ЖАЛОБА!!!ЖАЛОБА!! - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 10 лютого, 2022 год 50 переглядів
Жалоба.
10.02.22.я обратился №10 Киева с просьбой отправить мою посылку объемом до 8 кг,запакованную самостоятельно в картонную коробку по размеру вложенных в нее автозапчастей,по г.Киеву в отделение №231.Когда мендж. Мрачковський А.Ю.выдал мне квитанцию после приема посылки,то вес почему то был указан 15кг.и стоимость естественно увеличилась в два раза и стоила 128 грн доставки.На мой вопрос, почему вы указали такой большой вес,ведь вы ее даже не измеряли ?
В ответ мне сказали,что у вас ящик в форме параллелепипеда,а должен быть квадратный и вынесли картонный ящик в в три раза больше моего.
Менеджер Мрачковський категорически в хамском тоне мне отказал в пересмотре условий доставки:_
"Или в коробке с под "телевизор",или забирайте свою посылку куда хотите".
К нашему диалогу подключился и руководитель Панасюк Н.А.
На мои пояснения,что в этом же отделении я получил эту посылку в это же ящике из Николаева за 85 грн и объемным весом 10 кг и могу предоставить чек.
Такого наглого и хамского поведения я уже давно не встречал.
Такое впечатление,что я пришел не в отделение Новой-почты,а к ним домой и за свои деньги прошу об услуге.
Мне ничего не оставалась,как забрать свою посылку обратно сдать ее в соседнем отделении в два раза дешевле с объемом веса 8кг за 68 грн.Вот объясните мне пожалуйста,почему я за свои деньги должен терять свое время-нервы,мотаться по Киеву в поисках других отделений?
Или ваши работники считаю всех клиентов тупыми,которые не умеют считать свои деньги?
Много лет являюсь постоянным клиентом Новой-почты и был очень доволен вашим сервисом ,но такие работники,как Мрачковський А.Ю. Панасюк Н.А.из отделения №10 г.Киева подрывают репутацию Новой-почты и заставляют клиента думать об альтернативе . Когда я вернулся для того, чтобы показать чек сумме 68 грн.вместо их 128грн. из соседнего отд. ,то вместо извинений мне предложили выйти за территорию и разобраться по мужски.
Все фото чеков и посылки готов предоставить.С ув.Юрий. НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - ЖАЛОБА!!!ЖАЛОБА!! НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - ЖАЛОБА!!!ЖАЛОБА!! НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - ЖАЛОБА!!!ЖАЛОБА!! НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - ЖАЛОБА!!!ЖАЛОБА!!

Переваги:
  1. Нет.
Недоліки:
  1. Потраченные нервы и время.
3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 15 лютого, 2022 год
Юрію, добрий день!

Детально проаналузували ситуацію. Згідно зі Стандартом якісного пакування вантаж, який прямує

у відділення до 30 кг повинно мати пласку нижню поверхню. Нижня поверхня не повинна бути вигнутою, деформованою, з виступаючими частинами або мати будь-які перепади у висоті. Максимальне допустиме відхилення складає 0,5 см.

На жаль, пакування, яке було здійнене Вами перевищувало допустиме відхилення, тому Вам було запропоновано допакувати вантаж, або направити на найближче вантажне відділення.
Юрий 15 лютого, 2022 год
Так чого ж не запакували ?

В квитанції не указано пакування .

Чи може Вам погано видно на квитанції яку мені видали у відділенні №10 59000792915754(дивись фото)?

Чому у сусідньому відділенні 0.5см не помітили ?

Якщо б Ви дивились відео,то побачили ,що оформлення проходило без наближення працівником Марчковським до даної посилки (стояла на вагах-на полу). А ось коли я повернувся із запитаннями ,от тут і почались циркові вистави з коробками.

Вам просто нема чого вигадати,так хоч не робіть людей повними дурнями.



Просто якийсь жах тут 128грн. через дорогу 68 грн.

Працівник стоїть біля комп'ютера приймає посилку без запитань до клієнта.Не попереджає,що буде змінено пакування ,в квитанції теж не зазначено про це нічого.Ви що зовсім ні в чому не розумієтесь ?Чи може займаєте не своє місце? Чи може просто вирішили посміятися наді мною ?
Відповідь представника Новая Почта 15 лютого, 2022 год
Юріє, ми озвучили Вам всю інформацію.

Нам шкода, що ми не знайшли з Вами спільну мову.

