Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Накипело - Відгуки про НОВА ПОШТА
1) Не стоит думать что доставка на отделения и доставка курьером это одно и то же. Это не так. Отделения не могут контролировать работу службы доставки.
2) Жалуетесь на дорогую страховку, и что не платят компенсацию. Как говорится скупой платит дважды. На сайте есть Условия предоставления услуг, там все четко написано, что во что надо паковать, при соответствии вашего груза и правильной упаковки, компенсацию вы получите всегда. А не так что вы отправляете, например iPhone 7, оцениваете у 15000 грн, и приносите его еле запакованым. Понятно вас никто ниче не выплатит, ибо вы жлобы, и вам жалко 10 грн на нормальную упаковку. Лично я, так ничего не отправлю вам, ибо упаковка не соответствует нашим правилам, и откажу в приеме данного товара. Я сам 3 года назад отправил телефон, указал наложку у 400 грн, его не забрали. После оформления возврата, обнаружил что телефона нету, так вот, у пятницу я написал претензию, у понедельник получил компенсацию.
3) Долгая доставка на отделения. Вы погоду вообще смотрите??? Вы знаете дистанцию от одного города к другому??? Что бы вы получили свою посылку, люди работают день и ночь, а вам что то не нравится?? Долгая доставка маленького телефона??? А вы сами тогда поедте заберите, если вам не нравится. Я не думаю что с Киева в Одессу вы отвезете посылку за 40 грн.
4) Хамское отношения. Так вы за собой научитесь замечать, а не тыкая постоянно оператору, кидая паспорт или карточку свою на стол, типа найди. Понятно что никто и искать не будет, ибо же вы должны назвать номер ТТН, на крайний вариант номер телефона.
4) О паспорте. Так это же ваша безопасть. Вы покупаете товар по предоплате, вам его отправляют, приходит СМС с номером, вы думаете на днях заберу, а кто то лезет у ваш телефон, быстро переписывает эго и забирает ваш товар. А благодаря паспорту в этой ситуации вы всегда можете узнать кто именно забрал посылку.
5) Forpost по правах или карточке. Вы адекватные?? Вам уже СМС шлет совсем другая организация, не судьба написать у Гугл название, перейти на сайт и прочитать правила?? Согласно законодательства Украини ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДЯТЬСЯ СОГЛАСНО ПАСПОРТА. Вы у банке что то по правах заберете??? Так нечего орать что мы не имеем права заниматься этим, не зная наших правил.
6) Интернетчики. Правила упаковки груза должны соблюдается всегда, как при приеме посылки на отделении, так и при оформлении ее дома. Я не раз видел как приезжали те же защитные стекла на телефон просто у пакете. Чем вы думаете??? Для кого сущевстует сайт???
7) Дорогая наложка. Это ваша безопасность. Мошенников куча. Пример: заказал человек товар, отправили наложенным платежом, тот перевел деньги на карту, позвони на горячую линию и оформили возврат, и с чем вы в итоге остались???
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
и зачем вам БЕСПОЛЕЗНАЯ горячая линия, сотрудники которой по кругу фиксируют обращения с одним и тем же результом, вернее БЕЗ НЕГО!!!
и зачем такой серьезной компании БЕСПОЛЕЗНЫЕ сотрудники по штату называемые "отдел жалоб", в лексиконе которого одна фраза "Вопрос на рассмотрении, ждите звонок", и так уже 3 недели!! и даже Конкретных сроков рассмотрения никто не знает!!
СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛ, который бы УСКОРИЛ работу ваших юристов лучше, или все дело в том, что НОВОЙ ПОЧТЕ ЭТО НЕВЫГОДНО!!! а то чем больше отказов, тем больше судов, тем больше работы и издержек!!! и выплат соответственно!!!
И что бы кто не говорил - считаю НЕДОПУСТИМЫМ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, которые вас кормят годами!!! давайте поступать друг с другом честно, смотрите уже сколько жалоб - одна за другой!!!! ВИНОВАТЫ - ПЛАТИТЕ, а не морозьтесь и не водите никого за нос!! Не вы одни умные!!!
по 2п. - страховка это правильно ВСЕГДА, тут я не понимаю клиентов.
по 3п. - лично у меня доставка по Украине всегда адекватная, кроме МЕЖДУНАРОДНОЙ-это ужас(опишу ниже ситуацию), вы написали о плохой погоде и о дистанции, так НП это ДОЛЖНА предусматривать когда пишет ориентировочную дату доставки, ау! это компания перевозчик, если написали число, значит так должно быть, человек который платит деньки на это рассчитывает!!!
по п4. - человек должен называть номер ттн, согласен, и документ который указан в перечне НП. А то что клиенты хамят и в ответ получают то же, это не оправдание сотрудника, он пришел на роботу и должен выполнять ОБЯЗАННОСТИ, а не отвечать неадеквату тем же.
ну по всему остальному, в принципе правильно.
------------------
Что касается международной доставки-не передать словами...
Сразу хочу отметить роботу контакт-центра, сколько раз звонил, все приятные и адекватные.
Но когда дело заходит о сортировке или где там выбирают адресата все печально.
Позвонили по 1 заказу из 4, спросили куда доставить, сказал так же как написано на посылке. через 7 дней позвонил спросить о судьбе посылок, оказывается, ни одна посылка не имеет правильного адреса получателя, совсем другие города и села! где они это берут? сами решают куда отправлять?путают абсолютно все, улицы, тип получения, города, фамилию, все!
Оператор сказала что передаст на исправление, все выправила, через 2 дня 1 из моих заказов все таки поехал куда-то в село. а остальные которые должны были быть отправлены еще в Киеве, и в отслеживании неправильные адреса.
Что касается межрегиональной доставки, все отлично.