Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
г.Киев, новая почта 54, увеличим вес вашей посылки в 3 раза но вам об этом не скажем... - Відгуки про НОВА ПОШТА
Придя в отделение я от Полищука узнал о том что что они решили мои коробки упаковать ещё в свои коробки из-за этого естественно увеличился объёмный вес. Разве это не дополнительная услуга которая оказывается после согласования с клиентом ???
Таким пoдлuм образом они зарабатывают себе премию:ведь чем больше веса будет отправлено с отделения тем больше премия.
Начальник отделения Полищук согласился с тем что это нарушение правил новой почты.
После моей просьбы исправить "ошибку" , у начальника отделения есть такая возможность , Полищук лично ответил что исправлять ничего не будет так как это будет убыток для новой почты( ведь коробки и плёнка уже использованы) и добавил что 30 - 40 грн. не такая большая сумма для клиента чтобы поднимать из за такой мелочи скандал. И это отвечает начальник отделения...
Получается что новая почта нарушает свои же правила но за эти нарушения платит клиент !
Это всё происходило в присутствии двух сотрудниц отделения 54 и клиентов которые находились в отделении.
13.07.21 по такой схеме был увеличен вес, в три раза, моих двух посылок : 20450413451126 и 20450413592181 , которые я отправлял в течении дня с интервалом примерно в 3 - 4 часа через отделение 54.
Возможно мой отзыв для кого-то будет полезен, так как не всем нравится когда их обманывают и тем более делают это втихаря , за спиной так сказать.
відгук
Коментарі до відгуку
Також вибачився, що оператор не повідомив Вас про це через велику навантаженість відділення та у зв'язку з цим Вам були надані 2 промокоди для безкоштовної відправки/доставки.
Радимо ознайомитися з правилами якісного пакування, які доступні посиланням:
https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf
Ще раз перепрошуємо за цю неприємну ситуацію.
Чудового Вам дня!
Неужели вы действительно думали что вор признаётся в том что он вор ?
Это не решение проблемы это отписка для галочки.
Перепрошуємо за цю ситуацію, у якості компенсацію Вам було надано 2 промокоди. Якщо подібна ситуація трапиться повторно - у Вас є можливість до нас звернутися та ми будемо вирішувати це питання.
Чудового Вам дня!
Передамо запит до відділення для з'ясування ситуації та незабаром повернемося з відповіддю.
Тем более я был в данном отделении вчера и общался с директором отделения и он глядя в глаза сказал да новая почта накосячила но ошибку мы исправлять не будем потому что нам это невыгодно . А если новая почта не хочет платить за свои ошибки то кто за них заплатит? Правильно ,за них заплатит клиент. Это по-вашему справедливо?