Сподіваємось, що з майбутніми відправленнями, проблем виникати не буде.

Бажаємо приємного вечора!
Юрий 16 лютого, 2022 год
Я ж задаю прямі запитання,чому Ви на них не можете дати відповідь?

1.Чому в квитанції не указано пакування?

2.Чому працівник Марчковський прийняв посилку без зауважень і не попередив клієнта,що пакування буде змінено,не вказавши це в квитанції?

2.Чому в сусідньому відділенні без проблем прийняли посилку в моєму пакуванні - два рази дешевше,при тому- що була обміряна і огляну з усіх сторін?
Відповідь представника Новая Почта 16 лютого, 2022 год
Юрію, інформацію було надано попередньо. У накладній не вказується деталізація пакування, а лише загальна сула до сплати. В цьому випадку, погоджуємося з Вами, що працівники відділення № 29 м. Київ допустили помилку та прийняли Ваш вантаж без допакування. Будемо працювати над тим, аби всі відділення дотримувалися Стандарту якісного пакування.
Юрий 16 лютого, 2022 год
Поясніть в чому було не якісне моє пакування,якщо Мерзінський відділення №10 навіть не брав до рук посилку(просто стояла на вагах коли приймав її) ?

Чому при прийнятті посилки він мене не попередив,що буде додаткове пакування навіть в усній формі ,а просто прийняв з зайвим об"ємом ваги і все?
Александр 12 лютого, 2022 год
Таких везде полно. Они зарабатывают себе на премии. Сам на Киев270 попал.
Юрий 13 лютого, 2022 год
Самое главное тебе нагло доказывают,что твоя посылка должна ехать только в их коробке на три размера больше с под "телевизора",ибо твоя косая -кривая.

А супер прикол в том,что в чеке если внимательно присмотреться,то можно увидеть только завышенный объем15кг.вместо 8 кг. и доставка 128 грн. и никакого упаковочного их материала и в помине нет..

Тут они меня на этом и поймали.Когда я взял в руки чек увидел этот объем (15кг), цену и возмутился,то они вытащили огромную коробку и начали передо мной жонглировать -пытаться мне что-то доказать.А нас сомом деле, это был театр под видео камеры для руководства,которое по жалобе клиента будет смотреть эту видео запись.wink



"Доброго дня, Юрій!

Фото та відео інциденту ми отримали з відділення, де Ви обслуговувались.

Дякуємо за звернення, вдалого дня!

-------------------------------------

З повагою,

Ксенія

Група з обслуговування онлайн звернень"



Тобишь ребята старались для нас -значит надо прикрыть.

Ну,а клиент-что клиент,их много, а мы одни"рубим капусты дальше у нас большие расходы,а это значит нам нужнее ....правда же?biggrin."

По принципы Попандопуло"Я себя не обделил" russian_ru
Відповідь представника Новая Почта 11 лютого, 2022 год
Добрий вечір, Юрію!

Передамо інформацію керівництву відділення та згодом повернемося до Вас із відповіддю.
Юрий 13 лютого, 2022 год
Уже можете не стараться ваши коллеги отписачку сделали tongue



"Доброго дня, Юрій!

Інформація по Вашій скарзі була детально перевірена. Вина працівників відділення не підтверджена.

Щиро шкодуємо, що Ви залишились незадоволені обслуговуванням та сподіваємось, що у подальшому подібних ситуацій виникати не буде.

Дякуємо за звернення, вдалого дня!"
Юрий 13 лютого, 2022 год
Я теперь понимаю почему ваши сотрудники так нагло и по хамски себя вели .

Оказывается- ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ объясняется тем,что руководство всегда прикроет.

А как же разница в объеме (15кг-128 грн.)и в соседнем отделении (8кг-68грн.)одной и той же посылки???

А угрозы в физической РАСПРАВЕ клиенту?

Вы же даже не запросили у меня фото и видео происходящего.

То как же вы провели расследование?Печально все это.

Понятно,что рассмотрение никакого не было.Ведь сотрудники старались обмануть клиента в пользу компании .Правда же???

Ну, что же остается только надежда на социальные сети,буду рассказывать о "сервисе"новой-почты с угрозами в физической расправе за деньги этого же клиента под прикрытием руководства компании.
Відповідь представника Новая Почта 14 лютого, 2022 год
Юрію, добрий день!

Просимо ще трохи часу, аби з'ясувати всі деталі. Щойно отримаємо відповідь - Вас сповістимо.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187950 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків