитель Новой Почты одним своим появлением в комментариях сразу решает все проблемы. Хороша система, отзывы всё хуже и хуже (хотя хуже уже некуда), но рейтинг стремится ввысь. Прям как работа Новой Почты, формально всё хорошо, а на деле всё печально.
Кстати, отсортировав отзывы по полезности с удивлением почитал, что люди ещё в 2012-2013 годах испытывали множество проблем из-за услуг Новой Почты, отправления портили, разбивали, теряли, уничтожали. Я то думал, что тогда Новая Почта работала нормально. В общем, всё было даже хуже, чем сейчас.
Жду бесполезного для меня комментария от представителя Новой Почты чтобы отзыв поднял рейтинг.
відгук
Коментарі до відгуку
Я правильно понимаю, что вы не сотрудник Новой Почты с методичкой, а просто довольный клиент? Тогда запомните, для лучшего понимания психологии этих непонятных недовольных клиентов, за хорошую работу платят деньги, за плохую работу — не платят, а если деньги заплачены, а работа не выполнена или выполнена плохо, то наказывают, в том числе и отзывами и в этом если и есть что-то постыдное, то только для Новой Почты. Надеюсь в следующий раз вы вспомните этот текст, когда будете писать про вечно "гадящих" негативными отзывами украинцев и их менталитет.
А вообще на заявления о том, что видите ли у кого нету проблем, те не пишут положительные отзывы и в этом проблема Новой Почты могу только ответить — так за нормально выполненную работу/услугу не хвалят в отзывах, а платят деньги. Очень странно, что сетующие на отсутствие положительных отзывов сами этого не понимают, именно поэтому положительные отзывы выглядят подозрительно. Или вы рассыпаетесь в благодарностях кассиру в магазине за то, что он вас обслужил, или персонал ходите и благодарите за то, что они по полкам товар расставили?