Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
ЖАЛОБА!!!ЖАЛОБА!! - Відгуки про НОВА ПОШТА
10.02.22.я обратился №10 Киева с просьбой отправить мою посылку объемом до 8 кг,запакованную самостоятельно в картонную коробку по размеру вложенных в нее автозапчастей,по г.Киеву в отделение №231.Когда мендж. Мрачковський А.Ю.выдал мне квитанцию после приема посылки,то вес почему то был указан 15кг.и стоимость естественно увеличилась в два раза и стоила 128 грн доставки.На мой вопрос, почему вы указали такой большой вес,ведь вы ее даже не измеряли ?
В ответ мне сказали,что у вас ящик в форме параллелепипеда,а должен быть квадратный и вынесли картонный ящик в в три раза больше моего.
Менеджер Мрачковський категорически в хамском тоне мне отказал в пересмотре условий доставки:_
"Или в коробке с под "телевизор",или забирайте свою посылку куда хотите".
К нашему диалогу подключился и руководитель Панасюк Н.А.
На мои пояснения,что в этом же отделении я получил эту посылку в это же ящике из Николаева за 85 грн и объемным весом 10 кг и могу предоставить чек.
Такого наглого и хамского поведения я уже давно не встречал.
Такое впечатление,что я пришел не в отделение Новой-почты,а к ним домой и за свои деньги прошу об услуге.
Мне ничего не оставалась,как забрать свою посылку обратно сдать ее в соседнем отделении в два раза дешевле с объемом веса 8кг за 68 грн.Вот объясните мне пожалуйста,почему я за свои деньги должен терять свое время-нервы,мотаться по Киеву в поисках других отделений?
Или ваши работники считаю всех клиентов тупыми,которые не умеют считать свои деньги?
Много лет являюсь постоянным клиентом Новой-почты и был очень доволен вашим сервисом ,но такие работники,как Мрачковський А.Ю. Панасюк Н.А.из отделения №10 г.Киева подрывают репутацию Новой-почты и заставляют клиента думать об альтернативе . Когда я вернулся для того, чтобы показать чек сумме 68 грн.вместо их 128грн. из соседнего отд. ,то вместо извинений мне предложили выйти за территорию и разобраться по мужски.
Все фото чеков и посылки готов предоставить.С ув.Юрий.
відгук
Коментарі до відгуку
Детально проаналузували ситуацію. Згідно зі Стандартом якісного пакування вантаж, який прямує
у відділення до 30 кг повинно мати пласку нижню поверхню. Нижня поверхня не повинна бути вигнутою, деформованою, з виступаючими частинами або мати будь-які перепади у висоті. Максимальне допустиме відхилення складає 0,5 см.
На жаль, пакування, яке було здійнене Вами перевищувало допустиме відхилення, тому Вам було запропоновано допакувати вантаж, або направити на найближче вантажне відділення.
В квитанції не указано пакування .
Чи може Вам погано видно на квитанції яку мені видали у відділенні №10 59000792915754(дивись фото)?
Чому у сусідньому відділенні 0.5см не помітили ?
Якщо б Ви дивились відео,то побачили ,що оформлення проходило без наближення працівником Марчковським до даної посилки (стояла на вагах-на полу). А ось коли я повернувся із запитаннями ,от тут і почались циркові вистави з коробками.
Вам просто нема чого вигадати,так хоч не робіть людей повними дурнями.
Просто якийсь жах тут 128грн. через дорогу 68 грн.
Працівник стоїть біля комп'ютера приймає посилку без запитань до клієнта.Не попереджає,що буде змінено пакування ,в квитанції теж не зазначено про це нічого.Ви що зовсім ні в чому не розумієтесь ?Чи може займаєте не своє місце? Чи може просто вирішили посміятися наді мною ?
Нам шкода, що ми не знайшли з Вами спільну мову.
Сподіваємось, що з майбутніми відправленнями, проблем виникати не буде.
Бажаємо приємного вечора!
1.Чому в квитанції не указано пакування?
2.Чому працівник Марчковський прийняв посилку без зауважень і не попередив клієнта,що пакування буде змінено,не вказавши це в квитанції?
2.Чому в сусідньому відділенні без проблем прийняли посилку в моєму пакуванні - два рази дешевше,при тому- що була обміряна і огляну з усіх сторін?
Чому при прийнятті посилки він мене не попередив,що буде додаткове пакування навіть в усній формі ,а просто прийняв з зайвим об"ємом ваги і все?
А супер прикол в том,что в чеке если внимательно присмотреться,то можно увидеть только завышенный объем15кг.вместо 8 кг. и доставка 128 грн. и никакого упаковочного их материала и в помине нет..
Тут они меня на этом и поймали.Когда я взял в руки чек увидел этот объем (15кг), цену и возмутился,то они вытащили огромную коробку и начали передо мной жонглировать -пытаться мне что-то доказать.А нас сомом деле, это был театр под видео камеры для руководства,которое по жалобе клиента будет смотреть эту видео запись.
"Доброго дня, Юрій!
Фото та відео інциденту ми отримали з відділення, де Ви обслуговувались.
Дякуємо за звернення, вдалого дня!
-------------------------------------
З повагою,
Ксенія
Група з обслуговування онлайн звернень"
Тобишь ребята старались для нас -значит надо прикрыть.
Ну,а клиент-что клиент,их много, а мы одни"рубим капусты дальше у нас большие расходы,а это значит нам нужнее ....правда же?
По принципы Попандопуло"Я себя не обделил"
Передамо інформацію керівництву відділення та згодом повернемося до Вас із відповіддю.
"Доброго дня, Юрій!
Інформація по Вашій скарзі була детально перевірена. Вина працівників відділення не підтверджена.
Щиро шкодуємо, що Ви залишились незадоволені обслуговуванням та сподіваємось, що у подальшому подібних ситуацій виникати не буде.
Дякуємо за звернення, вдалого дня!"
Оказывается- ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ объясняется тем,что руководство всегда прикроет.
А как же разница в объеме (15кг-128 грн.)и в соседнем отделении (8кг-68грн.)одной и той же посылки???
А угрозы в физической РАСПРАВЕ клиенту?
Вы же даже не запросили у меня фото и видео происходящего.
То как же вы провели расследование?Печально все это.
Понятно,что рассмотрение никакого не было.Ведь сотрудники старались обмануть клиента в пользу компании .Правда же???
Ну, что же остается только надежда на социальные сети,буду рассказывать о "сервисе"новой-почты с угрозами в физической расправе за деньги этого же клиента под прикрытием руководства компании.
Просимо ще трохи часу, аби з'ясувати всі деталі. Щойно отримаємо відповідь - Вас сповістимо.