Боль и разочарование!!! - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 24 червня, 2021 год 6 переглядів
Первый раз пользуюсь услугами Новой Почты в качестве перевоза крупногабаритных вещей. Оставили заявку на вызов курьера за неделю. Во время заявки менеджер все уточнил по 10 раз, габариты и тд. За день до прибытия курьера мы позвонили на горячую линию и попросили, чтобы в заявку добавили дополнительные позиции. Уже на этом этапе началось раздражение с нашей стороны, так как сотрудник НП по 10 раз все переспрашивал и на поставленные вопросы не мог ответить внятно.
Внесу ремарку о том, что до этого мы звонили несколько раз, чтобы узнать как происходит отправка на палетах и как происходит страховка, на что сотрудники (3 разных человека по телефону) не могли нормально и внятно ни на что ответить и давали в некоторых моментах разную информацию, из-за чего появлялось еще больше вопросов - это все касаемо телефонных сотрудников, которые могут читать только по шаблону и, если вопрос выходит за рамки этого шаблона, то начинают говорить что попало, лишь бы отвязаться!
На этом этапе мы уже 2 раза поговорили с сотрудниками Новой Почты об отправлении! И вот, возвращаясь к основной проблеме, в день, когда должны у нас забрать посылку, сотрудники позвонили раза 2-3, чтобы в который раз уточнить габариты отправляемых посылок. За 3 часа до приезда курьера, сказали, что одну посылку могут не забрать, если она не будет обернута в картон. За час позвонили и сказали, что стол вообще забирать не будут, так как его нужно обрешетовать и тд. ЭТО НОРМАЛЬНО????
Научите своих сотрудников доносить ОБЯЗАТЕЛЬНО-НЕОБХОДИМУЮ информацию, которая влияет на отправку и из-за отсутствия которой отправка может быть невозможна!!!!! Сотрудники или кто они там по 10 раз перезванивают, чтобы уточнить информацию и вот вам итог!
На минуточку, денег это стоит немалых!!! Вытрепали все нервы! Сервиса никакого! Неграмотные "специалиасты". И все это впечатление за неделю от нескольких сотрудников, которые не могут предоставить нужную информацию один раз по телефону!!! ДНО

Переваги:
  1. можете не переживать, с вами свяжутся миллион раз
Недоліки:
  1. необходимую информацию, которая решает вопрос о том отправится ваша посылка или нет вы узнаете за час до отправки!




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 25 червня, 2021 год
Доброго ранку! Підкажіть, будь ласка, номер заявки на забір вантажу кур'єром, яка пов'язана з даною ситуацією, та номери телефонів, з яких телефонували до контакт-центру. Проведемо бесіди зі співробітниками, що невірно Вас консультували.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187915 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків