Не принимали посылку без переупаковки - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Ukraine, Donetsk Відгук додано 29 квітня, 2021 год 15 переглядів
Добрый день. 29.04.2021 на отделении №28 г. Мариуполь получила посылку № 20450380388153 с бытовой химии. В процессе транспортировки товар вытек и был практический весь испорчен. С руководителем отделения составили акт повреждений. В этот же день я отправляла этот же товар №59000681114928 назад отправителю, упаковала в свою коробку хорошо обмотанную скотчем и стрейч лентой. Оператор Нестеренко Анна вскрыла посылку и отказывалась принимать ее без переупаковки в коробку Новой почты и обмотки всех позиций с пупырчатую пленку. Я возмутилась на что был от нее ответ, что т.к. Мариуполь зона АТО все посылки вскрываются и переупаковуют и это стандарты компании. НО мне так же пришла посылка из Краматорска зоны АТО она была упакована отправителем самостоятельно в его коробку и не обмотаны позиции груза в пупырчатую пленку. ВОПРОС!! Почему не выполняются тогда стандарты компании на всех отделениях и почему должны переплачивать за доставку из-за перепаковки?
Переваги:
  1. быстрая доставка
Недоліки:
  1. принудительно переупаковуют товар, высокая стоимость




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 30 квітня, 2021 год
Добрий день, Вікторіє!

Клієнти можуть самостійно пакувати товари, але відповідно до публічного договору: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf (пункт 7.2.5), компанія не може нести відповідальність за пошкодження вантажу, який надавали у неякісному пакуванні клієнта, що не забезпечив його цілісність.

Розраховуємо на Ваше розуміння.
Виктория (Ukraine, Lviv) 1 травня, 2021 год
Вы не отвечаете на мой прямой вопрос. Почему операторы принимают посылки упакованные не по Вашим стандартам, а потом страдает клиент и не может добиться нигде компенсации? Тогда вина ложится на перевозчика, что принял такой груз!
Відповідь представника Новая Почта 29 квітня, 2021 год
Вікторіє, отримали відповідь, що Ваш пакунок запкували відповідно до равил, що розміщені на сайті: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf
Відповідь представника Новая Почта 29 квітня, 2021 год
Добрий день, Вікторіє! Щодо пошкодження, оскільки товар просто запаковано в коробку без жодних пом'якшувальних матеріалів, це могло призвести до пошкодження :( Тому компенсувати компанія кошти не може. Щодо пакування за номером 59000681114928, вже направили запит керівництву відділення. Як все з'ясуємо - повідомимо результат.
Виктория (Ukraine, Donetsk) 30 квітня, 2021 год
Почему тогда у отправителя приняли посылку упакованную не по стандарту, в итоге товар поврежден и теперь компенсировать Вы отказываетесь.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187946 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків