Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Наплевательское отношение к огромному пласту клиентов + ужасная поддержка - Відгуки про НОВА ПОШТА
Начну с того, что посылки едут куда только хотят.
Несколько лет назад закрылось единственное на 3 района (Кривой Рог - 5й, 4й, 7й Заречный) отделение. И за несколько лет НП, якобы, не осилили найти новое место для аренды, хотя в фейсбуке еще в 19м году писали, что вот уже ведутся переговоры, скоро всё будет, главное не бухтеть. Как можно не найти места на 3х районах под отделение - загадка.
Из-за этого посылки приходится заказывать на почтоматы, которых, к примеру, на весь 5й заречный целых три! и они вечно забиты. Из-за этого посылки без каких-либо вообще оповещений уезжают в отделение за 4км от нашего района. Увы, но на все 3 района ближайшее отделение в 4км. Зато в сёлах на 5к человек НП радостно натыкивают по тысяче отделений.
Когда я впервые попал в промежуток, когда почтомат был забит, мне позвонили, объяснили ситуации и предложили бесплатную доставку курьером. Всё. Это был первый и последний раз. Во все остальные разы посылки просто молча уезжали в другое отделение.
Далее. Ситуация - заказал посылку с Алиэкспрес, впервые воспользовался доставкой НП (Ali Standard Shipping). Заказ оформил на почтомат, но посылка уехала на то самое отделение. Решил узнать, почему так вышло. Решил связаться с поддержкой с помощью онлайн чата на сайте. Мало того, что саппорты отвечают по 5-10 минут, так еще и чаще всего ответа не знают (хотел не так давно изменить почту в профиле. спросил у саппорта, как это сделать. пришли к выводу, что он понятия не имеет, как. в итоге отправил писать вопрос на почту).
Спросил, почему посылка уехала на отделение, а не на почтомат. Сказали, что мне должно было придти СМС и я мог бы выбрать, куда доставят посылку. Зачем я указывал адрес доставки на Али - очередная загадка.
Как вы понимаете, никакого смс мне не приходило. Саппорт дал ссылку на какой-то дополнительный сайт НП, в котором я выбрал адрес доставки по умолчанию посылок из-за рубежа. КАК я должен был узнать о существовании этого отдельного ответвления их сайта - загадка. Снова.
Посылку саппорт в онлайн чате сказал, что переадресовать невозможно. Готовился уже на след. день идти в отделение, как мне уже на моб телефон звонит саппорт и говорит, что переадресация возможна, готовы отправить вам на почтомат, изначально указанный, бесплатно. Говорю, ок, давайте. В итоге сформировалось отправление в лич. кабинете, в котором на мне висела оплата доставки.
Уже не помню, то ли я позвонил сам поддержке, то ли еще что. В общем, говорю, что оплата висит на мне. Мне девочка на другом конце МАКСИМАЛЬНО надменным тоном говорит:
-Открывайте приложение
-Открыл
-Заходите в отправление
-Зашел
-Кто указан в поле "Оплачивает услугу"?
-Ну, "Получатель".
Увы, после моего ответа девочка тон сменила, сказала мол "странно, сейчас разберемся и перезвоним". В итоге, оплату всё же сняли через часик.
На следующий день звонит снова эта же девочка:
-Мы не можем отменить оплату доставки, давайте мы вам дадим промокод на бесплатную доставку и вы его примените к этой посылке.
-Так "оплата" отменилась ещё вчера.
-А, да? Ну тогда всё равно вот вам промокод (спойлер - промокод так и не пригодился, т.к. применить его практически нет к чему, супер ограничен этот промокод в своих возможностях.)
После этого проблем с посылками с али не было.
Также была ситуация. Заказал посылку на почтомат. Всё в порядке, её положили в почтомат и я мог идти её забирать, кнопка "открыть ячейку" была доступна.
В итоге, на след. день после того, как посылку "доставили" в почтомат, мне звонят, говорят, что места нет в почтомате, куда переадресовать посылку?
Я такой "???", "она же уже в почтомате лежит, нет?!". В итоге оказалось, что курьер положил посылку в почтомат, но ячейка не закрылась (что это было - сбой в работе почтомата или простое вранье - загадка). Почему мне решили позвонить только на следующий день - ОЧЕРЕДНАЯ загадка.
Недавно также заказывал с помощью НП посылку с амазона стоимостью 300$, благо хоть тут проблем не было. Просто повезло мне. Ибо даже тут, немного спустившись, можно найти отзыв, где сказано, что посылку может просто забрать кто-то другой, а не работник склада НП в сша. И делайте что хотите.
В итоге, абсолютно все проблемы из-за того, что НП, якобы, не могут найти помещение среди всех 3х районов, чтобы поставить хотя бы одно отделение, и мне приходится контактировать с не самыми умными людьми, которых они берут на работу.
Дополнительно рассказывать о том, что операторов в отделениях заставляют разводить народ на дополнительную упаковку, думаю, говорить не стоит, это и так всем известно.
Хотя всё же расскажу, ибо история - сюр.
В 19м году как-то продавал на олх Mi Band. В родной коробке. Решил быстренько сбегать, в тогда еще существующее отделение, отправить часы. Увы, забыл взять с собой кошелек. На отделении оператор сказал, что нужно упаковать, с вас ГРИВНА. Пришлось идти обратно домой (с одного конца района на другой) и возвращаться с этой несчастной гривной. В итоге, пришел. Освободился другой оператор, не тот, который запросил гривну первый раз. И, о чудо, освободившийся оператор с меня гривну за упаковку не запросил :) Спрашивать, зачем у меня первый раз попросили денег, я не стал.
p.s. благо, пока с кражами и разбитыми посылками не сталкивался и в минусах указывать не буду.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам справді прикро, що у Вас виникли такі враження від нашої співпраці. Напишіть нам номери накладних посилок, які описані вище, щоб ми могли все перевірити.
Дякуємо заздалегідь.
Гарного дня!