Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Невозможно получить отправление! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Вернее 12 августа, видимо, в порядке дежурного издевательства было вроде как создано перенаправление 59000544184930 на ближайшее отделение 136 (куда я изначально и заказывал доставку) со сроком 13 августа до 12:00. После этого шесть дней по несколько раз в день звонил выяснять, почему его никто не выполняет. Каждый раз обещали перевернуть горы и разобраться. И тишина.
Вчера с утра было свободное время (поскольку работа стоит без этой посылки) и я начал звонить операторам – за пару часов позвонил раз 10-12 наверное.
К обеду мне на удивление начали перезванивать.
Сначала из отдела международных доставок сообщили, что никакая переадресация со стороны НП из почтомата невозможна в принципе, даже если он и не работает. Когда я обратил внимание, что переадресация уже была сделана, осталось ее осуществить, мне объяснили, что она недействительна и болтается просто для виду - НИКТО И НЕ СОБИРАЛСЯ ЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ. Запись о переадресации была создана, но не привязана к первоначальной доставке, поэтому никто ей и не занимался. Мне посоветовали подождать пять рабочих дней, после чего посылку якобы перевезут на ближайшее отделение. Какой смысл ожидать неделю у НЕРАБОЧЕГО почтомата и зачем мне рассказывали неделю об этом фиктивном перенаправлении - объяснить не смогли.
Затем позвонили из инженерного отдела и сообщили, что почтомат действительно не работает и они вышлют инженера его починить. Спасибо за новость, я об этом уже неделю рассказываю по несколько раз в день.
Затем позвонила Катерина не знаю из какого отдела и сообщила, что таки да! - почтомат оказывается не работает, поэтому мне всего-навсего нужно заплатить за переадресацию и дело в шляпе! На мой вопрос – за что именно я должен платить: за самовольное изменение точки доставки НП, ее нерабочий автомат, недельную задержку или многочасовые телефонные выяснения - Катерина не ответила, вместо этого находчиво выкатила ультиматум – если я не заплачу, то посылку через 24 дня отправят обратно зарубеж.
Я замечаю, что установка на шантаж клиентов за собственные косяки НП является общим трендом. Или вынуждают отказаться от уже оплаченных услуг или требуют дополнительных платежей. В общем, Катерина молодец, далеко пойдет в этой компании.
Платить я отказался, после чего мне еще раз перезвонили и сообщили, что сделают бесплатно перенаправление из своего поломанного почтомата. При этом я никогда не заказывал доставку в почтомат.
По итогу дня 17 августа все вернулось в состояние 11 августа, когда мне уже один раз пообещали, что «завтра сможете забрать на отделении».
Посылка продолжает лежать смертью храбрых в почтомате.
Выводы:
если у вас много свободного времени, вам одиноко и не с кем поговорить, у вас лишние деньги и в последнюю очередь вас интересует доставка – услуги НП для вас!
Для особых гурманов БДСМ – почтоматы НП!
відгук
Коментарі до відгуку
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.