Наплевательское отношение к огромному пласту клиентов + ужасная поддержка - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 18 березня, 2021 год 31 перегляд
За последние пол года взнелюбил НП всей душой и буду переходить на Укр Почту, где только смогу

Начну с того, что посылки едут куда только хотят.
Несколько лет назад закрылось единственное на 3 района (Кривой Рог - 5й, 4й, 7й Заречный) отделение. И за несколько лет НП, якобы, не осилили найти новое место для аренды, хотя в фейсбуке еще в 19м году писали, что вот уже ведутся переговоры, скоро всё будет, главное не бухтеть. Как можно не найти места на 3х районах под отделение - загадка.
Из-за этого посылки приходится заказывать на почтоматы, которых, к примеру, на весь 5й заречный целых три! и они вечно забиты. Из-за этого посылки без каких-либо вообще оповещений уезжают в отделение за 4км от нашего района. Увы, но на все 3 района ближайшее отделение в 4км. Зато в сёлах на 5к человек НП радостно натыкивают по тысяче отделений.

Когда я впервые попал в промежуток, когда почтомат был забит, мне позвонили, объяснили ситуации и предложили бесплатную доставку курьером. Всё. Это был первый и последний раз. Во все остальные разы посылки просто молча уезжали в другое отделение.

Далее. Ситуация - заказал посылку с Алиэкспрес, впервые воспользовался доставкой НП (Ali Standard Shipping). Заказ оформил на почтомат, но посылка уехала на то самое отделение. Решил узнать, почему так вышло. Решил связаться с поддержкой с помощью онлайн чата на сайте. Мало того, что саппорты отвечают по 5-10 минут, так еще и чаще всего ответа не знают (хотел не так давно изменить почту в профиле. спросил у саппорта, как это сделать. пришли к выводу, что он понятия не имеет, как. в итоге отправил писать вопрос на почту).
Спросил, почему посылка уехала на отделение, а не на почтомат. Сказали, что мне должно было придти СМС и я мог бы выбрать, куда доставят посылку. Зачем я указывал адрес доставки на Али - очередная загадка.
Как вы понимаете, никакого смс мне не приходило. Саппорт дал ссылку на какой-то дополнительный сайт НП, в котором я выбрал адрес доставки по умолчанию посылок из-за рубежа. КАК я должен был узнать о существовании этого отдельного ответвления их сайта - загадка. Снова.
Посылку саппорт в онлайн чате сказал, что переадресовать невозможно. Готовился уже на след. день идти в отделение, как мне уже на моб телефон звонит саппорт и говорит, что переадресация возможна, готовы отправить вам на почтомат, изначально указанный, бесплатно. Говорю, ок, давайте. В итоге сформировалось отправление в лич. кабинете, в котором на мне висела оплата доставки.
Уже не помню, то ли я позвонил сам поддержке, то ли еще что. В общем, говорю, что оплата висит на мне. Мне девочка на другом конце МАКСИМАЛЬНО надменным тоном говорит:
-Открывайте приложение
-Открыл
-Заходите в отправление
-Зашел
-Кто указан в поле "Оплачивает услугу"?
-Ну, "Получатель".
Увы, после моего ответа девочка тон сменила, сказала мол "странно, сейчас разберемся и перезвоним". В итоге, оплату всё же сняли через часик.
На следующий день звонит снова эта же девочка:
-Мы не можем отменить оплату доставки, давайте мы вам дадим промокод на бесплатную доставку и вы его примените к этой посылке.
-Так "оплата" отменилась ещё вчера.
-А, да? Ну тогда всё равно вот вам промокод (спойлер - промокод так и не пригодился, т.к. применить его практически нет к чему, супер ограничен этот промокод в своих возможностях.)
После этого проблем с посылками с али не было.

Также была ситуация. Заказал посылку на почтомат. Всё в порядке, её положили в почтомат и я мог идти её забирать, кнопка "открыть ячейку" была доступна.
В итоге, на след. день после того, как посылку "доставили" в почтомат, мне звонят, говорят, что места нет в почтомате, куда переадресовать посылку?
Я такой "???", "она же уже в почтомате лежит, нет?!". В итоге оказалось, что курьер положил посылку в почтомат, но ячейка не закрылась (что это было - сбой в работе почтомата или простое вранье - загадка). Почему мне решили позвонить только на следующий день - ОЧЕРЕДНАЯ загадка.

Недавно также заказывал с помощью НП посылку с амазона стоимостью 300$, благо хоть тут проблем не было. Просто повезло мне. Ибо даже тут, немного спустившись, можно найти отзыв, где сказано, что посылку может просто забрать кто-то другой, а не работник склада НП в сша. И делайте что хотите.

В итоге, абсолютно все проблемы из-за того, что НП, якобы, не могут найти помещение среди всех 3х районов, чтобы поставить хотя бы одно отделение, и мне приходится контактировать с не самыми умными людьми, которых они берут на работу.

Дополнительно рассказывать о том, что операторов в отделениях заставляют разводить народ на дополнительную упаковку, думаю, говорить не стоит, это и так всем известно.
Хотя всё же расскажу, ибо история - сюр.
В 19м году как-то продавал на олх Mi Band. В родной коробке. Решил быстренько сбегать, в тогда еще существующее отделение, отправить часы. Увы, забыл взять с собой кошелек. На отделении оператор сказал, что нужно упаковать, с вас ГРИВНА. Пришлось идти обратно домой (с одного конца района на другой) и возвращаться с этой несчастной гривной. В итоге, пришел. Освободился другой оператор, не тот, который запросил гривну первый раз. И, о чудо, освободившийся оператор с меня гривну за упаковку не запросил :) Спрашивать, зачем у меня первый раз попросили денег, я не стал.

p.s. благо, пока с кражами и разбитыми посылками не сталкивался и в минусах указывать не буду.

Переваги:
  1. Быстрая доставка
Недоліки:
  1. Наплевательское отношение к огромному пласту клиентов (нежелание поставить одно чёртово отделение на три района за 2+ года)
  2. Некомпетентная поддержка, особенно онлайн-чат
4 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 23 березня, 2021 год
Добрий день, Владиславе!

Нам справді прикро, що у Вас виникли такі враження від нашої співпраці. Напишіть нам номери накладних посилок, які описані вище, щоб ми могли все перевірити.

Дякуємо заздалегідь.
Владислав 23 березня, 2021 год
Оставьте свою помощь при себе
Відповідь представника Новая Почта 24 березня, 2021 год
Владиславе, ми завжди відкриті для діалогу. Якщо буде потрібна допомога, чи консультація, будь ласка, звертайтеся.

Гарного дня!


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187907 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків