Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
ПО ПОВОДУ ПРИМЕРОЧНЫХ НА ПОЧТЕ. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - Відгуки про НОВА ПОШТА
Первый вопрос: а кто будет нести ответственность за то, что будет твориться в этих примерочных? По Правилам, при осмотре товара обязан присутствовать представитель почты: чтобы товар при осмотре не повредили, не подменили, не украли. И как это всё можно проконтролировать в примерочной? Особенно, если операторы в отделении - парни, а в примерочную пошла девушка? Да и вообще, им нужно обслуживать очереди людей, отпускать/принимать посылки. Работа отделения затормозится, если операторы будут держать под контролем, чтоб не испортили/не подменили товар во время примерки. А не будут держать под контролем - будут подмены товара, кражи, повреждения товара и т.д. И будут постоянно втянуты в скандалы! Уже сейчас развелось много мошенников-покупателей, которые, к примеру, подыскивают в интернете точно такой товар, как у них уже есть дома. Но у них он б/у, старый, а они подыскивают новый, заказывают, затем подменяют на свой б/ушный и отсылают обратно с криками и претензиями, что это их обманули и прислали не такой товар! И ещё у мошенников существует множество схем обмана, от которых и без примерочных уберечься очень трудно. А тут им такие блага будут предоставлены! Особенно мошенникам удобно проворачивать свои схемы зимой: оденут под одежду, например, новый костюм из посылки, а старый с себя снимут и отправят обратно продавцу с отметкой "не подошел размер". И кто за всё это будет отвечать? А если порвут или как-то испортят вещь во время примерки??? Вы представляете, сколько скандалов будет с этими примерочными?
А, главное, - зачем Вам всё это надо?
Почта - это почта, это ПЕРЕВОЗЧИК, А НЕ МАГАЗИН, где продавец знает свой товар и какой товар он дал покупателю мерять. Он может и держит всё под контролем.
На почте допустимый вариант - только визуальный осмотр в присутствии операторов: что прислали именно ту вещь, которую заказал и что она без дырок. Не устроило - сразу ж отправили обратно.
Всё остальное - правильность размеров, замеров - это не проблемы перевозчика. Позволять уединяться с чужим трваром и непонятно что с ним делать, а тем более, после этого отсылать обратно - наверное, не только я, но и все те, кто продаёт, скажут, что это неправильно. Остановитесь лучше вовремя и не тратьте деньги на примерочные. Два десятка лет покупаю вещи в интернете и никогда не нуждался в примерочных на почте, прекрасно чувствую себя без них. Это будет рай для мошенников.
9 згодні 11 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Зараз проваджено пілотний проєкт, результати функціонування якого й покажуть, що варто змінити, актуальність надання подібної можливості й з якими складнощами доведеться попрацювати. Стосовно питань обслуговування, то відповідальність несемо ми, як і було напередодні. До моменту отримання вантажу клієнтом, звичайно. Не варто хвилюватися, ми пропрацювали багато моментів й нам є ще чому вчитись, що ми робимо 😉